Ответить в теме: Какие документы хрянятся в налоговой
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Tulum. Да надорвутся они сканировать все документы. ))) Фигня какая-то! )) Столько фирм регистрируется, столько документов, что если и всех сканировать нужно увеличивать штат в 2 раза и нанимать специалистов-сканеровщиков ))) Ну почему же Вы так скептически к этому относитесь? Поживем-увидим! Но если не в этом году, то в следущем точно заработает!
Они это будут делать во время приема документов)))
Сообщение от Аноним А в ноябре начнется создаваться электронный архив всех поступивших документов, когда они все будут сканироваться. Правда пока в качестве эксперимента в одном регионе... Да надорвутся они сканировать все документы. ))) Фигня какая-то! )) Столько фирм регистрируется, столько документов, что если и всех сканировать нужно увеличивать штат в 2 раза и нанимать специалистов-сканеровщиков )))
Да все храниться! Более того принимается решение о внесении записи, печатается лист внесенной записи, который содержит все, что внесено. И это тоже хранится. А еще инспекции могут посмотреть что по какой записи внесено и сформировать выписку на любую дату, если захотят. И там будет то, что на тот момент действовало. А в ноябре начнется создаваться электронный архив всех поступивших документов, когда они все будут сканироваться. Правда пока в качестве эксперимента в одном регионе...
Сообщение от Арулика Бумажный носитель является документом! И если все бумаги хранятся, то тогда можно четко отследить все изменения за время существования фирмы! Насчёт заявлений - не уверен что-то я, хранятся ли они в регистрационном деле или нет. Они нужны только 46й налоговой при регистрации. А вот остальные изменения, протоколы уставы и уч договоры и прочие доки содержатся в регистрационном деле юр лица. Так что из этого дела любой может проследить историю изменений по фирме.
А подписи?Печати? Это Вы не учитываете?
Может быть я ошибаюсь..., но по-моему, если запросить выписку и ЕГРЮЛ - там можно все увидеть. Я имею в виду какие свидетельства по изменениям выдавались (на каждое изменение по форме заявлений указанных выше выдается свидетельство)
Сообщение от Tulum А зачем вам это, если не секрет? Бумажный носитель является документом! И если все бумаги хранятся, то тогда можно четко отследить все изменения за время существования фирмы!
Сообщение от Арулика Хранятся ли в налоговой инспекции документы формы Р14001 и Р13001, поданные для внесения изменений по фирме, на бумажных носителях??? А зачем вам это, если не секрет?
Спасибо!
Конечно хранятся.
Хранятся ли в налоговой инспекции документы формы Р14001 и Р13001, поданные для внесения изменений по фирме, на бумажных носителях??? История всех ли изменений хранится в налоговой????
Правила форума