×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Какие документы хрянятся в налоговой

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 01.10.2008, 15:19
    Аноним
    Цитата Сообщение от Tulum. Посмотреть сообщение
    Да надорвутся они сканировать все документы. ))) Фигня какая-то! )) Столько фирм регистрируется, столько документов, что если и всех сканировать нужно увеличивать штат в 2 раза и нанимать специалистов-сканеровщиков )))
    Ну почему же Вы так скептически к этому относитесь? Поживем-увидим! Но если не в этом году, то в следущем точно заработает!
  • 01.10.2008, 14:25
    Аноним
    Они это будут делать во время приема документов)))
  • 01.10.2008, 09:35
    Tulum.
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А в ноябре начнется создаваться электронный архив всех поступивших документов, когда они все будут сканироваться. Правда пока в качестве эксперимента в одном регионе...
    Да надорвутся они сканировать все документы. ))) Фигня какая-то! )) Столько фирм регистрируется, столько документов, что если и всех сканировать нужно увеличивать штат в 2 раза и нанимать специалистов-сканеровщиков )))
  • 01.10.2008, 02:10
    Аноним
    Да все храниться! Более того принимается решение о внесении записи, печатается лист внесенной записи, который содержит все, что внесено. И это тоже хранится.
    А еще инспекции могут посмотреть что по какой записи внесено и сформировать выписку на любую дату, если захотят. И там будет то, что на тот момент действовало.
    А в ноябре начнется создаваться электронный архив всех поступивших документов, когда они все будут сканироваться. Правда пока в качестве эксперимента в одном регионе...
  • 30.09.2008, 23:18
    Tulum
    Цитата Сообщение от Арулика Посмотреть сообщение
    Бумажный носитель является документом! И если все бумаги хранятся, то тогда можно четко отследить все изменения за время существования фирмы!
    Насчёт заявлений - не уверен что-то я, хранятся ли они в регистрационном деле или нет. Они нужны только 46й налоговой при регистрации. А вот остальные изменения, протоколы уставы и уч договоры и прочие доки содержатся в регистрационном деле юр лица. Так что из этого дела любой может проследить историю изменений по фирме.
  • 30.09.2008, 14:21
    Молний
    А подписи?Печати?
    Это Вы не учитываете?
  • 30.09.2008, 13:53
    Смирна
    Может быть я ошибаюсь..., но по-моему, если запросить выписку и ЕГРЮЛ - там можно все увидеть. Я имею в виду какие свидетельства по изменениям выдавались (на каждое изменение по форме заявлений указанных выше выдается свидетельство)
  • 30.09.2008, 09:28
    Арулика
    Цитата Сообщение от Tulum Посмотреть сообщение
    А зачем вам это, если не секрет?
    Бумажный носитель является документом! И если все бумаги хранятся, то тогда можно четко отследить все изменения за время существования фирмы!
  • 30.09.2008, 09:26
    Арулика
  • 29.09.2008, 22:28
    Tulum
    Цитата Сообщение от Арулика Посмотреть сообщение
    Хранятся ли в налоговой инспекции документы формы Р14001 и Р13001, поданные для внесения изменений по фирме, на бумажных носителях???
    А зачем вам это, если не секрет?
  • 29.09.2008, 16:36
    Арулика
    Спасибо!
  • 29.09.2008, 16:26
    Аноним
    Конечно хранятся.
  • 29.09.2008, 16:18
    Арулика
    Хранятся ли в налоговой инспекции документы формы Р14001 и Р13001, поданные для внесения изменений по фирме, на бумажных носителях??? История всех ли изменений хранится в налоговой????

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •