×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Столовая - "бумажный" учет

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 01.09.2008, 22:43
    Coreopsis
    Если у вас есть К+, поизите там статьи по общепиту, много полезного, в нем мне попадались статьи с подробным заполнением почти всех форм.
  • 01.09.2008, 22:41
    Coreopsis
    по строкам 6-9 лично я не требую разбивать, тем более что тары и стеклотары у нас нет Вложение 30305
  • 01.09.2008, 22:34
    Coreopsis
    выгрузка из СторХауса Вложение 30304
  • 01.09.2008, 09:30
    Танич
    У меня появилась просьба: не могли бы Вы, Coreopsis, поделиться примерной формой
    технологической карты
    - желательно уже заполненной... , а также примером заполнения
    ведомость учета движения продуктов и тары на кухне (товарный отчет) (ОП-14)
    , плиз!!!
  • 01.09.2008, 05:46
    Танич
    Coreopsis, спасибо огромное за помощь! Завтра всю информацию буду обсуждать с заведующей столовой. Надеюсь, что мы придем с ней к единому мнению!
  • 29.08.2008, 08:38
    Coreopsis
    Цитата Сообщение от Танич Посмотреть сообщение
    Такая цепочка должна быть со стороны столовой?
    Да
  • 29.08.2008, 08:37
    Coreopsis
    Цитата Сообщение от Танич Посмотреть сообщение
    Ну если нам не заморачиваться технологической картой, то на основании чего мы разработаем калькуляционную карточку? Это можно как-то обойти?
    А как любит проверять наличие и содержание технологических карт Ростехнадзор (бывш. СЭС), я вам даже передать не могу. Для них это как ГОСТ, ОСТ, ТУ для промпищпредприятий.
  • 27.08.2008, 10:53
    Танич
    И вообще, я никак не могу понять, какие документы необходимо вести обязательно?
    1) калькуляция на основании технологической карты,
    2) план-меню,
    3)
    акт о реализации и отпуске изделий кухни (ОП-10)
    ,
    4)
    ведомость учета движения продуктов и тары на кухне (товарный отчет) (ОП-14)
    .
    Такая цепочка должна быть со стороны столовой?
  • 27.08.2008, 10:48
    Танич
    Ну если нам не заморачиваться технологической картой, то на основании чего мы разработаем калькуляционную карточку? Это можно как-то обойти?
  • 25.08.2008, 12:25
    Coreopsis
    Технологическая карта является основанием для списания вот в каком разрезе: положено по ней 20 гр. морковки класть на порцию, 20 гр. и списываете, а если 25 хочет кто-то списать - акт проработки, что действительно больше уходит отходов, иначе это воровство. Хотя вам, наверное, не стоит заморачиваться, тем более, что работаете в обычной версии 1С.
  • 25.08.2008, 12:21
    Coreopsis
    Нет, не унифицированная.
    Проследить можно, если вести учет в спецпрограмме (можно и руками в Экселе, но очень трудоемко). Копейки не сойдутся, так не бывает. В принципе, если собственникам не особо нужно, то можно не заморачиваться, так как все равно ЕНВД платите, налоговики не полезут расходы ваши столовские смотреть, им лишь сам налог был правильно посчитан.
  • 25.08.2008, 11:35
    Танич
    Нет, не отслеживаем... За этим проследить в принципе невозможно! Я веду "табличку-свод-сравнение": сданная выручка = накладная ОП-4 по ценам продажи = сумма плана-меню. Равенства в копейках практически никогда не бывает, но хоть какой-то контроль существует.
    Основанием для списания является технологическая карта, иногда ее называют технико-технологической.
    Это унифицированная форма?
  • 25.08.2008, 10:09
    Coreopsis
    В план-меню можно написать 40 порций, продать 30, а 10 себе в карман. Вы это не отслеживаете?
  • 25.08.2008, 05:58
    Танич
    Кому по этой накладной ваша зав. столовой продукты отдает?
    По накладной ОП-4 я веду учет отпуска по учетным ценам. 1с-ка у нас обычная бухгалтерская с нашими доработками.
    А вот акт о реализации является основанием для списания продуктов.
    план-меню эту роль не играет?
  • 22.08.2008, 12:33
    Coreopsis
    То есть склада у вас нет, все приходуется сразу на кухню? Тогда и ОП-3 не нужно, да ОП-4 не нужна. Кому по этой накладной ваша зав. столовой продукты отдает? Заборный лист тогда тоже не используйте. А вот акт о реализации является основанием для списания продуктов. без него никак. Именно в нем завстоловой должна отражать количество блюд, которые были проданы.

    Столовую вы учитываете просто проводками в 1с, или у вас общепитовская версия есть?
  • 22.08.2008, 08:59
    Танич
    Для начала, я переварю, что вы мне уже рассказали...
    А без требований в кладовую (ОП-3) никак обойтись нельзя? В нашей столовой раздача не отделена от кухни, по сути - никакой кладовой нет.
    Акт о реализации и отпуске изделий кухни (ОП-10) - обязательная?
  • 21.08.2008, 22:01
    Coreopsis
    Еще есть унифицированные документы по посуде, не знаю, интересует это вас, или нет.
  • 21.08.2008, 21:59
    Coreopsis
    Извиняюсь, что поздно, только время появилось после проверки


    Основанием для списания является технологическая карта, иногда ее называют технико-технологической. Она составляется на основании Сборника рецептур блюд и кулинарных изделий. На основании этой карты составляется калькуляционная карточка (ОП-2). Это, понятное дело, для определения цены. Карточки нужно формировать и распечатывать при каждом изменении цен. Еще вроде их надо регистрировать в каком-то журнале, но это никто не делат и никто не спрашивает, хотя в 132 Постановлении это и написано.

    Завстоловой пишет план-меню (ОП-2), где указывается наименование блюда и предполагаемое его количество, на основании этого составляется требование в кладовую (ОП-3). на основании этого требования кладовщик выдает продукты, оформляя накладную на отпуск товара (ОП-4).

    Далее готовятся эти самые блюда, готовятся

    Если раздача отделена от кухни или есть отдельно буфет, то передачу готовой продукции оформляют дневным заборным листом (ОП-6). Если нет, то и не надо.

    Собственно отчеты по проданным блюдам могут быть в разных вариантах. Обычно используют (лично мы так делаем - у нас похожая ситуация + касса - ЕНВД, зал большой) акт о реализации и отпуске изделий кухни (ОП-10). Еще есть акт о продаже и отпуске изделий кухни (ОП-11) и акт о реализации готовых изделий кухни за наличный расчет (ОП-12). Выбирайте, что больше нравится.


    На основании приходных и расходных документов мол составляет ведомость учета движения продуктов и тары на кухне (товарный отчет) (ОП-14).

    Вообще весь список унифицированных форм утвержден Постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 N 132, в нем есть краткое описание каждой формы, ее применение и порядок составления.

    Вроде бы все, но голова сейчас не очень соображает, если что-то упустила, спрашивайте.
  • 21.08.2008, 07:30
    Танич
    Столовая на балансе фирмы. Спасибо за отзыв! Жду ответа
  • 20.08.2008, 15:58
    Coreopsis
    Столовая на балансе фирмы или как отдельное юрлицо? Много там еще документов нужно. Мне сейчас некогда, я вечером или завтра утром все вам распишу.
  • 20.08.2008, 08:07
    Танич
    Здравствуйте, уважаемые клерки! На нашем предприятии есть собственная столовая, где питаются как наши работники, так и не наши, как за наличный расчет, так и безналичный (у наших работников - удерживается из зарплаты, у других - по договору через взаимозачет). Столовая на ЕНВД. Учет ведется в 1С. Заведующая столовой предоставляет мне накладные на отпуск товара по форме ОП-4, планы-меню по форме ОП-2. Ведется книга кассира-операциониста. Подскажите, пожалуйста, может еще какие-нибудь бумаги вести надо? Может у кого есть опыт проверок налоговых, что они могут затребовать при проверках? В общем, я со столовой сталкиваюсь впервые в жизни и ничего про её учет не знаю. Жду подсказок, советов, предложений! Спасибо!

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •