Ответить в теме: Столовая - "бумажный" учет
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Если у вас есть К+, поизите там статьи по общепиту, много полезного, в нем мне попадались статьи с подробным заполнением почти всех форм.
по строкам 6-9 лично я не требую разбивать, тем более что тары и стеклотары у нас нет Вложение 30305
выгрузка из СторХауса Вложение 30304
У меня появилась просьба: не могли бы Вы, Coreopsis, поделиться примерной формой технологической карты - желательно уже заполненной... , а также примером заполнения ведомость учета движения продуктов и тары на кухне (товарный отчет) (ОП-14) , плиз!!!
Coreopsis, спасибо огромное за помощь! Завтра всю информацию буду обсуждать с заведующей столовой. Надеюсь, что мы придем с ней к единому мнению!
Сообщение от Танич Такая цепочка должна быть со стороны столовой? Да
Сообщение от Танич Ну если нам не заморачиваться технологической картой, то на основании чего мы разработаем калькуляционную карточку? Это можно как-то обойти? А как любит проверять наличие и содержание технологических карт Ростехнадзор (бывш. СЭС), я вам даже передать не могу. Для них это как ГОСТ, ОСТ, ТУ для промпищпредприятий.
И вообще, я никак не могу понять, какие документы необходимо вести обязательно? 1) калькуляция на основании технологической карты, 2) план-меню, 3) акт о реализации и отпуске изделий кухни (ОП-10) , 4) ведомость учета движения продуктов и тары на кухне (товарный отчет) (ОП-14) . Такая цепочка должна быть со стороны столовой?
Ну если нам не заморачиваться технологической картой, то на основании чего мы разработаем калькуляционную карточку? Это можно как-то обойти?
Технологическая карта является основанием для списания вот в каком разрезе: положено по ней 20 гр. морковки класть на порцию, 20 гр. и списываете, а если 25 хочет кто-то списать - акт проработки, что действительно больше уходит отходов, иначе это воровство. Хотя вам, наверное, не стоит заморачиваться, тем более, что работаете в обычной версии 1С.
Нет, не унифицированная. Проследить можно, если вести учет в спецпрограмме (можно и руками в Экселе, но очень трудоемко). Копейки не сойдутся, так не бывает. В принципе, если собственникам не особо нужно, то можно не заморачиваться, так как все равно ЕНВД платите, налоговики не полезут расходы ваши столовские смотреть, им лишь сам налог был правильно посчитан.
Нет, не отслеживаем... За этим проследить в принципе невозможно! Я веду "табличку-свод-сравнение": сданная выручка = накладная ОП-4 по ценам продажи = сумма плана-меню. Равенства в копейках практически никогда не бывает, но хоть какой-то контроль существует. Основанием для списания является технологическая карта, иногда ее называют технико-технологической. Это унифицированная форма?
В план-меню можно написать 40 порций, продать 30, а 10 себе в карман. Вы это не отслеживаете?
Кому по этой накладной ваша зав. столовой продукты отдает? По накладной ОП-4 я веду учет отпуска по учетным ценам. 1с-ка у нас обычная бухгалтерская с нашими доработками. А вот акт о реализации является основанием для списания продуктов. план-меню эту роль не играет?
То есть склада у вас нет, все приходуется сразу на кухню? Тогда и ОП-3 не нужно, да ОП-4 не нужна. Кому по этой накладной ваша зав. столовой продукты отдает? Заборный лист тогда тоже не используйте. А вот акт о реализации является основанием для списания продуктов. без него никак. Именно в нем завстоловой должна отражать количество блюд, которые были проданы. Столовую вы учитываете просто проводками в 1с, или у вас общепитовская версия есть?
Для начала, я переварю, что вы мне уже рассказали... А без требований в кладовую (ОП-3) никак обойтись нельзя? В нашей столовой раздача не отделена от кухни, по сути - никакой кладовой нет. Акт о реализации и отпуске изделий кухни (ОП-10) - обязательная?
Еще есть унифицированные документы по посуде, не знаю, интересует это вас, или нет.
Извиняюсь, что поздно, только время появилось после проверки Основанием для списания является технологическая карта, иногда ее называют технико-технологической. Она составляется на основании Сборника рецептур блюд и кулинарных изделий. На основании этой карты составляется калькуляционная карточка (ОП-2). Это, понятное дело, для определения цены. Карточки нужно формировать и распечатывать при каждом изменении цен. Еще вроде их надо регистрировать в каком-то журнале, но это никто не делат и никто не спрашивает, хотя в 132 Постановлении это и написано. Завстоловой пишет план-меню (ОП-2), где указывается наименование блюда и предполагаемое его количество, на основании этого составляется требование в кладовую (ОП-3). на основании этого требования кладовщик выдает продукты, оформляя накладную на отпуск товара (ОП-4). Далее готовятся эти самые блюда, готовятся Если раздача отделена от кухни или есть отдельно буфет, то передачу готовой продукции оформляют дневным заборным листом (ОП-6). Если нет, то и не надо. Собственно отчеты по проданным блюдам могут быть в разных вариантах. Обычно используют (лично мы так делаем - у нас похожая ситуация + касса - ЕНВД, зал большой) акт о реализации и отпуске изделий кухни (ОП-10). Еще есть акт о продаже и отпуске изделий кухни (ОП-11) и акт о реализации готовых изделий кухни за наличный расчет (ОП-12). Выбирайте, что больше нравится. На основании приходных и расходных документов мол составляет ведомость учета движения продуктов и тары на кухне (товарный отчет) (ОП-14). Вообще весь список унифицированных форм утвержден Постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 N 132, в нем есть краткое описание каждой формы, ее применение и порядок составления. Вроде бы все, но голова сейчас не очень соображает, если что-то упустила, спрашивайте.
Столовая на балансе фирмы. Спасибо за отзыв! Жду ответа
Столовая на балансе фирмы или как отдельное юрлицо? Много там еще документов нужно. Мне сейчас некогда, я вечером или завтра утром все вам распишу.
Здравствуйте, уважаемые клерки! На нашем предприятии есть собственная столовая, где питаются как наши работники, так и не наши, как за наличный расчет, так и безналичный (у наших работников - удерживается из зарплаты, у других - по договору через взаимозачет). Столовая на ЕНВД. Учет ведется в 1С. Заведующая столовой предоставляет мне накладные на отпуск товара по форме ОП-4, планы-меню по форме ОП-2. Ведется книга кассира-операциониста. Подскажите, пожалуйста, может еще какие-нибудь бумаги вести надо? Может у кого есть опыт проверок налоговых, что они могут затребовать при проверках? В общем, я со столовой сталкиваюсь впервые в жизни и ничего про её учет не знаю. Жду подсказок, советов, предложений! Спасибо!
Правила форума