×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 26.02.2009, 09:00
    clio
    А возможно ли потребовать возврат уплаченной суммы за товар либо вернуть товар под любым предлогом (согласно договора) если поставщик на момент претензии уже прекратил свою деятельность?
  • 31.08.2008, 16:57
    dim11
    юр.конторе, похожую на гос.организацию,

    сидят да жестких табуретах, за сломанными столами?
    ну дык, им денег хочется
    говоря, что это не вы платите, а организация
    ну вот и ответьте им, когда они удержут, могут считать, то это вы им заплатили
  • 31.08.2008, 16:49
    BorisG
    Цитата Сообщение от ВиРамб Посмотреть сообщение
    ...просто вы нам сейчас заплатите, а потом мы с них удержим??
    Развод кроликов в чистом виде.
    На самом деле в данном случае это не бесплатные услуги, а именно Вы оплачиваете эти самые услуги, которые они потом будут пытаться взыскать с продавца.
    А вдруг как не выиграют дело?
  • 31.08.2008, 15:33
    ВиРамб
    кто-нить сталкивался с тем, что тебе предлагают якобы бесплатную консультацию у юр.конторе, похожую на гос.организацию, а потом выставляют счет пока на первый раз в 50 тыс. руб, и говоря, что это не вы платите, а организация...просто вы нам сейчас заплатите, а потом мы с них удержим??
  • 29.08.2008, 14:53
    Аноним
    Цитата Сообщение от Storn Посмотреть сообщение
    в законе О защите прав потребителей нет понятия "расторжение договора купли-продажи", вместо этого (с тем же смыслом) есть понятие "отказаться от исполнения договора купли-продажи".....
    А можно указать различия между этими понятиями?
  • 29.08.2008, 14:21
    ВиРамб
    компания "ответчик" меня не понимает, истекает срок, когда они мне должны вернуть деньги, по телефону, когда я последний раз смогла дозвониться до исп.директора(только он сейчас со мной общаетс) сказал, что мне пришлют письмо с отказом, на основании того, что компакния сроков не нарушала, предоставила мне в обмен нормальный товар. Письмо я до сих пор не получила, по телефону меня не соединяют с директором по разным причинам. Когда можно подать иск? подождать еще неделю ( вдруг письмо по почте прийдет?) или сразу в суд?
  • 20.08.2008, 07:21
    Storn
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    т.е. мне нужно повторно обратиться в организацию с письменным заявлением-притензией на получение денег обратно?
    я должна получить от организации сначала письмо о том, какой ноутбук они мне хотят дать на замену
    или достаточно того, что они мне позвонили и об этом сказали?
    а затем предоставить письмо-требование о возврате денег?

    В Законе о защите прав потребителей говориться о том, что потребитель желает расторгнуть договор купли-прадажи, получив обратно уплаченную сумму...
    Как объяснить факт того, что организация выставляет при оплате счет, счет-фактуру, товарную накладную, а договор письменный не заключает?
    в законе О защите прав потребителей нет понятия "расторжение договора купли-продажи", вместо этого (с тем же смыслом) есть понятие "отказаться от исполнения договора купли-продажи".....
    только вот вопрос: обе стороны выполнили свои обязательства - продавец получил деньги, покупатель получил товар, действия по договору окончены (исполнены)...
    и почему в законе "отказаться от исполнения договора?
  • 19.08.2008, 22:19
    BorisG
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    я определилась...
    Ну так пишите претензию и расторгайте договор. Не поймут - в суд.
    Проблемы то тут нет.
  • 19.08.2008, 22:16
    BorisG
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    в интернет-магазине
    Эт проще
  • 19.08.2008, 21:56
    Аноним
    Цитата Сообщение от dim11 Посмотреть сообщение
    это считается договором.
    вы определитесь, что вы хотите - другой ноут или деньги назад. в принципе вы можете договориться, что бы вам заменили ноут на другой, но за сумму уплаченную первоначально. (т.е. который сейчас столько стоит)
    я определилась...хотела сначала поменять на такойже какой и был у меня, только без недостатков, но мне могут предложить только иной модели, немного похуже и постарее. меня это не устраивает, тем более, что цена на ноут бук упала и можно купить намного лучше ноутбук за ту же цену, за которую я купла первоначально ноут и в другой организации, которая меня будет устраивать прежде всего своим сервисом.
  • 19.08.2008, 21:52
    Аноним
    в интернет-магазине
  • 19.08.2008, 20:02
    BorisG
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    ... Как объяснить факт того, что организация выставляет при оплате счет, счет-фактуру, товарную накладную, а договор письменный не заключает?

    Уж не в Метро ли ноутбук покупали?
  • 19.08.2008, 19:34
    Аноним
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    счет, счет-фактуру, товарную накладную
    - это + гарантийный талон вместе и есть договор
  • 19.08.2008, 19:31
    dim11
    Как объяснить факт того, что организация выставляет при оплате счет, счет-фактуру, товарную накладную, а договор письменный не заключает?
    это считается договором.
    мне нужно повторно обратиться в организацию с письменным заявлением-притензией на получение денег обратно?
    я должна получить от организации сначала письмо о том, какой ноутбук они мне хотят дать на замену
    или достаточно того, что они мне позвонили и об этом сказали?
    вы определитесь, что вы хотите - другой ноут или деньги назад. в принципе вы можете договориться, что бы вам заменили ноут на другой, но за сумму уплаченную первоначально. (т.е. который сейчас столько стоит)
  • 19.08.2008, 19:18
    Аноним
    т.е. мне нужно повторно обратиться в организацию с письменным заявлением-притензией на получение денег обратно?
    я должна получить от организации сначала письмо о том, какой ноутбук они мне хотят дать на замену
    или достаточно того, что они мне позвонили и об этом сказали?
    а затем предоставить письмо-требование о возврате денег?

    В Законе о защите прав потребителей говориться о том, что потребитель желает расторгнуть договор купли-прадажи, получив обратно уплаченную сумму...
    Как объяснить факт того, что организация выставляет при оплате счет, счет-фактуру, товарную накладную, а договор письменный не заключает?
  • 19.08.2008, 17:59
    dim11
    а чего обосновывать то?
    я тебе вслед за Борисом
    А... заголовок прочитать... никак?
  • 19.08.2008, 17:50
    Irusya
    Цитата Сообщение от dim11 Посмотреть сообщение
    вы не то постановление глядите
    "обоснуй"(с)
  • 19.08.2008, 17:48
    dim11
    кстати. на будующее.
    вы не то постановление глядите
    Утвержден
    Постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 13 мая 1997 г. N 575

    ПЕРЕЧЕНЬ
    ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ
    КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ
    УДОВЛЕТВОРЕНИЮ
    В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ
    СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ <*>

    -------------------------------
    <*> Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

    1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
    2. Мотоциклы, мотороллеры
    3. Снегоходы
    4. Катера, яхты, лодочные моторы
    5. Холодильники и морозильники
    6. Стиральные машины автоматические
    7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
    8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
  • 19.08.2008, 17:44
    Irusya
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    А... заголовок прочитать... никак?
    устала за "смену"

    Не попадает.
  • 19.08.2008, 17:43
    BorisG
    Цитата Сообщение от Irusya Посмотреть сообщение
    вот этим
    А... заголовок прочитать... никак?
    Цитата Сообщение от Irusya Посмотреть сообщение
    скажите просто "не подпадает"

    Не попадает.
  • 19.08.2008, 17:43
    dim11
    Цитата Сообщение от ВиРамб Посмотреть сообщение
    Обязана ли организация выдать мне уплаченные мною деньги, если я настаиваю на их выплате, поскольку предложенный товар на обмен меня не устраивает?
    обязана
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    ...
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    ...
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара
    зы. ноуты не попадают ав перечень
  • 19.08.2008, 17:40
    Irusya
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение

    Каким боком этот пункт к описываемой ситуации?
    вот этим "..11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки .."
    скажите просто "не подпадает" и не надо глумиться
  • 19.08.2008, 17:38
    BorisG
    Цитата Сообщение от Irusya Посмотреть сообщение
    меня смущает, не попадает ли

    Каким боком этот пункт к описываемой ситуации?
  • 19.08.2008, 17:31
    Irusya
    Цитата Сообщение от ВиРамб Посмотреть сообщение
    я проверяла...
    как?
  • 19.08.2008, 17:25
    ВиРамб
    не подпадает, я проверяла...
  • 19.08.2008, 17:20
    Irusya
    меня смущает, не попадает ли ноутбук под п. 11 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, устанавливающего перечень товаров, возврат/обмен которых невозможен? кто знает?
  • 19.08.2008, 17:17
    ВиРамб
    гарантийный срок еще не прошел, сервисный центр не может починить брак (деталь не приходит в установленный срок с фирмы- производителя), написали заключение для фирмы-продавца.
    претензия написана 8 недель назад.
  • 19.08.2008, 17:10
    Irusya
    а по срокам: когда купили, когда написали претензию (какой недостаток, кстати)?
  • 19.08.2008, 17:01
    ВиРамб
    ноутбук
  • 19.08.2008, 16:32
    Irusya
    что за товар-то?
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •