Онлайн-курсы с сертификатами
Официальное повышение квалификации прямо на «Клерке»
Обучение, консультации,
сервисы в одной подписке
Ответить в теме: пострегистрационные хлопоты
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Этот вопрос надо уточнить в налоговой. У нас уведомлении об открытии/закрытии счета может подать не только руководитель организации и доверенности на это никакой не требуют.
Можно ли уведомлять налоговую об открытии счёта с помощью курьера? Нужна ли для этого доверенность?
Сообщение от ayrat9 не выдали "решение ед. участника о создании ооо" с отметкой налоговой. только копию устава. обязательно ли на решении должна она стоять? если да, то как теперь его (решение с отметкой) можно получить? А копию решения и не выдают. Вы его опять распечатывате, подписываете и пользуетесь.
не выдали "решение ед. участника о создании ооо" с отметкой налоговой. только копию устава. обязательно ли на решении должна она стоять? если да, то как теперь его (решение с отметкой) можно получить?
Также не забудьте подать в ИФНС сведения о среднесписочной численности работников в срок - не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором организация была создана (абз.3 п.3 ст.80 НК РФ). Форма сведений утверждена Приказом ФНс от 29.03.2007г. ММ-3-25/174@
Сейчас печать регистрировать нигде не надо, раньше, если не ошибаюсь, печать регистрировалась в органах муниципального образования. В соответствии с п.5 ст.2 ФЗ об ООО печать общества должна содержать его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения общества. Также печать общества может содержать также фирменное наименование общества на любом языке народов Российской Федерации и (или) иностранном языке.
большое спасибо всем, откликнувшимся на мой вопрос. и еще вопрос про печать: регламентирована ли ее форма, где и в какие сроки ее нужно регистрировать?
Сообщение от Mery* Дополню- письмо Росстата при создании в Москве выдает 46-я ИФНС. Извещения о регистрации во внебюджетных фондах направляются по юр. адресу, но не всегда. ФСС обычно отправляет. Получить извещение ПФР, получить уведомление ОМС и заключить договор с ОМС (это сейчас обязательно). Письмо Росстата 46-я не всегда выдает сразу и надо позвонить и узнать, готово ли письмо. А если сразу после получения письма позвонить во все фонды, то можно уточнить какие им нужны документы и забрать документы лично, не дожидаясь их по почте.
Дополню- письмо Росстата при создании в Москве выдает 46-я ИФНС. Извещения о регистрации во внебюджетных фондах направляются по юр. адресу, но не всегда. ФСС обычно отправляет. Получить извещение ПФР, получить уведомление ОМС и заключить договор с ОМС (это сейчас обязательно).
спасибо!
По поводу Москвы - точно не скажу, но по идеи все должно быть стандартно (ведь сейчас действует единый для всех принцип "одного окна"): После регистрации ООО должно получить: 1. Свидетельство о гос. регистрации - выдается ИФНС; 2. Свидетельство о постановке на учет (ИНН) - выдается ИФНС; 3. Выписку из ЕГРЮЛ (на дату регистрации) - выдается ИФНС; 4. Учредительные документы организации (устав, учред. договор (если есть), протокол учредителей или решение ед. уч-ка о создании ООО) с отметкой ИФНС - выдаются ИФНС; 5. Информационное письмо статистики – направляется органом статистики по адресу местонахождения организации (в срок от 2 недель до 1 месяца со дня регистрации ООО); 6. Страховое свидетельство от Фонда социального страхования РФ и уведомление о размере страховых взносов на обязательное соц. Страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваниях – направляется территориальным органом Фонда социального страхования РФ по адресу местонахождения организации (в срок от 2 недель до 1 месяца со дня регистрации ООО); 7. Извещение страхователю от Пенсионного фонда РФ – такое извещение по идеи тоже должно направляться территориальным органом Пенсионного фонда РФ по адресу местонахождения организации, но у нас такое свидетельство получается лично в территориальном органе Пенсионного фонда РФ. Для этого требуют предоставить копию учредительных документов, свидетельства о гос. регистрации и ИНН, документа об избрании руководителя организации (например копию протокола). Также, после того как ООО откроет счет в банке, оно должно уведомить об этом ИФНС в течение 7 дней со дня открытия счета по форме форму N С-09-1.
отдал доки на ооо с обычной системой учета, скоро получу решение подскажите (или киньте ссылку), что нужно сделать сразу после получения регистрационных документов: какие документы дополучить, где (москва) и в какие сроки при этом нужно уложиться. заранее спасибо.
Правила форума