Ответить в теме: подскажите, пожалуйста, по переработкам водителя
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
бух2007, спасибо за советы! я решила все-таки устроить его совместителем с другой должностью с почасовой оплатой труда. как это правильно оформить? нужно подписывать отдельный трудовой договор на совместительство? если сделать как Вы советуете с совмещением, то это оформляется допником к трудовому договору? сумма за совмещение должна быть фиксированной или может варьироваться каждый месяц?
вы доплачиваете работающему водителю, но ведь начисления в Пенсионный фонд с этой доплаты фактически идут на другого числящегося сотрудника? Это еще почему? Другой сотрудник у нас не числится-это просто вакансия в штатном расписании. Водитель получает доплату к окладу. Обзовите ее как угодно (что у вас в колдоговоре забито). У нас есть доплата за зимние условия, доплата за сложность задания, за замещение, за совмещение и т.д. насколько я знаю, водители вообще не должны перерабатывать. Минтранс им это запрещает. Поэтому у меня в табеле 8 часов и стоит у него.
бух2007, что-то не совсем понимаю механизм - вы доплачиваете работающему водителю, но ведь начисления в Пенсионный фонд с этой доплаты фактически идут на другого числящегося сотрудника? понятно, что деньги получает он, а вот налоги с доплаты на кого? насколько я знаю, водители вообще не должны перерабатывать. Минтранс им это запрещает. Светлана Качурина, по поводу премирования - суммы премий каждый месяц будут разными, не подозрительно ли это? подскажите все-таки про вариант с внутренним совмещением. могу я принять его, допустим, механиком или охранником с почасовой оплатой труда? какие минусы у такого способа? нет ли подводных камней? может есть какой-то более простой выход? помогите, пожалуйста, мне скоро перед начальством отчитываться. как бы не попасть в просак
VictoriaTheGreat премировать можно и водителя тоже. Допустим за без аварийное вождение и т.д.
VictoriaTheGreat, я доплату делаю именно работающему водителю. Второй водитель-это только должность в штатном расписании. Т.е. должность предусмотрена-а человека нет. Вот и плачу нашему водителю за то, что он за двоих работает.
бух2007, спасибо за совет! я бы с удовольствием им воспользовалась, но получится, что кто-то другой получит за нашего водителя пенсионные отчисления с суммы переработок. думаю, ему бы это не очень понравилось))
Светлана Качурина, а за что можно премировать водителя? не слишком ли это подозрительно, если все сотрудники не получают премий, а лишь водитель получает? если принять совместителем, то, видимо, с почасовой оплатой чтобы подгонять сумму под оплату переработок? кстати, по поводу размера оплаты - мы так и оплачиваем - первые часы в полуторном, потом в двойном. извините за множество вопросов, я совсем новичёк в этом деле
У нас в штатном 2 водителя. Работает один. В табеле ставлю 8, и доплачиваем ему за отсутствующего второго водителя.
Можно его принять в качесте внутреннего совмистителя. Можно не показывать все переработки, а компенсировать это премиями. Кстати, на основании ТК РФ первые 2 часа оплачиваются в 1,5 размере, а последующие в 2.
у нас водитель перерабатывает по 12-14 часов в месяц (около 3-х часов в неделю). слышала, что минтранс запретил переработки водителям, да и в любом случае уже за 120 часов в год переваливает. как нам быть? хотим сохранить оклад водителю и дополнительно оплачивать переработки (он согласен и не хочет, чтоб мы брали ещё одного сотрудника). мождет оформить его совместителем по другой профессии? подскажите, пожалуйста, как выйти из такой ситуации???
Правила форума