×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Как хранить счета-фактуры с накладной или без?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 28.05.2008, 14:46
    Покровка
    Анохас, имеется ввиду журнал учета счет-фактур выставленных и полученных в соответствии с постановлением 914. Он сшивается вместе с счет-фактурами. В прошлом году если у вас налоговый период 1 месяц, то ежемесячно сшиваете вместе с пронумерованными счет-фактурами. С этого года по-квартально. Также отдельно сшивается книга покупок и книга продаж.
  • 28.05.2008, 14:09
    Анохас
    Цитата:
    Журналы учета полученных и выставленных счетов-фактур должны быть прошнурованы, а их страницы пронумерованы

    так имеется в виду журнал, в виде реестра, или сами счета-фактуры полученные(выданные)?
  • 02.11.2007, 13:58
    Аноним
    Цитата Сообщение от Эленн Посмотреть сообщение
    Я сч.-фактуры и накладные тоже подшиваю вместе, только на сч-фактурах в уголке пишу порядковый номер из журнала учета и т.д. по Пост.914 . ГНИ при проверке устраивает. Да и мне удобно, когда встречка не искать ничего отдельно, сделал копию и в ГНИ отнес, всю первичку "лопатить" не надо.
    гЕНИАЛЬНО. Я СВОМИМ БУХАМ СКАЖУ ЧТО БЫ ТАК ДЕЛАЛИ.
  • 02.11.2007, 13:55
    Эленн
    Я сч.-фактуры и накладные тоже подшиваю вместе, только на сч-фактурах в уголке пишу порядковый номер из журнала учета и т.д. по Пост.914 . ГНИ при проверке устраивает. Да и мне удобно, когда встречка не искать ничего отдельно, сделал копию и в ГНИ отнес, всю первичку "лопатить" не надо.
  • 02.11.2007, 13:51
    Смолянка
    3 года работаю с НДС,опт, (накладная +сфактура) хранится скрепленная степлером в одной папке или 5ти (у меня в месяц приблизительно1200 накладных на отгрузку). Замечаний по такому хранению ни разу не было.
  • 02.11.2007, 13:40
    Настя-13
    Журналы учета полученных и выставленных счетов-фактур должны быть прошнурованы, а их страницы пронумерованы
    Все это делается по окончании налогового периода- 1 раз в год.( При условии, что их у вас не бесчисленное множество).
    А в течении года делаются распечатки помесячно или поквартально и журналов и книг.
    При проверке по НДС налоговая не требует прошитое и пронумерованное, ее устраивают и заверенные печатью копии.А вот при проверке за прошлые налоговые периоды обязательно присутствие и пронумерованных и прошнурованных.
  • 02.11.2007, 12:47
    Миша Л.
    Т.к. у меня ЕНВД+УСН и НДС нет, я полученные счета-фактуры (нужны мне для ГТД) скрепляю с полученными же накладными и храню в регистраторе "Поступление ТМЦ". Счета и выставленные и полученные храню с ПП, хотя выставленные счета не очень удобно там хранить, но зато видно за что деньги пришли.
  • 02.11.2007, 11:49
    Олеговна
    Я Журналы учета полученных и выставленных счетов-фактур распечатываю в двух экземплярах и подшиваю отдельно к накладным и сч-ф. А счета подкалываю к п/п, т.е. в банк.
  • 02.11.2007, 11:33
    Vics
    Вообще с хранением не очень понятно.
    В постановлнгии 914 написано
    Покупатели ведут журнал учета полученных от продавцов оригиналов
    счетов-фактур, в котором они хранятся

    Журналы учета полученных и выставленных счетов-фактур должны быть прошнурованы, а их страницы пронумерованы.
    И как это реально должно выглядеть?
    То ли листы с перечнем счетов фактур прошнуровываются и пронумеровываются, а ко всему этому каким-то образом прикладываются ссета-фактуры. То ли все должно прошнуровываться и пронумеровываться.
  • 02.11.2007, 11:09
    Настя-13
    А в каком порядке вы подшиваете документы?
    Также как и Ваш главбух.
    Удобнее, конечно хранить с/ф, накладная, счет не разделяя,
    Мне тоже так удобнее,поэтому храню их вместе,кроме счетов на оплату. Счета в отдельную папочку,по мере оплаты на них отмечаю дату оплаты и сумму, т.к. не всегда оплачиваем полностью.
    За 10 лет работы главным бухгалтером и неоднократной проверке моих нескольких предприятий и ИП замечаний со стороны налоговой в этом вопросе не было.
    если все бумаги просто в кучу свалить, не будет, лишь бы были в наличии.
    Вот четкий ответ на Ваш вопрос. Полностью согласна.
  • 02.11.2007, 10:48
    Аноним
    Цитата Сообщение от MazIr Посмотреть сообщение
    Влопрос в тему: в каком порядке подшивать документы??? Что бы сверху были последние по времени поступления?
    До меня главбух подшивала листы в кассовую книгу так что сверху за 1 число, ПОД ним за 2 ну и т.д.
    Может, конечно, вопрос и не очень принципиальный, но я первый раз с такм подходом к архивированию документов встретилась.
    А в каком порядке вы подшиваете документы?
    Есть правила организации архива бухгалтерии. Там сказано, сто бух.документы можно подшивать в хронологическом порядке как последним числом на верх так и первым на верх.
  • 02.11.2007, 10:46
    Аноним
    Цитата Сообщение от Мадама Посмотреть сообщение
    Да, папочка толще будет. Зато все в одном месте.

    Меня только страшит еще один вопрос. У нас оптовая торговля на приход и отгрузку товара мы приходуем на основании накладных. Тут позвонила знакомая и сказала, что налорги требуют еще подкалывать к товарной накладной на приход еще и приходную накладную М-4 (или Акт какой-то, непомню). Так Вот знакомая теперь на каждую товарную накладную печатает приходную накладную (документов на приход мало).

    Как правильно то? нужна ли приходная накладная?
    М-4 - это приходный складской ордер. Если у тебя есть склад и 1-С - это делается элементарно при приходовании 10-ки или 41 - одномоментно. Если склада у тебя в структуре предприятия не - посылай проверяльщиков на Йух.
  • 02.11.2007, 10:44
    Аноним
    Счета-фактуры - это не первичный бухгалтерский инструмент - это инструмент учета, контроля и уплаты НДС. Счета-фактуры должны храниться при Книгах продаж-покупок, а накладные на товары-материалы и акты на услуги и работы - это приложение к журналу-ордеру № 6 (60 счету). По идее из надо разделять. Но это очень неудобно - знаю. Но наши аудиторы свирепствуют на этот счет - заставляют расщеплять...
    Посоветуйте - как на законных основаниях все складывать в одну кучу?
  • 02.11.2007, 08:30
    MazIr
    Влопрос в тему: в каком порядке подшивать документы??? Что бы сверху были последние по времени поступления?
    До меня главбух подшивала листы в кассовую книгу так что сверху за 1 число, ПОД ним за 2 ну и т.д.
    Может, конечно, вопрос и не очень принципиальный, но я первый раз с такм подходом к архивированию документов встретилась.
    А в каком порядке вы подшиваете документы?
  • 01.11.2007, 23:59
    Мадама
    Да, папочка толще будет. Зато все в одном месте.

    Меня только страшит еще один вопрос. У нас оптовая торговля на приход и отгрузку товара мы приходуем на основании накладных. Тут позвонила знакомая и сказала, что налорги требуют еще подкалывать к товарной накладной на приход еще и приходную накладную М-4 (или Акт какой-то, непомню). Так Вот знакомая теперь на каждую товарную накладную печатает приходную накладную (документов на приход мало).

    Как правильно то? нужна ли приходная накладная?
  • 01.11.2007, 23:51
    Январь
    Журнальчики делаем по 4 - 5 дней, а то в архивную папочку не влезает
    А если побольше бумаг в кучу свалить, что влезать будут?
    ИМХО, ничего страшного, если все бумаги просто в кучу свалить, не будет, лишь бы были в наличии.
  • 01.11.2007, 23:47
    Мадама
    Помогал раньше. Но сейчас антестеплерим в троем 600 с/ф в несезон +150 с/ф на аванс (очень мелкий опт). Журнальчики делаем по 4 - 5 дней, а то в архивную папочку не влезает.
    И удобно все таки одновременно с/ф и накладную иметь рядом, когда поставщики просят их по факсику скинуть.
    Вот и хочется как-нибудь упростить себе жизнь.
  • 01.11.2007, 23:33
    Январь
    А зачем такие ... сложности? Антистеплер не поможет?
  • 01.11.2007, 23:29
    Мадама
    Хочется это постановление обойти. Как Вы думаете, если распечатать журнал учета полученных счетов фактур и прошить его с с/ф и накладными в одну пачку (типа нигде не сказано, что накладные нельзя хранить с с/ф) прокатит?
  • 01.11.2007, 23:23
    Январь
    Есть 914 постановление, про счета-фактуры. Там сказано, что они хранятся в журналах учета, т.е. отдельно
  • 01.11.2007, 22:32
    Мадама
    Подскажите, пожалуйста, как необходимо хранить счета-фактуры с подколотой накладной или отдельно.

    Раньше работала на услугах и акты и счета-фактуры разделяла (было мало), причем с/ф сшивала с журналом полученных с/ф.

    Удобнее, конечно хранить с/ф, накладная, счет не разделяя, так можно или нет? Сам журнал учета полученных с/ф может быть без подколотых с/ф (сшит отдельно)?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •