Онлайн-курсы с сертификатами
Официальное повышение квалификации прямо на «Клерке»
Обучение, консультации,
сервисы в одной подписке
Ответить в теме: ИП. Постановка на учёт во внебюджетных фондах.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Большое Вам спасибо. Сообщение от Над.К Ну уж позвольте Вам не поверить ВОт это прочтите Каюсь Ещё раз спасибо.
Не надо. Вам в ПФ уже зарегистрировали автоматом при регистрации ИП. Только в ПФ надо забрать свое извещение страхователю, если не придет по почте. В ФСС не надо регистрироваться пока нет работников. Если появятся работники, то надо еще будет повторно регистрироваться в ПФ как работодатель. На форуме ничего конкретного найти не смог, поиск, к сожалению тоже не дал результатов. Ну уж позвольте Вам не поверить ВОт это прочтите
Доброго времени суток. Зарегистрировался в ИФНС 46 в качестве ИП. Наёмных работников пока нет. Меня интересует, нужно ли мне ехать в ПФР, ОМС и ФСС вставать на учёт как предприниматель? То, что я должен буду вставать на учёт как работодатель, я знаю. Специалист в ИФНС, выдававший мне документы сказала, что ехать никуда не нужно, что всё происходит в режиме "одного окна" и мне вышлют все извещения по почте. На всякий случай я позвонил по тел. 9559999 (ИФНС 46 для консультаций), и там мне сказали, что ехать нужно. Я регистрировался с помощью посредников, и они меня тоже заверили, что нужно ехать. Уважаемые форумчане, подскажите, как же на самом деле с этим обстоят дела, завтра единственный свободный день, и я бы мог посветить его поездке по фондам... На форуме ничего конкретного найти не смог, поиск, к сожалению тоже не дал результатов. Заранее спасибо.
Правила форума