Онлайн-курсы с сертификатами
Официальное повышение квалификации прямо на «Клерке»
Обучение, консультации,
сервисы в одной подписке
Ответить в теме: Какое правильное оформление канц.товаров
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
ну и ок
ну...я тож так сделала...
имхо - списать сразу авансовым в этом случае
а подскажите: если канцы покупали Сотры, будучи в командировке. И по авансовому потом вместе с командировочными предъявляли к оплате. Как их -канцы-можно оприходовать, следуя Порядку, если эти канцы на складе и не появлялись- они были использованы там же на месте- бумага-ручки и тд.
Еще раз спасибо
надо, никакой связи с формой оплаты нет
Спасибо за быстрый ответ! Можно еще вопрос? Те канцтовары, которые приходят за наличный расчет тоже надо оформлять "Поступлением материальных ресурсов по авансовому отчету"? Если да, то получается, что надо и авансовый отчет и подотчетников оформлять. А это РКО, плюс подотчетник - сам ИП. Какой-то бред получается:ведь кассы у ИП нет... Вот, запуталась...
надо
Уважаемые клерки! Извините, если задаю вопрос не в той ветке, но другой не нашла Я ИП на ОСНО. Учет веду в 1С Предприниматель 7.7. Подскажите как правильно учитывать расходы на канцтовары. Канцтовары поступают за безналичный и наличный расчет. Могу ли я оформлять их поступление сразу документом "Прочие расходы", списывая одновременно всю сумму как "канцтовары". Или надо обязательно оформлять "Поступление материальных ресурсов", "Списание материальных ресурсов"?
Заставлял всю внутреннюю документацию на запоротых листах делать. аналогично, даже Кассу: ПКО, РКО... сам печатал.
Сообщение от Лихой У меня был директор- кадр. Заставлял всю внутреннюю документацию на запоротых листах делать. Включая приказы. Похвальная бережливость... Сколько лесу останется, если все будут использовать обе стороны листа... В войну расчетные ведомости кое-где на старых газетах вели, ничего, хранятся до сих пор...
Сообщение от mizeri Не догадалась уточнить Видимо она беспокоилась как бы с нее недостачу листочков не спросили А вообще у нее был советчик-аудитор - тот еще фрукт! У меня был директор- кадр. Заставлял всю внутреннюю документацию на запоротых листах делать. Включая приказы.
Сообщение от Лихой А запоротые листы она в брак не списывала? Не догадалась уточнить Видимо она беспокоилась как бы с нее недостачу листочков не спросили А вообще у нее был советчик-аудитор - тот еще фрукт!
Сообщение от mizeri У меня на прошлой работе главбух списывала листки для принтера - "Выдано - Пупкиной - 100 листов, Папкиной - 200 листов ..." и т.д. Во как! А запоротые листы она в брак не списывала?
У меня на прошлой работе главбух списывала листки для принтера - "Выдано - Пупкиной - 100 листов, Папкиной - 200 листов ..." и т.д. Во как!
Могу я не парясь внести их в номенклатуру просто как карандаш да
Да,вот допустим я покупаю карандаш с золотой каймой за 5 р., карандаш с серебрянной за 3р. и с бронзовой за 1р. и все с разными названиями и разной твердости. Могу я не парясь внести их в номенклатуру просто как карандаш (при условии,что списываю все разом) или надо вести аналитику?
Пожалуйста, объясните, если пришел один и тот же товар, но по разным ценам могу я не заводить номенклатуру в 1С по цене товара, а все приходовать на одну и ту же позицию? А когда цена одинаковая, название одинаковое, а артикул разный, что делать?
Сообщение от Andyko Калькулятор, Имхо, и в материалах нельзя. Нуууу, я тоже так думаю. Делать по-другому - лень.... Просто когда приходят накладная со строчкой "SDL000GHJH Карандаш деревянный синий мягкость 0,5 длина 10 толщина 30" - я приходую его просто как карандаш; в этот же день списываю. Когда в следующий раз приходит товар, и там написано "Карандаш металлический с золотой каймой ....", я выбираю номенклатуру "карандаш" и делаю с ним то же самое.
Калькулятор, Имхо, и в материалах нельзя.
а если про товар - то объединять, конечно, нельзя. Как покупателям документы выдавать? Десять строчек в накладной; все - ручки и все цены разные? Нарушение может случиться из-за разницы в цене на одинаковый товар по НнП
Andyko, про это спрашивала Mashunya85 в одном из 26 постов; а в остальных, я надеюсь, материалы обсуждают?
мы оптом покупаем и перепродаём канцтовары, причём партиями .
Andyko, раз говорят про списание и про требования - я поняла, что в этой ветке обсуждают канц.товары в части материальных расходов. Т.е., не 41, а 10 счет. А вы как поняли, что товар?
Калькулятор, речь о товаре.
Я приходую упрощенно; т.е. не 10 разных карандашей по разной стоимости, а карандаши общим количеством на общую сумму. Но ножницы с бумагой складывать нельзя, все-таки. Если для вас канц.товары - одно целое, может, и материалы объединить? И ОС до кучи тогда? Думаю, что при списании в с/с канц.товаров на общую сумму могут придраться - канц.товары могут быть разные; может, это книжка какая "Как быстро похудеть"? И вы ее списываете?
Господа! Если номенклатура канцтоваров огромна, а у бухгалтера есть много другой полезной работы, то целесообразно в приказе об учетной политике принять единицей запасов партию канцтоваров (разрешено ПСБУ 5 : "в зависимости от характера материально-производственных запасов, порядка их приобретения и использования единицей материально-производственных запасов может быть номенклатурный номер, партия, однородная группа и т. п."). Только и списывать придётся сразу же одну эту единицу. Можно составить приказ директора, где прописать, что канцелярские товары закупаются только в необходимом количестве и сразу передаются в эксплуатацию. Если же канцелярия списывается не в день принятия на учет, формировать номенклатуру по каждой накладной, в которой указаны карандаши, фломастеры, авторучки, записные книжки, разная бумага, клей, скрепки и т. д. Например, номенклатурный номер 1 "Ручки" - по этой номенклатуре фактическая себестоимость будет складываться из себестоимости всех карандашей, фломастеров, авторучек по данной накладной. Номенклатурный номер 2 "Блокноты". По этой номенклатуре общая стоимость будет складываться из стоимости всех записных книжек, еженедельников, блокнотов, тетрадей по этой накладной. Цена за единицу средняя (общую сумму по номенклатуре делим на количество штук по ней). Единицей учета в этом случае будет штука. Данный порядок следует прописать в учетной политике компании. Можно сделать ссылку на уровень существенности, закрепив его величину в учетной политике. Подскажите, можно ли что-то подобное вытворить с аналитическим учетом, если мы оптом покупаем и перепродаём канцтовары, причём партиями! Номенклатура тысячи
списываем без учёта ндс Списываем всегда без НДС.
Всем привет! А у меня такой вопрос: у нас утверждена форма и акта на списание и требование-накладной. в программе сумма акта и требования совпадают. А в каких случаях суммы могут не совпадать: например,может такое быть передаем товар с ндс,а списываем без учёта ндс?
упс, сбойнуло. Дт 44 Кт 10,6 100= списаны канцтовары по акту, либо требованию-накладной.
Правила форума