Ответить в теме: Помогите, пожалуйста: Как провести в 1с договор подряда?!?!?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Naumov а с какого выполнение работ? Документ Оказание Услуг. аха... а зачем мне тогда сдался документ "выполнение этапа работ"? я разве не могу сразу акт выполненных услуг выписать? работы ведь выполнились...только не оплатились..
а с какого выполнение работ? Документ Оказание Услуг.
У клиента был аванс, но не за эти работы... Но это, наверное, и не важно... зачёлся и зачёлся... Мения интересует вот что: когда я сделаю эти документы (тем самым отмечу задолженность клиента по уплате за эти работы), потом надо как-то ещё закрывать эти "этапы"? или они сами по себе уже конец, и осталось только ждать оплаты?
КтН06.01 сумма без НДС это проводка налогового учета. Дт62.2 Кт62.1 сумма с НДС - зачтена предоплата. Организация "А" за эти работы нам ещё не оплатила ни копейки... 3 пункт это подразумевает? если этот документ делает зачет аванса, значит аванс все же был! Может, заказчика не того ставите?
и ещё.. может я неправильно завела этот документ? в графе "выполнение договора (этапа)" есть выбор 1. выполнение этапа работ без оплаты и без завершения 2. выполнение работ, оплаченных, но не завершённых 3. выполнение этапа и завершение работ Я отмечаю 3. Проводка: КтН06.01 сумма без НДС Дт62.1 Кт 91.1.1 сумма с НДС Дт62.2 Кт62.1 сумма с НДС - зачтена предоплата. Организация "А" за эти работы нам ещё не оплатила ни копейки... 3 пункт это подразумевает?
Сообщение от Мозговая прореха документом "Выполнение этапа работ" Сделала такой документ. И он формирует проводку по КтН06.01 (Выручка от реализ. продукц.)... Я не совсем понимаю, как оно вообще потом должно закрыться... : ( и как мне проверить сумму всей задолженности этого клиента...
Я не знаю, как мне отразить всё это в 1с правильно Как показать, что "А" нам должны?? документом "Выполнение этапа работ"
Ситуация такова: Мы взялись ставить пластиковые окна организации "А". Для этого привлекли организацию "Б". Оплатили "Б" стоимость работ по безналу. Они установили окна у "А" и выставили на нас акты выполненных работ. Их я завела в программу проводкой Дт44.1.1 Кт60.1. (Правильно?) Организация "А" обязалась оплатить нам эту услугу в течении 6 мес. То есть услуга была оказана в 2007 году, а платить будут в 2008. Я не знаю, как мне отразить всё это в 1с правильно Как показать, что "А" нам должны?? Пока у меня есть только бумаги, договор, гарантийное письмо... А как грамотно отразить это в 1с - не знаю! Буду благодарна Вашей помощи... с нетерпением жду ответа...
Правила форума