Онлайн-курсы с сертификатами
Официальное повышение квалификации прямо на «Клерке»
Обучение, консультации,
сервисы в одной подписке
Ответить в теме: Ввод документов в 1С: 8.1 (только начинаю работать в 1С:8.1)
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Это информация к контролю, а не сообщения об ошибках.
Я не правильно написала. Красным отражаются не введенные остатки на 01 января, а ЕСН (сч. 69) с зарплаты, начисленной за январь и февраль этого года. Ну и сама зарплата, начисленная за этот же период, т.е. сч. 70. В БУ цифры есть, а в НУ их нет, хотя все проводки и по БУ и по НУ отражены в регламентированном учете. Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.
Занесла все документы. Вроде все получилось. Но когда попробовала проверить соответствие бухгалтерского и налогового учетов, то программа выдала много красных цифр. В основном это введенные мной 31.12.07г остатки по 69 и 70 счетам на 01.01.08 . И еще расходы буд-х периодов, кот. начислились при закрытии месяца. Начисленная сумма оказалась и на 97 сч. и на 20.01.01 и на 20.01.02. Все красным. Что это такое и как с этим бороться? Технологический анализ показал, что ошибок нет.
Большое спасибо! Может ответите и на такой вопрос? Заношу платежку на перечисление взносов по проф риску, ставлю статус составителя 08 и тип платежа АВ, а программа ругается, говорит, что если пишу 08, то тип платежа д.б. 0. А мы всегда так отправляли платежки. Как правильно?
вопрос был о корректности внесеных документов, будет ли это ошибкой А восстановление последовательности, это регламентная процедура необходима формирования книг покупок и продаж. И если появится желание их получить то придётся это сделать.
К вопросу о занесении документов.Если занести весь банк, а потом заносить счета на оплату и реализацию товара и прочие. То можно одним перепроведением установить проследовательность проведения документов
НЕБо1996, это ты к какому вопросу?
В 1С 8 в меню Сервис есть групповое перепрведение документов. Надо указать дату с какой (в вашем случае с начала года) и выполнить
все будет нормально, как все введете. перепроведете документы все скопом. Ну полную картину получите после ввода всех данных, и сформированных регламентных операций.
Хочу занести в Бухгалтерию 1С: 8.1 все док-ты с начала этого года. Насколько важна хронология занесения этих док-тов? Если я сейчас занесу весь банк, а потом буду заносить счета на оплату и реализацию товара, у меня не будет проблем с программой? Она даст мне все док-ты провести? Подскажите плиз. А то, если заносить последовательно, за 2,5 месяца будет ооочень долго. Спасибо!
Правила форума