×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: ноутбук для бухгалтера

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
Визуальный редактор текста
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 20.03.2008, 12:51
    tinkaer
    у меня Делл, тоже не жалуюсь, причем одноядерный, оперативку сама добавляла
  • 20.03.2008, 12:50
    ЮляБарнаул
    ibm ,acer , Lenovo хорошие
    процессор помощнее брать, чтобы быстрее проводились документы в программах
  • 20.03.2008, 11:56
    STARosta
    Берите любой который внешне понравится следующих брендов: Asus, Toshiba, HP. Для нужд бухгалтера хватит любой современной конфигурации. Если планируте ездить с ним на работу с работы в общественном транспорте - то 15" экран, если на авто - 17". Все параметры (процессор, память, HDD) - чем больше, тем лучше (естественно в рамках бюджета). Желательно что бы работал под Windows XP (Хотя сейчас новый ноут под XP найти практически нереально).
  • 08.03.2008, 00:36
    Jeane
    спасибо за ответы ноутбук планируется переносить с места на место, пробовала сравнить несколько моделей, разбегаются глаза
  • 07.03.2008, 09:53
    Artix
    Если будете использовать дома, на работе, перемещаться между фирмами, то рекомендую по весу не более 2,5 кг,
    Если операционная система Виста, то памяти не менее 2 Гб
    За 35.000 можно взять вполне приличную машину, даже не бухгалтерскую.
    Для Бухгалтерской достаточно и за 27.000
    Можно обратится в 2 -3 компании и сравнить их предложения по цене, лёгкости и опциям.
    Таким образом, надо уточнить - будет в офисе или переноситься с места на место.
  • 06.03.2008, 23:56
    Dracosha Andrew
    У меня Samsung R20 plus в модификации с 2 ГБ оперативки и двухядерным процессором. Но он 14 дюймов. И Обязательно XP а не VISTA. Обойдётся примерно в 27000
  • 06.03.2008, 23:32
    Jeane
    помогите выбрать ноутбук для работы, теряюсь среди разнообразия главное требование - 1 С должен работать без проблем ( несколько компаний, бухгалтерия + ЗИК + ТиС), монитор достаточно 15. Желательно вписаться в 35000р. Хотелось бы знать, что точно брать не нужно. Спасибо заранее

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •