×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Абсолютный безнал.

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
Визуальный редактор текста
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 15.03.2008, 05:10
    Larky
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Перевод на хознужды через пластик считаю нерентабельным, дополнительно теряются проценты при переводе и снятии денег с карты.
    А снятие по чеку, можно подумать, бесплатное...
  • 14.03.2008, 00:05
    Аноним
    У меня также нет кассового аппарата (нет реализации за наличку), средства снимаются с р/с по чековой книжке, выдаются под отчет на хоз. нужды, производятся покупки, пресловутый 1 руб. остатка вносится на р/с за вычетом банковского процента при взносе наличных или продолжает висеть на подотчетном лице.
    Перевод на хознужды через пластик считаю нерентабельным, дополнительно теряются проценты при переводе и снятии денег с карты.
  • 13.03.2008, 16:27
    ideal
    Цитата Сообщение от Feminka Посмотреть сообщение
    ну он же не будет висеть вечно))) я вообще не вижу здесь проблемы......накупили в офис всего что нужно, сняли необходимую сумму и отдали человеку.....до копеечки)))
    Это так, но психологически намного комфортнее, если ... шел на работу, зашел в магазин, увидел красивую и полезную ручку, купил, отдал бухгалтеру тов.чек и забыл. Бухгалтер внес в ведомость и забыл. А тебе в аванс или получку стоимость вернули. Ни у работника, ни у бухгалтера нет никакого напряга. Речь то идет исключительно о мелочевке... Впрочем, в любом случае спасибо за обсуждение!
  • 13.03.2008, 16:21
    Аноним
    Цитата Сообщение от komcat Посмотреть сообщение
    Как я себе это представляю:
    1. Вы отдаете работнику 1000 под отчет.
    ...
    Ну чтож, это уже вариант.
  • 13.03.2008, 14:49
    Feminka
    В общем, лично я на такую фишку больше не покупаюсь
    подлецов везде хвататет речь изначально шла не об этом а :
    А теперь, внимание, вопрос: как это все реализовать в бухучете и документообороте?
  • 13.03.2008, 14:45
    komcat
    Feminka, я вот работала в такой конторке - сперва на свои деньги затариваешься чем-нибудь для конторы, а потом долго-долго ждешь, когда тебе отдадут потраченные деньги. ....до копеечки.... Если захотят и чеки не потеряют
    В общем, лично я на такую фишку больше не покупаюсь - если фирме надо что-то купить, то пусть мне сперва дадут на это деньги.
  • 13.03.2008, 14:34
    Feminka
    На 999 руб., а рупь так и останется висеть...
    ну он же не будет висеть вечно))) я вообще не вижу здесь проблемы......накупили в офис всего что нужно, сняли необходимую сумму и отдали человеку.....до копеечки)))
  • 13.03.2008, 14:32
    komcat
    Цитата Сообщение от ideal Посмотреть сообщение
    Можно, разумеется, только как об этом отчитаться?
    Как я себе это представляю:
    1. Вы отдаете работнику 1000 под отчет.
    2. человек тратит 999 рублей, приносит Вам все документы, Вы красиво оформляете авансовый отчет.
    3. (вот тут я немного торможу) то ли работник Вам пишет заявление, что просит удержать этот подотчетный рубль из зарплаты, то ли Вы издаете приказ об удержании. Насколько я помню из своего безналичного прошлого, я никаких заявлений на удержание не писала, значит, руководство само распоряжалось.
    4. рассчитываете зарплату как всегда, но при перечислении работнику этот рубль оставляете себе.
  • 13.03.2008, 14:32
    ideal
    Цитата Сообщение от Feminka Посмотреть сообщение
    что значит вечно???? авансовый будет сдан со всеми документами
    На 999 руб., а рупь так и останется висеть...
  • 13.03.2008, 14:30
    ideal
    Цитата Сообщение от komcat Посмотреть сообщение
    Я там выше расписала вариант договора с фирмой-продавцом. Примерно Ваш вариант, только деньги переводятся не работнику, а фирме на основании договора.
    Спасибо! Я читал ваш пост. Как вариант, это, конечно, работает.
  • 13.03.2008, 14:24
    ideal
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    ideal, Вы хотите платить лишние налоги государству? Оно спасибо Вам не скажет
    Ну, один раз в жизни подарить государству 270 рублей... Буду рыдать, но отдам! Мне, честно говоря, важнее, чтобы оно само у меня в десятки раз больше не "оторвало" за неправильное ведение бухгалтерии.
  • 13.03.2008, 14:23
    Feminka
    хотя я и не уверен, что подотчетные суммы можно хранить вечно
    что значит вечно???? авансовый будет сдан со всеми документами
  • 13.03.2008, 14:21
    komcat
    Цитата Сообщение от ideal Посмотреть сообщение
    Формально, конечно, не могу. Но, если я объясню работнику для чего я это делаю, то думаю, что проблем не должно возникать...
    Смотря какой работник... Наглый и знающий законы эти деньги потратит на себя, и потом сами же и виноваты будете.

    Я там выше расписала вариант договора с фирмой-продавцом. Примерно Ваш вариант, только деньги переводятся не работнику, а фирме на основании договора.
  • 13.03.2008, 14:20
    ideal
    Цитата Сообщение от komcat Посмотреть сообщение
    А удержать из зарплаты нельзя? Т.е. просто в зарплату перевести подотчетнику на рупь меньше?
    Можно, разумеется, только как об этом отчитаться?
  • 13.03.2008, 14:18
    ideal
    Цитата Сообщение от Feminka Посмотреть сообщение
    ну я думаю закон здесь не нарушается, каждый работает как ему наиболе удобно
    Закон может быть и не нарушается (хотя я и не уверен, что подотчетные суммы можно хранить вечно), но таскать из отчета в отчет этот рубль! Б-р-р, врагу не пожелаешь!
  • 13.03.2008, 14:18
    Над.К
    ideal, Вы хотите платить лишние налоги государству? Оно спасибо Вам не скажет
  • 13.03.2008, 14:15
    ideal
    Цитата Сообщение от komcat Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, единовременно выплаченная премия облагается всеми зарплатными налогами, а это получается чуть дороже 10 руб за платежку.
    Это так, но я ведь выплачиваю эту премию только один раз, создавая "закупочный фонд" в кошельке у работника. Дальше я уже по свой схеме (два раза в месяц) компенсирую производимые им затраты. Т.е. изпользую этот фонд всю оставшуюся жизнь.

    И к тому же, обязать человека тратить премию так, как нужно Вам, Вы не можете.
    Формально, конечно, не могу. Но, если я объясню работнику для чего я это делаю, то думаю, что проблем не должно возникать...
  • 13.03.2008, 14:12
    komcat
    А удержать из зарплаты нельзя? Т.е. просто в зарплату перевести подотчетнику на рупь меньше?
  • 13.03.2008, 14:11
    Feminka
    ну я думаю закон здесь не нарушается, каждый работает как ему наиболе удобно
  • 13.03.2008, 14:08
    ideal
    Цитата Сообщение от Feminka Посмотреть сообщение
    я работаю по безналу, и мне нужно потратить деньги на пачку бумаги и 3 карандаша, я что должна брать счет на их оплату??? Что мне мешает снять 1000 рублей и потратить на нужды организации, сдав авансовый отчет потом?????
    Ну, хорошо, вы снимаете 1000 рублей (кстати, по какой статье?), производите закупки на 999 рублей? Что делать суммой в 1 руб? Как его "впихнуть" назад, или он так и будет "висеть"?
  • 13.03.2008, 13:59
    komcat
    Цитата Сообщение от Feminka Посмотреть сообщение
    я работаю по безналу, и мне нужно потратить деньги на пачку бумаги и 3 карандаша, я что должна брать счет на их оплату??? )
    На моей предыдущей работе работали только по безналу, кассы не было вообще, подотчет переводили на карточки.
    Но проблему с канцоварами и прочей мелочевкой решили так: нашли фирму, которая всем этим торговала по безналу, заключили с ней договор с предоплатой (подробностей договора не знаю). Т.е. фирме перечислялся какой-то авансовый платеж (например, та же 1000 руб), а потом по мере надобности у фирмы заказывался канцтовар (по факсу засылали заказ, на следующий день курьер привозил). Как только аванс кончался, переводились следующие деньги.
    Конечно, процесс не идеальный - взять десятку и сбегать в ближайший магазин за ручкой получается быстрее, чем ждать курьера, но соблюдены условия безнала и минимального напряга сотрудников.
  • 13.03.2008, 13:15
    Feminka
    Это нарушает принцип работы по безналу.
    я работаю по безналу, и мне нужно потратить деньги на пачку бумаги и 3 карандаша, я что должна брать счет на их оплату??? Что мне мешает снять 1000 рублей и потратить на нужды организации, сдав авансовый отчет потом?????
  • 13.03.2008, 12:15
    komcat
    Насколько я понимаю, единовременно выплаченная премия облагается всеми зарплатными налогами, а это получается чуть дороже 10 руб за платежку.
    И к тому же, обязать человека тратить премию так, как нужно Вам, Вы не можете.
  • 13.03.2008, 11:53
    ideal
    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    Вы хотите обязать сотрудников оплачивать Ваши расходы собственными средствами?
    Под отчет можно выдавать и безналом, ничего здесь из ряда вон выходящего нет.
    Можно, но дорого и в смысле денег (каждый перевод стоит 10 рублей) и в смысле времени. А по поводу того, чтобы обязать сотрудников тратить собственные деньги, то это легко авансируется. Скажем, единовременно выплачиваю 1000 рублей премии, а дальше уже по изложенной схеме.
  • 13.03.2008, 11:46
    ideal
    Цитата Сообщение от Feminka Посмотреть сообщение
    а не проще снять необходимую сумму, и выдать её в подотчет??
    Это нарушает принцип работы по безналу.
  • 13.03.2008, 11:17
    Andyko
    Я бы хотел применить следующий механизм по отношению к этим расходам: работник производит расходы из собственных средств
    Вы хотите обязать сотрудников оплачивать Ваши расходы собственными средствами?
    Под отчет можно выдавать и безналом, ничего здесь из ряда вон выходящего нет.
  • 13.03.2008, 10:58
    Feminka
    а выплаты производят безналичным расчетом
    а не проще снять необходимую сумму, и выдать её в подотчет??
  • 13.03.2008, 10:49
    ideal
    Здравствуте, господа,

    Я буквально несколько дней назад зарегистрировал фирму и хочу всю свою финдеятельность вести по безналичному расчету. Как это делать в отношении з/п, договоров и пр. понятно. Непонятно вот что: в любой фирме имеются мелкие текущие финансовые расходы, связанные, скажем, с приобритением канц. товаров, поездками в однодневные командировки и пр. Я бы хотел применить следующий механизм по отношению к этим расходам: работник производит расходы из собственных средств, сдает оправдательные документы в бухгалтерию, там их учитывают, а выплаты производят безналичным расчетом (т.е. на пластиковую карточку работника) не чаще, чем 2 раза в месяц или, в случае значительных сумм, в течении 3-х дней. А теперь, внимание, вопрос: как это все реализовать в бухучете и документообороте?
    Заранее благодарен!

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •