Онлайн-курсы с сертификатами
Официальное повышение квалификации прямо на «Клерке»
Обучение, консультации,
сервисы в одной подписке
Ответить в теме: Абсолютный безнал.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Аноним Перевод на хознужды через пластик считаю нерентабельным, дополнительно теряются проценты при переводе и снятии денег с карты. А снятие по чеку, можно подумать, бесплатное...
У меня также нет кассового аппарата (нет реализации за наличку), средства снимаются с р/с по чековой книжке, выдаются под отчет на хоз. нужды, производятся покупки, пресловутый 1 руб. остатка вносится на р/с за вычетом банковского процента при взносе наличных или продолжает висеть на подотчетном лице. Перевод на хознужды через пластик считаю нерентабельным, дополнительно теряются проценты при переводе и снятии денег с карты.
Сообщение от Feminka ну он же не будет висеть вечно))) я вообще не вижу здесь проблемы......накупили в офис всего что нужно, сняли необходимую сумму и отдали человеку.....до копеечки))) Это так, но психологически намного комфортнее, если ... шел на работу, зашел в магазин, увидел красивую и полезную ручку, купил, отдал бухгалтеру тов.чек и забыл. Бухгалтер внес в ведомость и забыл. А тебе в аванс или получку стоимость вернули. Ни у работника, ни у бухгалтера нет никакого напряга. Речь то идет исключительно о мелочевке... Впрочем, в любом случае спасибо за обсуждение!
Сообщение от komcat Как я себе это представляю: 1. Вы отдаете работнику 1000 под отчет. ... Ну чтож, это уже вариант.
В общем, лично я на такую фишку больше не покупаюсь подлецов везде хвататет речь изначально шла не об этом а : А теперь, внимание, вопрос: как это все реализовать в бухучете и документообороте?
Feminka, я вот работала в такой конторке - сперва на свои деньги затариваешься чем-нибудь для конторы, а потом долго-долго ждешь, когда тебе отдадут потраченные деньги. ....до копеечки.... Если захотят и чеки не потеряют В общем, лично я на такую фишку больше не покупаюсь - если фирме надо что-то купить, то пусть мне сперва дадут на это деньги.
На 999 руб., а рупь так и останется висеть... ну он же не будет висеть вечно))) я вообще не вижу здесь проблемы......накупили в офис всего что нужно, сняли необходимую сумму и отдали человеку.....до копеечки)))
Сообщение от ideal Можно, разумеется, только как об этом отчитаться? Как я себе это представляю: 1. Вы отдаете работнику 1000 под отчет. 2. человек тратит 999 рублей, приносит Вам все документы, Вы красиво оформляете авансовый отчет. 3. (вот тут я немного торможу) то ли работник Вам пишет заявление, что просит удержать этот подотчетный рубль из зарплаты, то ли Вы издаете приказ об удержании. Насколько я помню из своего безналичного прошлого, я никаких заявлений на удержание не писала, значит, руководство само распоряжалось. 4. рассчитываете зарплату как всегда, но при перечислении работнику этот рубль оставляете себе.
Сообщение от Feminka что значит вечно???? авансовый будет сдан со всеми документами На 999 руб., а рупь так и останется висеть...
Сообщение от komcat Я там выше расписала вариант договора с фирмой-продавцом. Примерно Ваш вариант, только деньги переводятся не работнику, а фирме на основании договора. Спасибо! Я читал ваш пост. Как вариант, это, конечно, работает.
Сообщение от Над.К ideal, Вы хотите платить лишние налоги государству? Оно спасибо Вам не скажет Ну, один раз в жизни подарить государству 270 рублей... Буду рыдать, но отдам! Мне, честно говоря, важнее, чтобы оно само у меня в десятки раз больше не "оторвало" за неправильное ведение бухгалтерии.
хотя я и не уверен, что подотчетные суммы можно хранить вечно что значит вечно???? авансовый будет сдан со всеми документами
Сообщение от ideal Формально, конечно, не могу. Но, если я объясню работнику для чего я это делаю, то думаю, что проблем не должно возникать... Смотря какой работник... Наглый и знающий законы эти деньги потратит на себя, и потом сами же и виноваты будете. Я там выше расписала вариант договора с фирмой-продавцом. Примерно Ваш вариант, только деньги переводятся не работнику, а фирме на основании договора.
Сообщение от komcat А удержать из зарплаты нельзя? Т.е. просто в зарплату перевести подотчетнику на рупь меньше? Можно, разумеется, только как об этом отчитаться?
Сообщение от Feminka ну я думаю закон здесь не нарушается, каждый работает как ему наиболе удобно Закон может быть и не нарушается (хотя я и не уверен, что подотчетные суммы можно хранить вечно), но таскать из отчета в отчет этот рубль! Б-р-р, врагу не пожелаешь!
ideal, Вы хотите платить лишние налоги государству? Оно спасибо Вам не скажет
Сообщение от komcat Насколько я понимаю, единовременно выплаченная премия облагается всеми зарплатными налогами, а это получается чуть дороже 10 руб за платежку. Это так, но я ведь выплачиваю эту премию только один раз, создавая "закупочный фонд" в кошельке у работника. Дальше я уже по свой схеме (два раза в месяц) компенсирую производимые им затраты. Т.е. изпользую этот фонд всю оставшуюся жизнь. И к тому же, обязать человека тратить премию так, как нужно Вам, Вы не можете. Формально, конечно, не могу. Но, если я объясню работнику для чего я это делаю, то думаю, что проблем не должно возникать...
А удержать из зарплаты нельзя? Т.е. просто в зарплату перевести подотчетнику на рупь меньше?
ну я думаю закон здесь не нарушается, каждый работает как ему наиболе удобно
Сообщение от Feminka я работаю по безналу, и мне нужно потратить деньги на пачку бумаги и 3 карандаша, я что должна брать счет на их оплату??? Что мне мешает снять 1000 рублей и потратить на нужды организации, сдав авансовый отчет потом????? Ну, хорошо, вы снимаете 1000 рублей (кстати, по какой статье?), производите закупки на 999 рублей? Что делать суммой в 1 руб? Как его "впихнуть" назад, или он так и будет "висеть"?
Сообщение от Feminka я работаю по безналу, и мне нужно потратить деньги на пачку бумаги и 3 карандаша, я что должна брать счет на их оплату??? ) На моей предыдущей работе работали только по безналу, кассы не было вообще, подотчет переводили на карточки. Но проблему с канцоварами и прочей мелочевкой решили так: нашли фирму, которая всем этим торговала по безналу, заключили с ней договор с предоплатой (подробностей договора не знаю). Т.е. фирме перечислялся какой-то авансовый платеж (например, та же 1000 руб), а потом по мере надобности у фирмы заказывался канцтовар (по факсу засылали заказ, на следующий день курьер привозил). Как только аванс кончался, переводились следующие деньги. Конечно, процесс не идеальный - взять десятку и сбегать в ближайший магазин за ручкой получается быстрее, чем ждать курьера, но соблюдены условия безнала и минимального напряга сотрудников.
Это нарушает принцип работы по безналу. я работаю по безналу, и мне нужно потратить деньги на пачку бумаги и 3 карандаша, я что должна брать счет на их оплату??? Что мне мешает снять 1000 рублей и потратить на нужды организации, сдав авансовый отчет потом?????
Насколько я понимаю, единовременно выплаченная премия облагается всеми зарплатными налогами, а это получается чуть дороже 10 руб за платежку. И к тому же, обязать человека тратить премию так, как нужно Вам, Вы не можете.
Сообщение от Andyko Вы хотите обязать сотрудников оплачивать Ваши расходы собственными средствами? Под отчет можно выдавать и безналом, ничего здесь из ряда вон выходящего нет. Можно, но дорого и в смысле денег (каждый перевод стоит 10 рублей) и в смысле времени. А по поводу того, чтобы обязать сотрудников тратить собственные деньги, то это легко авансируется. Скажем, единовременно выплачиваю 1000 рублей премии, а дальше уже по изложенной схеме.
Сообщение от Feminka а не проще снять необходимую сумму, и выдать её в подотчет?? Это нарушает принцип работы по безналу.
Я бы хотел применить следующий механизм по отношению к этим расходам: работник производит расходы из собственных средств Вы хотите обязать сотрудников оплачивать Ваши расходы собственными средствами? Под отчет можно выдавать и безналом, ничего здесь из ряда вон выходящего нет.
а выплаты производят безналичным расчетом а не проще снять необходимую сумму, и выдать её в подотчет??
Здравствуте, господа, Я буквально несколько дней назад зарегистрировал фирму и хочу всю свою финдеятельность вести по безналичному расчету. Как это делать в отношении з/п, договоров и пр. понятно. Непонятно вот что: в любой фирме имеются мелкие текущие финансовые расходы, связанные, скажем, с приобритением канц. товаров, поездками в однодневные командировки и пр. Я бы хотел применить следующий механизм по отношению к этим расходам: работник производит расходы из собственных средств, сдает оправдательные документы в бухгалтерию, там их учитывают, а выплаты производят безналичным расчетом (т.е. на пластиковую карточку работника) не чаще, чем 2 раза в месяц или, в случае значительных сумм, в течении 3-х дней. А теперь, внимание, вопрос: как это все реализовать в бухучете и документообороте? Заранее благодарен!
Правила форума