Ответить в теме: Уполномоченная ИФНС при проверки. Подведомственность.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Инспекция может рассмотреть дело у себя в 2 случаях: - если нарушение допущено на подконтрольной ей территории, - если нарушение допущено на чужой территории, но этой инспекцией возбуждалось адм.расследование.
Сообщение от LegO NSK Итого имеем. Налоговый контроль осуществляет ИФНС по месту постановки на налоговый учет. Контроль ККМ осуществляет ИФНС по месту применения ККМ. Ага, как бы не так Моя организация зарегистрирована в одном районе города, а торговая точка в другом. На оперативный контроль ходят оба района, жалобы в областную ФНС с одним результатом: все в пределах полномочий налоргов. При этом "не местные" оперативники ФНС еще и хвалятся, что в область ездять своих подопечных проверять. И дела по административки в своей инспекции рассматривают, ни что их не смущает. Для справки - город зовется Нижним Новгородом.
спасибо
Отдел оперативного контроля действует вне рамок налогового контроля, ему отведена территория конкретного муниципального органа, которую он контролирует. Место налогового учета владельца ККМ при проверках ККМ никакой роли не играет, поскольку наказывать его будут не как налогоплательщика (по ст.101 НК РФ), а как юридическое или должностное лицо, в отношении которого возбуждено дело об АП (по КоАП), и не в родной инспекции, а совершенно чужой дядька - начальник чужой ИФНС. Итого имеем. Налоговый контроль осуществляет ИФНС по месту постановки на налоговый учет. Контроль ККМ осуществляет ИФНС по месту применения ККМ.
Приказ Федеральной налоговой службы от 15 февраля 2007*г. N*САЭ-3-18/62@ "Об утверждении Регламента Федеральной налоговой службы" 8.1. Территориальные налоговые органы образуются приказом ФНС России для осуществления полномочий ФНС России на определенной территории в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой размещений территориальных налоговых органов (далее - схема размещения). 8.5. На основании типового положения о территориальных налоговых органах, утвержденного приказом Министра финансов Российской Федерации, Руководитель утверждает положения об управлениях ФНС России по субъектам Российской Федерации, межрегиональных инспекциях ФНС России. Положения об инспекциях ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекциях ФНС России межрайонного уровня утверждаются соответствующим руководителем управления по субъекту Российской Федерации на основании приказа Руководителя. 8.6. В типовом положении о территориальном налоговом органе определяются типовые правила: а) осуществления распорядительных, разрешительных, контрольно-надзорных полномочий, а также мер государственного принуждения (в случаях, предусмотренных федеральными законами);
LegO NSK, спасибо что так много написали, но жаль, что в Вашем ответе ничего нет содержательного по вопросу изложеннному в первом посте, кроме аналогии с ГАИ (мысль хотя и интересная, но очень абстрактная) Вопрос могу сформулировать иначе: Какими НПА регулируется порядок проверок, проводимых отделом оперативного контроля, налогоплательщиков, не состоящих на учете в данной ИФНС.
Сообщение от Xnum согласно ст.13 ФЗ об ОРД ФНС не может проводить ОРД к которой отностися проверочная закупка. Xnum, ФНС и не проводит никакую ОРД. Если в законе № 144-ФЗ об ОРД имеется фраза о том, что к ОРД относятся опрос и обследование помещений, это же не значит, что налоговый орган не может проводить мероприятия, аналогичные по названию и сути, но осуществляемые в иных целях и в рамках иных законов (НК и КоАП). То же самое с проверочной (контрольной, да назовите как угодно) закупкой (покупкой, приобретением и т.п.). Статья 7 Закона 54-ФЗ. 1. Налоговые органы: осуществляют контроль за соблюдением организациями и индивидуальными предпринимателями требований настоящего Федерального закона; ... проводят проверки выдачи организациями и индивидуальными предпринимателями кассовых чеков;
Сообщение от серьезный только выездная...все остальное уже ОРД и регламентируется законом об оперативно-розыскной деятельностью, а там им еще нужно будет постараться легализовать полученные таким образом доказательства. По моему все последние изменения налогового законодательства в этой части по сути сводились к одной простой фразе - что ты подотчетен только своей налоговой, все могут лишь направить запрос опять таки в твою налоговую Серьезный, кроме ВНП и ОРД ещё миллионы других проверок различными контролирующими органами. ОРД касается только преступлений и не связано с налоговыми, административными и им подобными правонарушениями. Опять же про запросы (очевидно, речь про поручения об истребовании документов по ст.93.1 НК РФ) - речь не про налоги и налоговый контроль идет! Изменения, вносимые в НК РФ, никоим боком не влияют на нормы закона 54-ФЗ от 22.05.2003 "О применении ККТ".
Серьезный, НК регулирует отношения по уплате налогов. Кроме налогового контроля у ФНС еще много других направлений работы: - взносы в ПФ РФ, - ККМ, - алкоголь, - игорный бизнес, - лотереи, - валютный контроль, - кассовые операции и т.д. Положение о Федеральной налоговой службе (утв. постановлением Правительства РФ от 30 сентября 2004*г. N*506) Вышеуказанные сферы деятельности регулируются своими законами и подзаконными актами.
Ребяты, извините, конечно, вы зачем бред несете? Хnum, контроль за применением ККМ, соблюдением правил оборота алкогольной продукции, наличием у торгующих субъектов госрегистрации в качестве ИП, соблюдением требований к игорным заведениям и т.д. (то есть ко всем видам деятельности, регулирование которых осуществляется не налоговым кодексом, а иными законами) осуществляет отдел оперативного контроля той ИФНС, на территории которой Вы фактически осуществляете деятельность (например, торгуете). Это прописывается в положениях (приказах) о деятельности каждой ИФНС. С чем это связано, на мой взгляд. Выявляемые при проверках нарушения влекут ответственность по КоАП. КоАП предусматривает, что рассмотрение дел об адм.правонарушениях осуществляется по месту совершения правонарушения. То есть дела рассматривает либо начальник ИФНС (14.5, 3/14.16 и т.д.), либо мир.судья (1/14.1, 3/14.1, 15.12 и т.д.) ТОГО района, где было совершено нарушение (это их исключительная юрискдикция). Отсюда и проверки проводят оперативники того же района. Аналогия с ГАИ или любыми другими ведомствами, работающими по КоАП - если Вы живете в Магадане, а нарушили ПДД в Москве, останавливать и штрафовать Вас будет московский инспектор, а не магаданский. И в случае с ИФНС, и в случае с ГАИ физическое лицо, привлекаемое к ответственности, может ходатайствовать о рассмотрении дела по месту жительства. В случае с ККМ тогда акт, протокол и прочие материалы дела направят в ИФНС по месту Вашего жительства. Добавлю. Кроме обычных проверок (инспекторами той ИФНС, к территории которой относится место Вашей торговли) бывают иные проверки. К перекрестным проверкам инспекторы прибегают, когда их начинают узнавать в лицо. Чтобы добавить проверке внезапности, одна инспекция проводит проверку на территории другой, и наоборот. Это из комментариев (Электронная версия бератора "К вам пришла проверка"). В любом случае, кто бы ни пришел, у него должно быть поручение на проведение проверки (название может быть разным). В нем будет указана или Ваша торговая точка (конкретно), или примерное место проведения рейдовых проверок (например, "территория Птичьего микрорынка по ул. Жукова").
Сообщение от Xnum согласно ст.13 ФЗ об ОРД ФНС не может проводить ОРД к которой отностися проверочная закупка. Суды пишут, что проверка применения ККТ - это не ПЗ (со всеми печальными вытекающими)
согласно ст.13 ФЗ об ОРД ФНС не может проводить ОРД к которой отностися проверочная закупка.
только выездная...все остальное уже ОРД и регламентируется законом об оперативно-розыскной деятельностью, а там им еще нужно будет постараться легализовать полученные таким образом доказательства. По моему все последние изменения налогового законодательства в этой части по сути сводились к одной простой фразе - что ты подотчетен только своей налоговой, все могут лишь направить запрос опять таки в твою налоговую
А положения этой статьи распространяются на действия оперативного контроля (контрольная закупка) или распространяются только на выездные налоговые проверки?
Новая редакция ст. 89 НК РФ более четко определяет территориальность вынесения решений о проведении проверки. Согласно общему правилу (абз. 1 п. 2 ст. 89 НК РФ) такое решение выносит налоговый орган по месту нахождения организации или по месту жительства физического лица. Из указанного следует, что решение о проведении выедной налоговой проверки ИП должно приниматься и проводиться налоговой инспекцией по месту постановки на налоговый учет. Ну что можно посоветовать..оспорьте в арбитраж решение о проведении проверки или в управление, ради интереса...
ИП состоит на учете в ИФНС А, т.е. по месту своего жительства, там же у него зарегистрирован ККМ. Фактически деятельность осуществляется на территории, подведомственной ИФНС Б, ясно, что такого понятия как обособленное подразделение для ИП - не существует, т.е. в ИФНС Б он не состоит на учете. Вопрос: Вправе ли ИФНС Б осуществлять опертивный контроль (проверка применения ККМ) в данном случае? Если возможно, указывайте ссылки на НПА при ответах.
Правила форума