Ответить в теме: Нужно ли выделять НДС в рознице на УСН?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
можно инвентаризацию раз в квартал сделать, а не помесячно? Поскольку налог считается и уплачивается раз в квартал - не вижу препятствий.
мне тоже очень это интересно... тоже столкнулась с похожей проблемой...
Люди!!! Извиняюсь за назойливость, но тут еще вопросик назрел: можно инвентаризацию раз в квартал сделать, а не помесячно? Уж больно много переделывать.
Хм, я всегда думал, что документом для списания товаров в розницу является только товарный отчет...
Да наверно задним числом все придется делать. Я просто думала, может. так пройдет, без инвентаризации. Накладные ведь на поступивший товар есть, выручка тоже есть, ну вот списали так неграмотно...что теперь делать. Типа дурачками отойти.
Правда, что ли инвентаризацию за весь год мне делать? уже февраль по любому инвентаризация годовой не получиться
Ешкин кот, это что же получается, ни одну накладную списать не удасться? Правда, что ли инвентаризацию за весь год мне делать? Без нее никак не получиться? Там же номенклатуры охренеть сколько!!! Вот за что мне все это?
в рознице я думаю не всегда реально провести инвентаризацию товара ежемесячно, тем более это может быть большие количества номенклатуры...Наверняка есть другой выход из сложившейся ситуации... А население в розницу и не расписывается нигде
чем может грозить эта накладная, выписанная населению? Поскольку население в ней не расписалось - отказом в расходах и доначислением налога.
Мы в Москве находимся. Вот я тоже всегда считала, что в рознице товар списывается в конце месяца на основании акта инвентаризации, а здесь бухгалтер себе жизнь очень упростила, а потом свалила от греха подальше. Я просто проверок на УСНО еще не проходила, чем может грозить эта накладная, выписанная населению? А все поступившие товарные накладные у нее просто в отдельной папочке подшиты и все. И нигде этой номенклатуры больше не видно. Даже в 1С, когда розничную выручку приходуешь, написано, что списание товаров будет произведено по результатам инвентаризации, а тут что не то. Блин, всю голову сломала.
Я как-то всё больше видел ежедневное списание. В рознице? Без автоматизации учета продаж? И каким же образом сие происходит?
Я как-то всё больше видел ежедневное списание.
Насчет упрощенки - с чего бы рознице быть на упрощенке А если площадь более 150 кв.м.? Расходы отражаются также ежедневно на основании первички поставщика. И каким образом? Товар должен быть не только получен, но и оплачен. Никто не мешает списывать в расходы при УСН товар раз в месяц, по мере инвентаризации. Только товар все-таки должен быть определен конкретно, по позициям.
Насчет упрощенки - с чего бы рознице быть на упрощенке? Москва, что ль? Февраль, что и куда Вы хотите списать одной накладной? Вот, хоть убейте, понять не могу. В Вашем случае доходы ежедневные и в книгу заносятся на основании данных ККМ. Чек и никаких накладных. Расходы отражаются также ежедневно на основании первички поставщика. Накладная, выписываемая Вами - это документ, связанный с доходом. Или в этой накладной Вы отражаете закупочную стоимость проданного товара? Зачем вообще накладные, если Вы розница и к тому же упрощенец? И какая проверка в данном случае?
Счета-фактуры, конечно, уберу, а вот накладные переделывать без НДС? Вот никак не пойму, можно вот так одной накладной списать, указав одно наименование - Продукты питания, не вдаваясь в подробности? Что-то стремно все это на проверку нести. Или еще какие-нибуть инветаризационные акты состряпать? Хотя это такой геморрой, а денег мне за это не заплатят.
Очень уж не хочется все за ней переделывать. Без номенклатурного учета могут быть проблемы с признанием расходов. Предупредите об этом руководство. А с/ф при рознице даже на ОСН не выписывается! быть спору о неправомерном применении ЕНВД А ЕНВД там и нету - у автора УСН, однако.
Представляю, приходят инспекторы на проверку, а им 12 товарных накладных за каждый месяц и в каждой накладной 500 наименований на пару мильонов. Если б не отсутствие подписи получателя товара - быть спору о неправомерном применении ЕНВД.
Убрать счета-фактуры от греха подальше. А то мало ли что придет в голову проверяющим? Накладные можно оставить. LegO NSK, "умный" бухгалтер выписывала счета-фактуры с НДС типа населению. При рознице. Это ж еще в голову должно такое придти
Подождите, Вы про какой НДС говорите? Про НДС в Ваших счетах-фактурах и накладных, которые на реализацию товара, или про списание НДС с купленного товара на расходы???
Типа населению. Может быть, мне тогда убрать все эти счета-фактуры, а накладные переделать без выделения НДС? Но я, честно говоря не уверена, что вообще можно так делать. Я так понимаю, что она, не особо напрягаясь, брала поступившие накладные на товар, потом считала выручку и сколько ей надо было просто списывала этой общей накладной, не ведя учет по номенклатуре. Актов по инвентаризации я не нашла. Очень уж не хочется все за ней переделывать. Если я уберу этот НДС, может быть, проканает?
Не правильно она делала. Счет-фактуру-то кому она выписывала? Самой себе?
Всем добрый вечер! Вот столкнулась с такой проблемой. ЗАО на упрощенке 15%, розничная торговля. Предыдущий бухгалтер делала так: в КДиР делала записи в конце каждого месяца: списана стоимость товаров, реализованных в розницу и списан НДС по товарам, реализованным в розницу. Делала на последнее число каждого месяца накладную, где в графе "Грузополучатель" указывала - население, в графе "Товар" - продукты питания, списывала весь товар одной суммой, причем выделяла НДС 18% и выписывала счет-фактуру. Это разве правильно? Тем более что в поступлении товар у нас и 10% и 18% НДС, а она только 18% списывает. Я вообще-то думала, что на УСНО не надо выставлять счет-фактуры, тем более если это розница. И разве можно вот так одной накладной списывать, я всегда через инвентаризацию списывала. Проверка светит, поэтому спрашиваю, можно ли так оставить или лучше переделать? Заранее благодарю за ответ.
Правила форума