×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Авансовые платежи

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 06.02.2008, 01:57
    Над.К
    Да. Хотя есть другие мнения - включать в стоимость товара. Но налоговая придерживается первого мнения.
  • 06.02.2008, 01:51
    segacool
    вот еще, я купил на 5000 выделил ндс в расход записал 4100 и отдельно ндс как я понял?
  • 06.02.2008, 01:47
    segacool
    Спасибо все ясно, очень благодарен
  • 06.02.2008, 01:46
    Над.К
    Если налоговая запросит у Вас документы на проверку, тогда и предъявите им эти товарные отчеты.
  • 06.02.2008, 01:44
    segacool
    А потом товарные отчеты в налоговую сдавать?
  • 06.02.2008, 01:43
    Над.К
    Значит должны быть товарные отчеты
  • 06.02.2008, 01:41
    segacool
    так у меня розница, у меня нету исходящих товарных накладных
  • 06.02.2008, 01:38
    Над.К
    Я торговлей не занимаюсь, поэтому что писать в качестве первичного документа, я не знаю. Можете написать два - входную товарную накладную и тот же товарный отчет (или исходящую товарную накладную). Главное что б понятно было по документам что купили, и что продали
    А если я занимаюсь услугами, мне необходимо вести отчем по оказанным услугам? Или им нет дела до доходов к примеру в кассе 10000, меня не спросят откуда я их взял? и я просто тупо заплачу 15% от дохода?
    Ну если Вам не нужны расходы, то можете платить со всех 10 тысяч
  • 06.02.2008, 01:37
    segacool
    А если я занимаюсь услугами, мне необходимо вести отчем по оказанным услугам? Или им нет дела до доходов к примеру в кассе 10000, меня не спросят откуда я их взял? и я просто тупо заплачу 15% от дохода?
  • 06.02.2008, 01:34
    segacool
    То есть я продал на 3000 и списал 540 рублей, сославшись на первичный документ, а потом я продал еще на 2 тысячи и списал еще 360 рублей сославшись опять на тот же документ?
  • 06.02.2008, 01:22
    Над.К
    А как налоговая узнает что я продал на 3000р а не на 5000р
    Ну так Вы обязаны вести учет проданного товара. Если у Вас не будет товарных отчетов (или еще каких документов), то у Вас просто снимут расходы как необоснованные.
    По мнению Минфина НДС списывается в расходы тоже только после продажи товара. Хотя этого и нет в НК, но готовы ли Вы оспаривать свою точку зрения в суде?
  • 06.02.2008, 01:19
    segacool
    УСН 15% А как с НДС? к примеру я купил товара на 5000р НДС 18% Так как я не являюсь плательщиком НДС, В КдИР я пишу что товара купил на сумму 4100 р, а НДС списываю отдельной строкой и ссылаюсь на тот же первичный документ что и товар? И НДС сразу идет в расход?
  • 06.02.2008, 01:11
    segacool
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Списать в расход Вы можете только проданный товар. Допустим, Доход 10 000, купили товара на 5 тысяч (товар должен быть оплачен и получен), продали товара на 3 тысячи. Считаете 10000 - 3000 = 7000 х 15% = 1050 рублей. Значит авансовый платеж за 1 квартал 1050 рублей.
    А как налоговая узнает что я продал на 3000р а не на 5000р
  • 04.02.2008, 13:41
    adianva
    Над.К, спасибо.
  • 04.02.2008, 13:21
    Над.К
    Оплачен покупателем? Нет, такого требования нет в НК, это выдумка налоговой и Минфина
  • 04.02.2008, 13:01
    adianva
    Над.К, проданный товар должен быть оплачен?(не подкол,действительно ,уточняю)
  • 04.02.2008, 12:43
    Над.К
    то есть я не продал весь товар по накладной я могу списать расхол
    Списать в расход Вы можете только проданный товар. Допустим, Доход 10 000, купили товара на 5 тысяч (товар должен быть оплачен и получен), продали товара на 3 тысячи. Считаете 10000 - 3000 = 7000 х 15% = 1050 рублей. Значит авансовый платеж за 1 квартал 1050 рублей.
    Аноним, купите книжку по ИП, там все на конкретных примерах будет расписано.
  • 04.02.2008, 01:08
    Аноним
    понять не могу как так, к примеру за 1 квартал у меня 10000 расход 3000 но накладная не закрыта за квартал, то есть я не продал весь товар по накладной я могу списать расхол? и как мне посчитать авансовый платеж, то есть дохлд 10000 и платеж будет 1500?
  • 04.02.2008, 00:05
    Над.К
    Авансовые платежи платятся по итогам 1 квартала, 1 полугодия и 9 месяцев. Потом за год платится сам налог.
    Получается 4 платежа в год.
  • 04.02.2008, 00:03
    Аноним
    так как платить налог раз в квартал или раз в год
  • 03.02.2008, 23:47
    agur
    1.
    я продал 50 дисков я могу их списать
    , списать 50 дисков
    2. авансовые платежи по единому налогу расчитываются нарастающим итогом: за квартал, полугодие, 9 месяцев, год. Доходы (выручка) - Расходы (закрытый список видов расходов, принятых для УСНО) Х 15%
    При заполнении Декларации Вам станет понятной методика расчета.
  • 03.02.2008, 23:38
    segacool
    Есть ИП УСН 15%
    вопрос как списывать расходы.
    Пример: Есть накладная на диски, дисков 100 штук, как будут списываться расходы? то есть я продал 50 дисков я могу их списать?, или я могу только списывать накладную целиком по продаже 100 дисков?.
    И еще что такое авансовый платеж, как его расчитывать? Я как понял я должен его платить каждый квартал. Спасибо

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •