×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Сайт компании-Дань моде или необходимость?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 10.01.2008, 09:14
    minorov
    Цитата Сообщение от kopchenkov Посмотреть сообщение
    возможности его применения не зависят от размера компании. они зависят от характера отношений с различными целевыми группами.

    это совершенно согласен
  • 10.01.2008, 09:02
    kopchenkov
    Цитата Сообщение от minorov Посмотреть сообщение
    а что такое seo?
    search engine optimization - оптимизация под поисковые системы

    Цитата Сообщение от minorov Посмотреть сообщение
    вирусное продвижение я бы записал в черный список
    возможно, есть специфика, делающая невозможным использование вирусного маркетинга. однако, есть пример, когда его с успехом использовал завод по производству строительного металла какого-то. и в принципе, ничего страшного в вирусном маркетинге нет, поскольку он в основном заключается в создании поводов для включения "сарафанного радио".

    Цитата Сообщение от minorov Посмотреть сообщение
    pr по-моему в нынешнее время вообе не популярен..разве что только у политиков и очень крупных предприятиях федерального и международного масштаба
    просто в малых компаниях люди не уделяют внимания PR. возможности его применения не зависят от размера компании. они зависят от характера отношений с различными целевыми группами.
  • 10.01.2008, 08:49
    minorov
    Цитата Сообщение от kopchenkov Посмотреть сообщение
    я не знаю, что это по-вашему. но мы подходим к интернет-маркетингу как к комплексу мер по выстраиванию коммуникаций с потребителями и в этот комплекс входят вещи из seo, PR, вирусного продвижения, рекламы, изучения потребителей в Сети и т. д.
    а что такое seo?...я как то особо не занимаюсь интернет-маркетингом..и не особо владею данными терминами...а вирусное продвижение я бы записал в черный список...по крайней мере для той компании в которой работаю..pr по-моему в нынешнее время вообе не популярен..разве что только у политиков и очень крупных предприятиях федерального и международного масштаба
  • 07.01.2008, 18:38
    kopchenkov
    Цитата Сообщение от Bolivar Посмотреть сообщение
    что, по-твоему, есть интернет-маркетинг?
    я не знаю, что это по-вашему. но мы подходим к интернет-маркетингу как к комплексу мер по выстраиванию коммуникаций с потребителями и в этот комплекс входят вещи из seo, PR, вирусного продвижения, рекламы, изучения потребителей в Сети и т. д.
  • 07.01.2008, 16:17
    Bolivar
    Цитата Сообщение от kopchenkov Посмотреть сообщение
    Оптимизация - очень небольшая часть того, чем есть смысл заниматься. Я думаю, что есть смысл говорить об интернет-маркетинге, а не об оптимизации.
    что, по-твоему, есть интернет-маркетинг?
  • 06.01.2008, 21:52
    Ekspert
    Сайт нужен однозначно. Роль интернета только растет.
  • 06.01.2008, 21:49
    ~Madi~
    Смотря чем вы занимаетесь. Но я думаю, что нужен конечно. Лично по себе могу сказать, что в первую очередь в интернете ищу, если не сказать, что только в интернете По сайту складывается первое впечатление
  • 24.12.2007, 11:09
    kopchenkov
    Цитата Сообщение от Ruffik Посмотреть сообщение
    сайт... всегда можно узнать...про фирму особенно нам... это и чем занимается... и примерные обороты... ну все... часто пользуемся для нахождения таких фирм нулевиков однодневок... потому там как и телефоны часто там есть
    хм. я думал, что однодневкам как раз сайты и не нужны
  • 24.12.2007, 10:16
    Ruffik
    сайт... всегда можно узнать...про фирму особенно нам... это и чем занимается... и примерные обороты... ну все... часто пользуемся для нахождения таких фирм нулевиков однодневок... потому там как и телефоны часто там есть
  • 12.12.2007, 00:13
    kopchenkov
    Цитата Сообщение от AIS Netelectro Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане, меня интересует вопрос о роли интернет рекламы в вашей фирме , в часности как хорошо используется сайт компании для привлечения целевой аудитории?И задумывались ли вы об услугах потимизаторов?
    Оптимизация - очень небольшая часть того, чем есть смысл заниматься. Я думаю, что есть смысл говорить об интернет-маркетинге, а не об оптимизации.
  • 11.12.2007, 14:26
    Сергей Корчанов
    Не иметь сайта - сейчас просто неприлично (хотел написать - стыдно).
    Компания, не имеющая сайта вызывает подозрение - это примерно, как юр.адрес - личная квартира.
    Цели сайта сильно зависят от деятельности, от целей зависит уровень инвестиций в него.
    Оптимизаторы нужны в очень редких случаях, так как обычно не в них дело, сначала нужно иметь грамотный набор страниц, а потом пытаться их оптимизировать (а не наоборот, как нам фактически предлагают). Нужно смотреть на технологию привлечения потенциальных потребителей, и от нее "плясать".
  • 11.12.2007, 11:49
    AIS Netelectro
    Уважаемые форумчане, меня интересует вопрос о роли интернет рекламы в вашей фирме , в часности как хорошо используется сайт компании для привлечения целевой аудитории?И задумывались ли вы об услугах потимизаторов?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •