Ответить в теме: Кассовые чеки для частых и дешёвых услуг
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от din 30-40 тысяч если это юр лицо. А если не на юр лицо? Если на юр лицо, то каков конкретный состав плательщиков штрафа? Фирма и директор? И по сколько? Юрлицо - 100%. Варианты: 1. ограничатся юрлицом, 2. ю/л + директор либо иное должностное лицо 3. ю/л + продавец. Из "человеков" выберут наиболее виновного. Если бардак в организации, то директор (д/л) ответит. Если директор всё необходимое сделал (кассу купил, установил, продавца проинструктировал и т.п.), то штраф на продавца, по чьей вине не был пробит чек. В случае с ИП проще - там или ИП, или продавец (двое сразу - редко, когда есть вина обоих, например, непробитие продавцом чека на незарегистрированной ККМ).
http://mvf.klerk.ru/spr/spr22_1.htm Вторая строка снизу.
Появился ещё вопрос. Сообщение от Аноним штраф за непробитие чеков 30-40 тысяч если это юр лицо 30-40 тысяч если это юр лицо. А если не на юр лицо? Если на юр лицо, то каков конкретный состав плательщиков штрафа? Фирма и директор? И по сколько?
Сообщение от Аноним тогда и поймете Уважаемые коллеги. Ответы на поставленные мною вопросы я уже получил в более ранних и в уважительной форме составленных сообщениях. Всем спасибо. Побежал запасаться рулонами чековой ленты.
Вот выпишут Вам штраф за непробитие чеков 30-40 тысяч если это юр лицо , тогда и поймете что чек надо сразу выбивать а не изобретать велосипед!!!
Сообщение от din Но выручка ж пробивается в конце дня ... Я так понимаю, закон прочитать Вы так и не удосужились. А зря... Организации ... обязаны: ... - выдавать покупателям (клиентам) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в момент оплаты отпечатанные контрольно-кассовой техникой кассовые чеки; Это цитата из ст. 5 54-ФЗ. К чему все эти возражения в поисках "истины"? Вариантов для "художества" закон не дает.
Сообщение от Белка ТНТ А вот непробивание выручки - это ее сокрытие. Но выручка ж пробивается в конце дня и память кассового аппарата (и пробитые чеки с прочими записями учёта) это может подтвердить.
Сообщение от Белка ТНТ Если клиент у вас делает копии 20 листов вас никто не заставляет ему выдавать 20 чеков Да, конечно - на каждый лист чек не нужен. Я не очень точно выразился. Имел в виду чек на копирование всех его листов одного заказчика, хоть 1 лист, хоть 20.
Придётся пробивать чек не в конце дня а за каждую копию заказчика не за каждую копию, а каждому клиенту выдавать чек. Если клиент у вас делает копии 20 листов вас никто не заставляет ему выдавать 20 чеков
Уровень их прибыли позволяет достичь описанного Вами уровня автоматизации для пробивания чеков в маленьких магазинах тоже пробивают чеки. Лично у меня эта процедура занимает как уже указывала выше максимально 10 секунд. А вот непробивание выручки - это ее сокрытие.
В общем идея ясна. Придётся пробивать чек не в конце дня а за каждую копию заказчика, раз требования являются именно такими. Неудобно, конечно, но и деваться-то некуда.
Глупости все это........чек пробить не занимает большого времени.
Сообщение от Белка ТНТ А как по вашему мнению в супермаркетах или продуктовых магазинах продавцы успевают работать? Уровень их прибыли позволяет достичь описанного Вами уровня автоматизации для пробивания чеков.
продавец будет тратить время ещё и на пробивание чеков максимально 10 сек. Вас не товарные отчеты писать просят, а чек пробить. А как по вашему мнению в супермаркетах или продуктовых магазинах продавцы успевают работать? такой принцип работы является нарушением лично я тоже так считаю Ведь фактически расход времени на пробивание чеков на такие малые суммы должно приводить даже к убытку из-за того, что время продавца тратится на пробивание чеков, а не на приём новых денег с покупателей. в то время как длеается лист копии, можно пробить 2 чека Какие можно дать объяснения, чтоб не платить штраф за не пробивание чеков если получится поделитесь
У нас есть проблема: Мы делаем ксерокопию, но каждому покупателю не пробиваем чек из-за того, что из покупателей формируется очередь такая, что если продавец будет тратить время ещё и на пробивание чеков, то смысл предоставления услуг ксерокопирования исчезнет из-за того, что никакой покупатель не будет ждать пробивания чека предыдущему покупателю из очереди и услуга исчезнет с исчезновением покупателей. На сумму всех услуг ксерокопирования мы пробиваем в конце дня один чек. Но налоговая утверждает, что такой принцип работы является нарушением. Это правда? Как обойти проблему того, что пробивание чеков "на каждый рубль" является невыгодным из-за неоправданных затрат времени работы продавца? Ведь фактически расход времени на пробивание чеков на такие малые суммы должно приводить даже к убытку из-за того, что время продавца тратится на пробивание чеков, а не на приём новых денег с покупателей. Сейчас нам в налоговой надо давать объяснения на эту тему. Какие можно дать объяснения, чтоб не платить штраф за не пробивание чеков?
Правила форума