×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 06.05.2008, 12:03
    Тот да не ТоТ
    Внедрение УПП ничем не отличается от внедрения любой сложной системы. Типовые варианты ничем не лучше и не хуже других программ.
    Внедрение подобных систем - удовольствие не из дешевых. Цифра в 20 тысяч рублей и даже 20 тысяч долларов вызывает улыбку. Это не дорого.
  • 05.05.2008, 20:31
    КОЯ
    Я тоже рискнула внедрять УПП на заводе. Денег на сервера и программу дали, а вот на программистов - нет. Начала изучать самостоятельно, потому что потратив деньги на выездных спецов в сумме 20 000 рублей, поняла, что все бесполезно. Специфики предприятия не знают и на все вопросы, вместе с тобой шарятся по программе. Сегодня из налоговой позвонили знакомые, узнали, что планирую переходить на УПП, спросили: ты что самоубийца! К сожалению, вынуждена была ответить утвердительно.
  • 15.11.2007, 20:22
    Аноним
    Поделюсь опытом работы с УПП как бухгалтер. Программа классная, слов нет. Но второй раз я бы взялась внедрять ее только при условии ну очень хорошей поддержки програмеров. Специалистов практически нет, учатся на нас, за наши же деньги. Львинная доля времени уходит на изучение и исправление ошибок. Если есть возможность позволить себе такую роскошь, рискните. Будете не только хорошим бухгалтером, но и специалистом в УПП. Если честно, считаю более правильным начинать с Бухгалтерии 8.1, а потом можно и УПП. К тому времени и недоработки в УПП все исправят.
  • 15.11.2007, 16:57
    Демидова Татьяна
    Демидова Татьяна, в юзерском разделе сейчас есть доступ к ошибкам и их исправлению, также в партнерский раздел доступ есть. так что открытость повышается.
    Если я правильно поняла, зарегенный пользователь может узнать список ошибок по своей конфе на сайте, так? У зарегеных пользователей есть обязательства по неразглашению?
  • 15.11.2007, 15:59
    Programada
    ГОЛУБКА_, чем меньше количество платформ, тем больше возможностей миграции информации из базы в базу.
  • 15.11.2007, 15:54
    ГОЛУБКА_
    Один уже наговорил, что можно все и на такие деньги ого-го

    Вот я и хочу разобраться немного, что можно сделать уже готовыми базами, а не быть "на игле" у этих разработчиков. К тому же если меняем сейчас, то надо с перспективой на некоторое время учесть растущие потребности.
  • 15.11.2007, 15:52
    Naumov
    Демидова Татьяна, в юзерском разделе сейчас есть доступ к ошибкам и их исправлению, также в партнерский раздел доступ есть. так что открытость повышается.
  • 15.11.2007, 14:07
    Демидова Татьяна
    Клиент, у которого мы это запустили, весьма высокого мнения о продукте.
    Самое интересное, что я тоже очень высокого мнения о продукте. Я с удовольствием постигаю все новые и новые участки в УПП.
    Не согласен категорически с мнением уважаемой Татьяны о сырости и прочих недостатках УПП. Просто продукт предьявляет высокие требования как к обьекту автоматизации, так и к автоматизатору. Уверен, что франчайзи, способных хорошо внедрить УПП не так много, даже с учетом статуса ЦКП
    Согласны-согласны! Вы же подтверждаете мои слова:
    Глюков в ней (в типовой УПП) настолько много, что без постоянной программерской поддержки вы не справитесь.
    А еще скажите, что не было глюка с клиент-банком, который я описала

    А где можно почитать? Они где-то публикуются?
    К сожалению, это закрытая информация.
  • 15.11.2007, 13:02
    Cvetik_m
    Спасиб большое за советы.
    Подумали...
    Проанализировали будущие потребности и возможные затраты
    и, руководство все таки решило остановиться на бух-рии 8+ЗиК 8 (как советовали франчи, да и у нас по накатанной пойдет).
  • 15.11.2007, 12:26
    Naumov
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Не факт.
    Число публикаций вполне может не совпадать с числом реальных проектов.
    Лучше их попросить самих назвать проекты, с которыми можно ознакомиться.
    +
    При чем несовпадать может в любую сторону
  • 15.11.2007, 11:25
    BorisG
    Цитата Сообщение от Cvetik_m Посмотреть сообщение
    Получается, что они только 1 раз внедряли УПП?
    Не факт.
    Число публикаций вполне может не совпадать с числом реальных проектов.
    Лучше их попросить самих назвать проекты, с которыми можно ознакомиться.
  • 15.11.2007, 11:14
    Cvetik_m
    Цитата Сообщение от Yuwa Посмотреть сообщение
    достаточно посмотреть список ЦКП по вашему городу. Если ваш франч там присутствует, то тогда могут быть какие-то разумные причины невнедрения УПП, если же вашего франча там нет, то эти ребята не могут даже продать, а не только внедрить.
    Посмотрела.
    Оказывается наш франч только "Кандидат" и
    ВНЕДРЕНИЯ "1С:УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8.0"
    Число публикаций внедренных решений, участвующих в мониторах: 1 /
    Получается, что они только 1 раз внедряли УПП?
  • 15.11.2007, 00:00
    Цитата Сообщение от orlov Посмотреть сообщение
    Достаточно почитать список этих глюков.
    А где можно почитать? Они где-то публикуются?
    Официально можно почитать только список справленных ошибок, и что нового сделано выпушенной конфигурации.

    Есть еще список Ошибок конфигурации, его могут прочитать франчи с условием не распространения информации.


    Глюки это прерогатива пользователей с их шаловливыми ручками.


    Не верю (с) Станиславский
    так это из практического опыта, личного, что она может работать и работает.
  • 14.11.2007, 23:48
    orlov
    Цитата Сообщение от Демидова Татьяна Посмотреть сообщение
    Достаточно почитать список этих глюков.
    А где можно почитать? Они где-то публикуются?

    Цитата Сообщение от Fosihas Посмотреть сообщение
    бред, и навет на программу
    Не верю (с) Станиславский

    Проблема только имхо не в глюках, а вот в этом:
    Цитата Сообщение от Yuwa Посмотреть сообщение
    Просто продукт предьявляет высокие требования как к обьекту автоматизации, так и к автоматизатору. Уверен, что франчайзи, способных хорошо внедрить УПП не так много, даже с учетом статуса ЦКП.
  • 14.11.2007, 21:21
    Yuwa
    Чтобы понять мотивировку франча, который отговаривает от приобретения УПП, достаточно посмотреть список ЦКП по вашему городу. Если ваш франч там присутствует, то тогда могут быть какие-то разумные причины невнедрения УПП, если же вашего франча там нет, то эти ребята не могут даже продать, а не только внедрить.
    Если намерение внедрить УПП серьезное, то нужно искать нового партнера.
    Не согласен категорически с мнением уважаемой Татьяны о сырости и прочих недостатках УПП. Наш опыт показывает, что решение достаточно зрелое и интересное. Клиент, у которого мы это запустили, весьма высокого мнения о продукте. Поверьте за много лет в внедренческом бизнесе я хорошо представляю, когда успех иллюзорен, а когда реален.
    Просто продукт предьявляет высокие требования как к обьекту автоматизации, так и к автоматизатору. Уверен, что франчайзи, способных хорошо внедрить УПП не так много, даже с учетом статуса ЦКП.
  • 14.11.2007, 17:59
    Naumov
    Ну давно про меж собой зовут УПП шаблоном для внедрения. Коню понятно, что все не подойдет.
  • 14.11.2007, 17:44
    Демидова Татьяна
    Да проблемы возникали, но настолько что бы категорично заявлять что она не работает
    Я же не заявляла что не работает, я сказала, что не справятся без постоянной программистской поддержки, и вы это косвенно подтвердили:
    как пример водить автомашину вы тоже не сразу стали, у вас был учитель
    Так и здесь, нужен учитель. Самостоятельно изучать можно, но может дорого обойтись и ученику и фирме.

    А проблема клиент банк раздутая проблема.
    Почему же раздутая? Конечно, рекомендовать вносит банк ручками можно, но это не выход. Можно попросить программиста подправить обработочку (делов на 5 минут), но это опять подтверждает мои слова о постоянной техподдержке.

    Я и сам разбирался в ней еще до того как начал программировать на 1с8, и все пробовал и проверял. Заносил данные и смотрел что получится, при разных условиях.
    Вы миллион раз правы! Работающей фирме, увы, некогда вносить разные данные, у нее есть одни, и с ними бы справиться.
  • 14.11.2007, 17:08
    Да проблемы возникали, но настолько что бы категорично заявлять что она не работает. Соглашусь то что самые первые релизы УПП были не ахти, но и сними работать можно было.
    А проблема клиент банк раздутая проблема.

    А самостоятельно ее изучить можно, ну себя в пример ставить не буду. Уже достаточно материалов что и как, плюс желание разобраться т.е. не просто желать а копаться в ней. Да и курсы можно посетить.

    Я и сам разбирался в ней еще до того как начал программировать на 1с8, и все пробовал и проверял. Заносил данные и смотрел что получится, при разных условиях.

    Демидова Татьяна, как пример водить автомашину вы тоже не сразу стали, у вас был учитель, которого не было для велосипеда. Тоже самое и с 1С8 он мощнее 7.7, и к ней нужен другой подход более системный.
  • 14.11.2007, 16:56
    Демидова Татьяна
    Fosihas, держите себя в руках.
    Я могу привести примеры. Элементарный пример - была проблема с загрузкой из клиент-банка, 1С отрапортовалась, что в 7 релизе исправила, на самом деле исправила позже. И таких вещей полно. Достаточно почитать список этих глюков.

    Еще нюанс - многие фичи программы изучить самостоятельно сразу почти невозможно. То "это" не списывается, то "то" не проводится, то "тут" не закрывается. Понять, почему "оно" так иногда сложно, и требуется помощь программистов. Они либо знают почему "оно" так, но чаще всего просто лезут в конфигуратор, смотрят код и выясняют что откуда взялось. Простому пользователю это не под силу.

    Fosihas, вы достаточно грамотный человек, программист, внедренец, с хорошим знанием бухгалтерского и оперативного учета, имеющий очень большой опыт работы с 1с, с внедрениями, с пользователями, имеющий большой опыт обучения этих пользователей. Я не сомневаюсь, что у вас не возникает никаких проблем. А у нормальных людей возникает, и в этом нет ничего плохого. Будем решать по мере их возникновения.
  • 14.11.2007, 16:44
    Глюков в ней (в типовой УПП) настолько много, что без постоянной программерской поддержки вы не справитесь.
    бред, и навет на программу
  • 14.11.2007, 16:36
    Демидова Татьяна
    Cvetik_m, Если нет необходимости именно в производственном учете (заметь, не бухучете на производстве, а именно производственном), то УПП лучше не брать, а брать отдельные проги. Глюков в ней (в типовой УПП) настолько много, что без постоянной программерской поддержки вы не справитесь.

    По моим прикидкам, полное внедрение типовой УПП не может занимать меньше года, а нетиповой - меньше двух лет.
  • 14.11.2007, 16:06
    Cvetik_m
    Цитата Сообщение от Naumov Посмотреть сообщение
    Cvetik_m, а вы сами уверены, что готвы играть по правилам УПП? А вариантов поведения франей несколько:
    1) Знают вас и чувствуют, что вы не сможете работать в УПП нормально.
    2) не хватает сертификатов для продажи УПП, соответственно могут потерять вас, как клиента.
    3) Нет специалистов/опыта для внедрения УПП. (но если никогда не внедрять, то и опыта не будет).
    А они какую мотивировку выдают?
    Не готовы играть по правилам УПП? не знаю, видели демонстрационку, на сайте 1С красота написана.
    По поводу п.1... Внедрение бух-рии, в свое время прошло нормально. Хотя при настройке ПБУ 18 доходило до того, что я сама звонила франчам и говорила, какие выборки мне нужны для проверки правильности расчетов ОНА,ОНО. И в итоге сама говорила, где нужно проверить формулу расчета и при каких условиях возникает та или иная неадекватная ситуация в программе. (по первому образованию я программист )
    Сейчас уже просто бух-рия кажется довольно простой, вот и захотелось что-то новенькое.


    А они ничем не мотивируют. Был разговор с глазу на глаз с одним из представителей франча, который знает нас с самого начала общения. И вот такой вот совет получили. Теперь думаем.
    Хотя, наверно склоняемся к нехватке спецов. Слишком большая текучка кадров.

    Просто как пример работы франчей, тема ниже (в НУ появился вдруг оборот по сч.ЕН). Было еще 2 года назад при отладке. Звоню сразу франчам в шоке "Откуда у нас может быть ЕН, если мы на ОСНО" Ждала ответа с неделю. Плюнула, начала сама разбираться. Выяснила, что когда заносишь в ручную коряво проводки на затратные счета и не выполняется условия БУ=НУ+ПР+ВР. Исправила у себя, позвонила им, объяснила. Очень удивились. А сейчас этот момент видела даже, по-моему, в журнале 1С.
  • 14.11.2007, 15:45
    Naumov
    Cvetik_m, а вы сами уверены, что готвы играть по правилам УПП? А вариантов поведения франей несколько:
    1) Знают вас и чувствуют, что вы не сможете работать в УПП нормально.
    2) не хватает сертификатов для продажи УПП, соответственно могут потерять вас, как клиента.
    3) Нет специалистов/опыта для внедрения УПП. (но если никогда не внедрять, то и опыта не будет).
    А они какую мотивировку выдают?
  • 14.11.2007, 15:27
    Cvetik_m
    Цитата Сообщение от Демидова Татьяна Посмотреть сообщение
    Птаха, пусть лучше увольняется! "Тетка" сама не ведает, что говорит! Автоматизировать вас на бухгалтерии 8.0 не получится скорее всего. А автоматизировать вас на УПП - вот я посмотрю на вас через годика 2-3. развалите те крохи, что еще существуют.
    Поднимаю тему. Точнее есть проблема.
    Дано: производственное предприятие - мамка, уже 2 года успешно работающая в бухгалтерии 8.0 (ОСНО).
    Создается дочка (тоже ОСНО). Есть желание для дочки приобрести полностью УПП 8. (+планирование, МСФО и т. д.)
    Наши же франчи не в восторге от идеи. Сказали, что лучше бух-рию 8 и ЗиК 8.
    Вот теперь думаем, что это? отсутствие квалифицированных кадров по ведению УПП у франча или программа не катит?
  • 19.03.2007, 18:53
    СМЭ
    А у нас малое пром.предприятие. Мы первичку ведем в Excel, а потом с неё проводки забиваем в суммовой учет, в одну старую програмку Вовы Маганова. Очень удобно, сколько хочешь с/счетов, статей! Подстроили их нумерацию под себя и заодно аналитика хорошая. Если что в законодательстве меняется, не надо ждать специалиста, "переколотили" как надо и опять работаем.
  • 19.03.2007, 13:29
    Dracosha Andrew
    Цитата Сообщение от Демидова Татьяна Посмотреть сообщение
    Птаха, должен быть один человек, отвечающий за внедрение и за последствия, принимающий решения. Если это вы - принимайте решения жестко.
    Причём власть у него должна быть на уровне заместителя директора.
  • 19.03.2007, 12:15
    Птаха
    Цитата Сообщение от Демидова Татьяна Посмотреть сообщение
    Птаха, должен быть один человек, отвечающий за внедрение и за последствия, принимающий решения. Если это вы - принимайте решения жестко.
    Этот вопрос еще будет обсуждаться, на данном этапе от моего мнения зависит не все...
  • 19.03.2007, 11:20
    Демидова Татьяна
    Птаха, должен быть один человек, отвечающий за внедрение и за последствия, принимающий решения. Если это вы - принимайте решения жестко.
  • 19.03.2007, 10:34
    Dracosha Andrew
    Демидова Татьяна, Таня, всё точно. Возразить нечего! Но я считаю, что всё, кроме варианта 1, следует отнести к графе - "плохой заказчик, чёрный список". С такими работать нельзя... Хотя, наверное, таких немало...
  • 19.03.2007, 08:52
    Птаха
    Цитата Сообщение от BDAdmin Посмотреть сообщение
    Девушка, да пожалейте Вы себя
    Впереди весна, лето, а Вы собираетесь параллельно вести учет.
    Ну особым мазахизмом я не страдаю , там где это возможно на первых порах буду делать, программу осваивать то надо. Маленькие фирмы, не самое страшное, важнее основная, там боюсь это малой кровью не обойдется.

    К сожалению не все сотрудники видят смысла в написании ТЗ, не знаю может начало работы покажет, что оно все-таки необходимо... Как раз для этого вариант с ведение учета в двух программах подошел бы, но объемы информации могут и не позволить.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •