Ответить в теме: Хелп!
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
МОсква Москва очень большая.
Сообщение от O.Vlasova Помогите, пожалуйста. У нас ничего сложного нет. Фирма на упрощенке. Объект налогообложения доходы. Нужно 1. подготовить и сдать отчетность 2. проконсультировать по налогам, зарплате, отпускным. Сейчас сижу, сама разбираюсь, но мне нужно, чтобы было все правильно. 3. проверить, все ли правильно делал наш предыдущий бух. Я переживаю, скоро зарплату выплачивать + налоги с нее платить. Пожалуйста, может есть у кого проверенные фирмы. Мужу обязательно нужно работать с фирмой. ( я бы и на надомника согласислась, но он говорит, с него потом не спросишь). И по деньгам, сколько примерно это может стоить? Подобные предложения следует отправлять по системе личных сообщений
Сколько готовы заплатить?
Помогите, пожалуйста. У нас ничего сложного нет. Фирма на упрощенке. Объект налогообложения доходы. Нужно 1. подготовить и сдать отчетность 2. проконсультировать по налогам, зарплате, отпускным. Сейчас сижу, сама разбираюсь, но мне нужно, чтобы было все правильно. 3. проверить, все ли правильно делал наш предыдущий бух. Я переживаю, скоро зарплату выплачивать + налоги с нее платить. Пожалуйста, может есть у кого проверенные фирмы. Мужу обязательно нужно работать с фирмой. ( я бы и на надомника согласислась, но он говорит, с него потом не спросишь). И по деньгам, сколько примерно это может стоить?
Зарегистрировалась.
Аноним, вам лучше всего зарегистрироваться, чтобы люди могли писать вам в личку. Такую информацию по правилам нашего форума нужно отправлять в личку.
МОсква
Осталось узнать город
Уважаемые клерки, подскажите, как лучше сделать. Есть небольшая фирма на упрощенке (в фирме 8 человек), организованная в начале 2007 г. Директор - мой муж, я у него же работаю кассиром. С сентября наш бухгалтер нас покинул. Сейчас бухгалтерию веду я. Но это условно можно сказать, потому что я делаю так сказать "тупую" работу - отношу деньги в банк, забиваю бланки строгой отчетности в 1С, делаю платежки, выставляю счета. Дело в том, что бухгалтерии я не обучалась, соответственно ни начислить зарплату, ни сдать отчетность, ни рассчитать отпускные я не могу. Я собираюсь пойти на курсы (опять же голову сломала, что выбрать, если выбирать курсы для упрощенцев - это какие-нибудь 20-30 часов. Ну чему можно научиться за это время?). В это время муж хочет нанять фирму, которая бы выполняла всю сложную для меня работу, а именно: делала отчетность, начисляла з/п и налоги. Идеально было бы, чтобы я могла консультироваьтся с ними, как и что делать. Брать бухгалтера муж не хочет, потому что пока нет своего помещения, занимаем 1 комнату, и так сидим друг у друга на голове. Сейчас думаю, что делать: аванс выплачивать уже во вторник + сотрудник уходит с понедельника в отпуск, а фирму все еще не нашли. Как вы думаете, во сколько примерно нам обойдутся такие услуги? Наверное, лучше было бы найти удаленного буха, который бы смог и меня консультировать, и вести наши дела. Но никого знакомого нет. В общем, голову сломала. Что посоветуете в такой ситуации? МОжет посоветуете кого-нибудь конкретно? Спасибо
Правила форума