×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: ОС в составе МПЗ

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 20.09.2007, 10:20
    МК
    Коллеги, а как например провести мебель для филиала, если филиал зарегистрирован, но деятельности ещё нет (нет здания для него, не набраны сотрудники)? На каком счете придержать мебель стоимостью меньше 10000 руб., ведь по логике это не тот объект, что и карандаш ( в плане того, что списал и забыл). В принципе, 08 субсчет приобретение объектов, стоимостью менее 10000 - меня бы устроил. Мебель для открытия филиала как правило закупаем заранее. Мне, ест. проще сразу через 10 прогнать, но как то нелогично все это
  • 20.09.2007, 08:14
    ГИрина
    Никак не могу понять, а как же определение счета 08 из инструкции: "предназначен для обобщения информации о затратах организации в объекты, которые впоследствии будут приняты к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, земельных участков и объектов природопользования, нематериальных активов, а также о затратах организации по формированию основного стада продуктивного и рабочего скота" ведь четко сказано для чего применять?
  • 19.09.2007, 13:11
    Cressis
    совсем правильно будет применить еще счет 16
    тогда
    08 16
  • 19.09.2007, 12:13
    Andyko
    08 15
    Не нарушает методологию?
  • 19.09.2007, 12:08
    Cressis
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Ну так помогите мне
    15 60
    08 15
    или
    10/22222 60
    08 10/22222
  • 19.09.2007, 11:49
    Январь
    А мне странно что у вас возникают затруднения с применением счета 15
    Ну так помогите мне
  • 19.09.2007, 11:43
    Cressis
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Странно, что у вас это вызывает затруднения
    А мне странно что у вас возникают затруднения с применением счета 15
  • 19.09.2007, 11:38
    Январь
    напишите проводки с применением счета 08
    Странно, что у вас это вызывает затруднения
    08 - 60 8000
    08 - 60 2001
    01 - 08 - 10001
  • 19.09.2007, 11:08
    Cressis
    и я задам вопрос - напишите проводки с применением счета 08

    Следующее упоминание привычек собеседника может быть воспринято как неуважение к участникам форума
  • 19.09.2007, 11:00
    Январь
    Чем вам не угодил счет 15 или отдельный субсчет 10?
    Cressis, ну напишите мне проводки с применением этих счетов для примера из 35 поста. Может, я и правда чего-то не догоняю, но не выходит у меня каменный цветок.
  • 19.09.2007, 06:25
    Cressis
    для малоценных ОС стоимостью до 10000 использование счета 08 является методологически правильным, а вот для МПЗ - это действительно криво Чем вам не угодил счет 15 или отдельный субсчет 10?
  • 18.09.2007, 18:18
    Январь
    вы понимаете, что оприходование производится только по готовности обекта учета? То есть нельзя оприходовать сначала АТС (для примера), а потом расходы по монтажу. Вы собираете ВСЮ стоимость. Где? Об этом и речь
    Именно потому что я это понимаю, я и не считаю использование 08 счета для малоценных ОС совсем уж неправильным, именно чтобы собрать всю стоимость, а потом решить, что с этим делать. ИМХО, из двух кривых вариантов надо выбрать один наименее кривой, таким мне кажется вариант с 08 счетом.
  • 18.09.2007, 17:26
    Аноним
    Январь, вы понимаете, что оприходование производится только по готовности обекта учета? То есть нельзя оприходовать сначала АТС (для примера), а потом расходы по монтажу. Вы собираете ВСЮ стоимость. Где? Об этом и речь.
  • 18.09.2007, 15:05
    we_both
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Документ "Передача в эксплуатацию" не формирует налогового учета по таким операциям

    передача в эксплуатацию чего?
    и по каким по таким?

    будьте, пож-та, поточнее, если хотите, чтобы Вас понимали
  • 18.09.2007, 15:03
    Январь
    Я не знаю, что это ОС - учитываю как МПЗ. Мне ничего не мешает перевести его в ОС если изменится стоимость.
    Это как? Например, получили ОС, стоимостью без НДС 8000. Отнесли сразу на 10, т.е. приняли к учету. Хотя мы знаем, что будут еще расходы "по довередению до состояния", только сумму мы узнаем в следующем месяце, потому что тогда доводить будем. И вот довели, и доп. расходы составили 2001 руб. вместо планируемых 1999. И что делать?
    В ПБУ 5/01 написано:
    12. Фактическая себестоимость материально-производственных запасов, в которой они приняты к бухгалтерскому учету, не подлежит изменению, кроме случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

    Если вы почитаете про 15,16 счета, которые предалагалось использовать, то они тоже не подходят
  • 18.09.2007, 15:01
    Шмымзик
    Мне ничего не мешает перевести его в ОС
    Т.е. сам объект? Перевести именно объект МПЗ в ОС? Такое методологией тоже не предусмотрено.
  • 18.09.2007, 14:58
    we_both
    Можно, конечно, не пользоваться этими документами и делать кучу ручных проводок при вводе в эксплуатацию ОС-не-ОС, чтобы все было "методологически верно". Но, я думаю, что программисты 1С не сделали тут ошибки. Вполне допустима проводка 10-08.

    Хотя, нужно сказать, я в дальнейшем буду ОС до 10 000 руб. приходовать документом "Поступление материалов", а затем вводить в эксплуатацию док-том "Передача материалов в эксплуатацию", т.е. делать проводки:

    10 - 60
    19.3 - 60 (а не 19.1)

    44 - 10
    МЦ.04 (а не МЦ.01)
  • 18.09.2007, 14:51
    Cressis
    Цитата Сообщение от Шмымзик Посмотреть сообщение
    счет 15 - он тоже предназначен исключительно для МПЗ. По Инструкции к плану счетов ....
    а вот предположить, что он будет (!) учтен как ОС - это нельзя.
    почему можно, если вы знаете, что он будет учтен как ОС.
    Я не знаю, что это ОС - учитываю как МПЗ. Мне ничего не мешает перевести его в ОС если изменится стоимость.
    we_both Насколько я знаю, в 1С счет МЦ 01 - ОС в эксплуатации
    Мы говорим про методологию
  • 18.09.2007, 14:47
    Аноним
    Документ "Передача в эксплуатацию" не формирует налогового учета по таким операциям
  • 18.09.2007, 14:42
    we_both
    По поводу проводки 10-08: если инструкция к плану счетов не предусматривает таковой, то она предусматривает возможность организации добавить типовые проводки. Это во-первых. Во-вторых, давайте вспомним еще об активах от 10 до 20 т.р. В БУ - материал, в НУ - ОС. В 1С 7.7 приходится хочешь-не хочешь использовать документ "Поступление ОС". Который по БУ делает проводку по Д 08.4, по НУ - по Д Н 01.01. А затем вводить такой актив в эксплуатацию. Документ "Ввод в эксплуатацию" позволяет на закладке "БУ" поставить маркер "Учитывать в составе МПЗ". Документ делает проводки:
    Д 10 - К 08
    Д МЦ 01
    (по БУ)
    А по НУ актив приходуется как ОС и начинает начисляться амортизация.
  • 18.09.2007, 14:38
    Шмымзик
    Cressis, счет 15 - он тоже предназначен исключительно для МПЗ. По Инструкции к плану счетов.

    Я не понимаю, почему учет этого принтера на счете 08 Вы считаете методологически неправильным, а учет его же на счете 10 и иже с ним - методологически правильным? Т.е. сразу решить, что этот актив МПЗ - это можно. А вот предположить, что он будет (!) учтен как ОС - это нельзя.
  • 18.09.2007, 14:29
    Cressis
    Цитата Сообщение от Cressis Посмотреть сообщение
    Можно применить счет 15, можно ввести отдельный субсчет, ну честно не понимаю, что вводит вас в стопор
    Шмымзик, я не знаю вашей УП. Как я могу догадаться?
  • 18.09.2007, 14:27
    Шмымзик
    Cressis, и где этот принтер будет висеть до конца периода?
  • 18.09.2007, 14:25
    Аноним
    Цитата Сообщение от Шмымзик Посмотреть сообщение
    Поконкретней - как Вы предлагаете "методологически правильно" учесть, к примеру, принтер стоимостью 10000+1180=11800, вкл. НДС при условии раздельного учета по НДС и наличии необлагаемых оборотов? Допустим, лимит в УП - 10500, принтер используется для управленческих нужд.
    Ну вот - буквально с проводками.
    теперь я не понимаю, что такое раздельный учет и необлагаемые обороты...
  • 18.09.2007, 14:25
    Cressis
    зато будет известна на конец периода.
  • 18.09.2007, 14:21
    Шмымзик
    что вводит вас в стопор
    Меня ничего в стопор не вводит. Это Ваши домыслы.

    10 60 в пропорции
    19 60 в пропорции
    1. Пропорция неизвестна в момент оприходования.
    2. Т.е. на Ваш взгляд вариант
    10 60 11000
    19 60 180
    будет методологически верен?
  • 18.09.2007, 14:16
    Cressis
    10 60 в пропорции
    19 60 в пропорции

    Можно применить счет 15, можно ввести отдельный субсчет, ну честно не понимаю, что вводит вас в стопор
  • 18.09.2007, 14:03
    Шмымзик
    Я не понимаю о чем вы спрашиваете, поконкретней можно?
    Поконкретней - как Вы предлагаете "методологически правильно" учесть, к примеру, принтер стоимостью 10000+1180=11800, вкл. НДС при условии раздельного учета по НДС и наличии необлагаемых оборотов? Допустим, лимит в УП - 10500, принтер используется для управленческих нужд.
    Ну вот - буквально с проводками.
  • 18.09.2007, 13:57
    Cressis
    Шмымзик, я честно не знаю, чем вам НДС не угодил Я не понимаю о чем вы спрашиваете, поконкретней можно?
    Цитата Сообщение от Шмымзик Посмотреть сообщение
    А я думала, что счет 01 только для ОС.
    Также, чтобы не повторяться, прочитайте посты выше про счет 08, нет лучше Инструкцию к Плану счетов. Если нужно, напишу номер И не передергивайте чужие слова, как свои
  • 18.09.2007, 13:09
    Шмымзик
    Счет 08 только для ОС, вы не знаете, что это - ОС или нет, и тем не менее его применяете
    Счет 10 - только для МПЗ, вы не знаете, что это - МПЗ или нет, и тем не менее его применяете. Логика отсутствует начисто. Кроме того - при оприходовании актива на счет 10 - он, фактически, сразу признается как МПЗ. Без вариантов. Т.е. Вы, фактически, предлагаете признавать актив ОС после того, как уже признали его МПЗ. Это говорит о присутствии логики?

    Счет 08 только для ОС,
    Да? А я думала, что счет 01 только для ОС.

    Не объединяю.

    Так все-таки что с НДС по активам, которые неизвестно еще где учтутся? Как его делить? И на каком счете учитывать до того, как поделим сестрам серьги, то бишь - часть в первоначальную стоимость, часть к зачету? Тут даже с банальным принтером - в момент оприходования первоначальная стоимость неизвестна.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •