×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 07.09.2007, 04:06
    ak4
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Можете не возвращать, но придется доказать, что дефект возник по вине покупателя.
    Значит надо при выдаче составить Акт какой нить, в котором покупатель расписывается что , получил мебель без дефектов.
    Мебельные магазины как это дело оформляют?
    Дайте советик
  • 06.09.2007, 12:56
    Аноним
    Можете не возвращать, но придется доказать, что дефект возник по вине покупателя.
  • 06.09.2007, 11:52
    ak4
    Цитата Сообщение от КОША Посмотреть сообщение
    Ознакомиться с законом "О защите прав потребителей".

    а что тама говорится? что надо вернуть деньги?
  • 06.09.2007, 11:33
    КОША
    Ознакомиться с законом "О защите прав потребителей".
  • 06.09.2007, 04:46
    ak4
    Всем привет!

    Начинаем продажу мебели.
    Продали товар- кухонный гарнитур.
    Покупатель стал у себя собирать мебель и обнаружил что у одной столешницы есть протертости и царапины.
    Наши продавцы говорят что отпускали товар в упаковках.И упаковки были целые.

    Покупатель требует чтоб мы возвратили деньги и хочет возвратить гарнитур.
    Мы обязаны ли принять обратно товар и возвратить деньги?

    Дайте совет как быть? Кто как действует в подобной ситуации? Именно при реализ. мебели ?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •