Ответить в теме: Авансовые отчеты
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от СМЭ Никаких Вообще, я находила время и все делала как надо в т.ч. с суммами перерасхода.Кто их знает...На момент проверки опять какие-нибудь законы новые примут или старые перепишут и будут жадно вожделеть денежек фирмы .
Сообщение от Tatusik И какие санкции будут, если я неуказывала в ав.отчетах перерасход на начало. Никаких
Не мудрите и проводите по - первому варианту, не разволите писанину
Делаете все авансовые отчеты, когда буту деньги в кассе отдадите.
Подскажите пожалуйста. У меня пример аналогичный, а выдачу перерасхода делать одним р/о по последнему авансовому отчету??? И какие санкции будут, если я неуказывала в ав.отчетах перерасход на начало. Как-то нехочется перепечатывать, уж очень много накопилось документов.
Сообщение от Наталья 22 Подотчетное лицо и генеральный директор - это одно лицо, это возможно? Это первый вопрос.. . Почему нет? Возможно конечно. А авансовые отчеты приемлемы оба варианта, я провожу по первому.
Уважаемые клерки. Что бы не запутаться в вопросе, я попытаюсь на примере.. Срок выдачи подотчетных сумм, установлен в приказе по предприятию на 2 месяца. Подотчетное лицо и генеральный директор - это одно лицо, это возможно? Это первый вопрос.. Второе.. 01 апреля выдано подотчет 500 рублей.. 01 апреля же мне приносят чек на сумму 1500 рублей 15 апреля проносят чек на сумму 6500 рублей 25 апреля мне приносят чек на сумму 5000 рублей. Вот сижу и ломаю голову, как правильно оформить авансовый отчет(отчеты) 1 вариант - я оформляю один авансовый отчет 25 апреля в котором выдано по кассе 500 рублей , потрачено 13 000 рублей, перерасход 12500 рублей.. И оприходуя я материалы по авансовому отчету только 25 числа.. 2 вариант я оформляю 3 авансовых отчета первый 01 апреля выдано 500, потрачено 1500, перерасход 1000рублей второй 15 апреля перерасход 1000 р, потрачено 6500 рублей, перерасход 7500 рублей третий 25 апреля перерасход 7500 рублей, потрачено 5000 рублей, перерасход 12500 рублей И оприходование материалов соответственно 01,15,25 апреля. При втором варианте у меня возникли вопросы.. 1. Получается, что сумму из кассы под отчет я даю только под первый авансовый отчет, остальные человек тратит из собственных средст. А по первому варианту - нет.
Правила форума