Ответить в теме: Возврат в услугах???
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Люди, сжальтесь, посмотрите проводки с вопросиками, я понимаю баланс все заняты ну плизззз!!!!!
[QUOTE=Майри; Для этого вам необходимо: 1) на дату принятия на учет возвращенных товаров в экземпляры счетов-фактур продавца и покупателя, выставленные при отгрузке этих товаров, внести исправления, корректирующие количество и стоимость отгруженных товаров. Также в исправленном счете-фактуре следует дополнительно указать количество и стоимость возвращенных товаров; 2) зарегистрировать исправленный счет-фактуру в части возвращенного товара в книге покупок в момент возникновения права на налоговый вычет. Сумму НДС, принимаемую вами к вычету, необходимо отразить в графе 4 строки 320 разд. 3 "Расчет суммы налога, подлежащей уплате в бюджет по операциям по реализации товаров (работ, услуг), передаче имущественных прав, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 2 - 4 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации" налоговой декларации по НДС (форма по КНД 1151001), утвержденной Приказом Минфина России от 07.11.2006 N 136н. Если товар возвращен вам тогда, когда НДС уже исчислен, отражен в поданной в налоговую инспекцию декларации, но еще не уплачен в бюджет, то вам необходимо внести соответствующие изменения (корректировку) в бухгалтерский учет и в декларацию в порядке, установленном ст. 81 НК РФ. Следует также внести исправления в книгу продаж, оформив дополнительный лист книги продаж (п. 16 Правил).[/QUOTE] У нас же не товар, с товаром то все более менее понятно =(
Окиньте проводочки профессиональным взглядом, пожалуйста!!!
Если на дату возврата товара вы перечислили в бюджет НДС, предъявленный покупателю, то вы вправе принять его к вычету при одновременном соблюдении следующих условий (п. 5 ст. 171, п. 4 ст. 172 НК РФ): - в учете проведена корректировка в связи с возвратом; - с момента возврата товара не прошло одного года. Обращаем ваше внимание также на то, что в аналогичном порядке подрядчик (исполнитель) сможет принять к вычету НДС, уплаченный при выполнении работ (оказании услуг), в случае отказа заказчика от этих работ (услуг) (п. 5 ст. 171 НК РФ). Как мы уже указывали выше, по мнению чиновников, нет реализации, если покупатель возвращает товар, который не был принят на учет, т.е. собственником которого покупатель не является. Поскольку в данной ситуации реализации товара не происходит (ст. 475 ГК РФ, п. 3 ст. 168, п. 1 ст. 39 НК РФ), то счет-фактуру вам покупатель выставлять не должен. Поэтому сумму НДС, предъявленную покупателю, вам следует принять к вычету на основании своего счета-фактуры. На это указал Минфин России в одном из последних писем (см. п. 2 Письма от 07.03.2007 N 03-07-15/29). Для этого вам необходимо: 1) на дату принятия на учет возвращенных товаров в экземпляры счетов-фактур продавца и покупателя, выставленные при отгрузке этих товаров, внести исправления, корректирующие количество и стоимость отгруженных товаров. Также в исправленном счете-фактуре следует дополнительно указать количество и стоимость возвращенных товаров; 2) зарегистрировать исправленный счет-фактуру в части возвращенного товара в книге покупок в момент возникновения права на налоговый вычет. Сумму НДС, принимаемую вами к вычету, необходимо отразить в графе 4 строки 320 разд. 3 "Расчет суммы налога, подлежащей уплате в бюджет по операциям по реализации товаров (работ, услуг), передаче имущественных прав, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 2 - 4 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации" налоговой декларации по НДС (форма по КНД 1151001), утвержденной Приказом Минфина России от 07.11.2006 N 136н. Если товар возвращен вам тогда, когда НДС уже исчислен, отражен в поданной в налоговую инспекцию декларации, но еще не уплачен в бюджет, то вам необходимо внести соответствующие изменения (корректировку) в бухгалтерский учет и в декларацию в порядке, установленном ст. 81 НК РФ. Следует также внести исправления в книгу продаж, оформив дополнительный лист книги продаж (п. 16 Правил).
Написала все проводки по которые были сделаныдо и с 07.06.07 по притензии (посоветовал знакомый аудитор) Посмотрите, пожалуйста, я не пойму проводки со знаком вопроса, заклинило! 21.09.06 Д51 К62.2 515480 21.09.07 Д76.ав К68.2 78632,54 30.03.07 Д51 К62.2 220920 30.03.07 Д76.ав К68.2 33699,66 16.04.07 Д62.1 К90.1 321622,70 16.04.07 Д90.3 К68.2 49061,70 16.04.07 Д68.2 К76.ав 49061,09 03.05.07 Д62.1 К90.1 262747,52 03.05.07 Д90.3 К68.2 40080,13 03.05.07 Д68.2 К76.ав 40080,13 07.06.07 Д76.2 К62.1 204819,05 07.06.07 Д19.3 К62.1 36867,43??? 07.06.07 Д91.2 К76.2 204819,05 07.06.07 Д68.2 К76.ав 52273,79???
Вообще-то для отражения "брака" применяется счет 28... Наверное у вас должно быть так... Д28 к 76.2 отражена претензия Д20 к 28 списанны расходы по браку Д 76.2 К 51 возврат денег Заказчику НДС восстанавливаете..
решили что этот брак это наш расход не учитываемый при налогообложении т.е. эту сумму списываем на 91.2 а им переделываем тоже самое за наш счет, а вот с проводками я запуталась(( была бы очень благодарна если бы Вы помогли
Сообщение от Аноним ну с это же суммы НДС был начислен, если были первоначальные проводки Д62.1 К90.1 118000 Д90.3 К68.2 18000 как расходы отразить в данном случае??? на сумму 47200 и НДС же был начислен с этой суммы... Не серчайте, я просто хочу понять все до конца Судя по вашим проводкам реализацию вы уже отразили. расходы отражаете на 20сч. и списываете на 90.2. А что конкретно написано в претензии ... они хотят, чтоб вы им сделали еще какую-то работу и платить за это не собираются?
Как отразить эту притензию с НДС запуталась проводка Д19.3 К62.1 нужна???
отзовитесь кто-нибудь, плиззз
А если так сделать у нас было Д62.1 К 90.1 Д90.3 К 68.2 ндс не трогаем отражаем сумму притензии Д76.2 К62.1 списывает ее за свой счет Д91.2 К76.2 а когда будем услугу оказывать заново НДС не начислять чтоли???
В смысле "зачем отражать доделки", а как Вы предлагаете отразить??
А зачем вам в бухучете отражать эти доделки?
Нет... у вас нет брака... это будт расходы по осн.деятельности.
Аноним, А в чем у Вас брак-то заключается?
Спасибо за колоссальное терпение, последний вопрос правильно я поняла, расходы по браку относяться к прочим расходам, учитываемым при исчислении налога на прибыль в полном объеме на основании ст.264 пп44 п1?
Мы же договорились, услуги которые были вами оказаны, никто не оспаривает. Поэтому сделанные вами ранее проводки корректировать не надо. Не надо лезть в прошлый период, там все правильно: и начисление выручки и начисление НДС. Данные дополнительные расходы у вас связаны с тем, что вы неверно выполнили работу, поэтому стоимость доп.услуг не меняет стоимость оказанной услуги, заказчик вам их не оплачивает, поэтому и сумма НДС, подлежащая уплате в бюджет, не меняется.
ну с это же суммы НДС был начислен, если были первоначальные проводки Д62.1 К90.1 118000 Д90.3 К68.2 18000 как расходы отразить в данном случае??? на сумму 47200 и НДС же был начислен с этой суммы... Не серчайте, я просто хочу понять все до конца
ну я же не знаю, какие вы расходы несете, ну, напрмер, Д 20 К 10, 70, 69... и прочие. А какой НДС?
простите за глупость а 20 счет в корреспонденции с каким будет? Д20 К??? Д91 К20 и с НДС не понятно что куда
ну почему на 91? Это ведь основная деятельность, как я полагаю, следовательно на 20. а 20 уже спишется на 91. И все. Результат - убыток. Вот только желательно получить документ от заказчика, в котором прописать все дополнительные работы, а также указать на то, что вы выполняете их за свой счет, чтобы налоговые риски не возникли.
логично, а как это будет выглядеть в проводках, плизз, на 91 счет расходы пойдут?
погодите, не путайте. Если у вас предусмотрена сдача работ (услуг) после окончания всех мероприятий, то у вас соответственно идет подписание только одного акта. Следовательно, нельзя говорить о том, что услуга оказана на 60% или на другую величину, если акт подписан. Далее, учитывая, что вы решили пойти навстречу заказчику, вы понесете расходы, которые не будут покрыты доходами. Таким образом, вы просто будете отражать в учете расходы и все, а прибыли у вас не будет. Вы не можете "откатить" прибыли и НДС, поскольку заказчик ведь не оспаривает подписанный акт, т.о. он соглашается, что выполненные работы, которые указаны в акте, приняты.
В какой-то части да оказана, а что теперь делать с той частью услуги которая не принята((
акт подписан был еще месяц назад!
Тем более на 60% услуга все-таки оказана (работа сделана)
А при чем тут возврат услуги? Вы, насколько я понял из описания ситуации, акт приема-передачи оказанных услуг не подписали, следовательно, услуга оказана не полностью и возврата нет.
был разработан сайт и фирменный стиль все утвердили, подписал зам. ген. дира заказчика, а потом вернулся дир и его не устраивают кое-какие детали, он решил что мы отработали деньги на 60%, хочет внести изменения в фирменный стиль ну и соответственно сайт корректировать придеться, клиент крупный мы пойдем на уступки, а вот как это в учете отразить??? Если услугу вернуть нельзя как быть?
Вы точно опишите ситуацию: был ли отказ от оказанных услуг, на какую сумму, в чем заключается претензия?
Сообщение от Аноним что это меняет, какие-то ньюансы в учете? ну, как тебе сказать... УСЛУГУ ВОЗВРАТИТЬ НЕЛЬЗЯ!
Правила форума