Онлайн-курсы с сертификатами
Официальное повышение квалификации прямо на «Клерке»
Обучение, консультации,
сервисы в одной подписке
Ответить в теме: Документы с опозданием
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
а как быть с балансом и формой 2 не исправляются и не штрафуется
А если ошибочно внесла изменения в бух. и нал. учете за прошлый период (за 2006г. в 2007году). Уточненную декларацию по прибыли - сдам уточненную, а как быть с балансом и формой 2? Не трогать? Если найдут - заплачу штраф? Спасибо, с уважением, Дженни.
Спасибо!!!
Да
то есть на счет учета затрат (20,26,44) списываете датой поступления документа?
Сори-Датой поступления документа-в бухучете нельзя лезть в прошлые периоды
Провожу датой документа, если вы это имеете в виду
Мне тоже неохота сдавать уточненку. А Вы эти суммы на расходы в текущем периоде списываете? или как прочий расход (Расходы прошлых периодов выявленные в отчетном)?
По идее для налога на прибыль не важно, когда поступил документ, важно, к какому периоду относятся расходы.Так что вообще вы должны сдать уточненку.Но я в таких случаях поступаю так:учитываю нарастающим итогом этот расход (тем более если убыток и нет налога), без уточненки.Для упрощения процесса.Выявят несоответствие-сдам уточненку.Нет-на нет и суда нет.Это же не занижение налоговой базы.
Подскажите, пожалуйста! Услуги нам были оказаны в 1 квартале, документы пришли в июне (акты и сч-фактуры). Со сч-фактурой понятно - подтверждаю момент получения и включаю в книгу покупок. А с актом что делать? Уточненку подавать? Можно ли как то в этом периоде в расходы взять - один ведь налоговый период в любом случае.
Правила форума