×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Документы с опозданием

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
Визуальный редактор текста
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 09.07.2007, 20:30
    degna
    а как быть с балансом и формой 2
    не исправляются и не штрафуется
  • 09.07.2007, 19:38
    Аноним
    А если ошибочно внесла изменения в бух. и нал. учете за прошлый период (за 2006г. в 2007году). Уточненную декларацию по прибыли - сдам уточненную, а как быть с балансом и формой 2? Не трогать? Если найдут - заплачу штраф?
    Спасибо, с уважением,
    Дженни.
  • 09.07.2007, 13:58
    Аноним
    Спасибо!!!
  • 09.07.2007, 13:27
    Аноним
    Да
  • 09.07.2007, 12:50
    Елена84
    то есть на счет учета затрат (20,26,44) списываете датой поступления документа?
  • 09.07.2007, 12:45
    Аноним
    Сори-Датой поступления документа-в бухучете нельзя лезть в прошлые периоды
  • 09.07.2007, 12:39
    Аноним
    Провожу датой документа, если вы это имеете в виду
  • 09.07.2007, 12:35
    Елена84
    Мне тоже неохота сдавать уточненку. А Вы эти суммы на расходы в текущем периоде списываете? или как прочий расход (Расходы прошлых периодов выявленные в отчетном)?
  • 09.07.2007, 12:29
    Аноним
    По идее для налога на прибыль не важно, когда поступил документ, важно, к какому периоду относятся расходы.Так что вообще вы должны сдать уточненку.Но я в таких случаях поступаю так:учитываю нарастающим итогом этот расход (тем более если убыток и нет налога), без уточненки.Для упрощения процесса.Выявят несоответствие-сдам уточненку.Нет-на нет и суда нет.Это же не занижение налоговой базы.
  • 09.07.2007, 12:25
    Елена84
    Подскажите, пожалуйста! Услуги нам были оказаны в 1 квартале, документы пришли в июне (акты и сч-фактуры). Со сч-фактурой понятно - подтверждаю момент получения и включаю в книгу покупок. А с актом что делать? Уточненку подавать? Можно ли как то в этом периоде в расходы взять - один ведь налоговый период в любом случае.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •