×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Отчетность - по интернету

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 09.07.2007, 14:47
    Airmax
    вроде так support@a-practic.ru
  • 02.07.2007, 16:26
    Маргарита Ник
    Работаю с Такскомом, очень довольна!
    Я тоже. Главное-иметь грамотного системного администратора!
  • 02.07.2007, 16:24
    алк_а
    [QUOTE=businka01;51211713]
    Цитата Сообщение от Саша__ Посмотреть сообщение
    В службу поддержки дозвониться тоже трудно

    зато прекрасно отвечают на письма!!! вот адресок support@a-pracktic.ru
  • 02.07.2007, 16:13
    businka01
    [QUOTE=Саша__;51204526]Для 1С лучше такскома нет,
    Ну почему же? Второй год работаем с Контур-Экстерн, никаких нареканий. В службу поддержки дозвониться тоже трудно, но за 2 года необходимость такая возникала всего пару раз. В отличии от Такскома ВСЕ ОБНОВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИ ПРОИЗВОДЯТСЯ НА СЕРВЕРЕ-очень удобно. РЕКОМЕНДУЮ!
  • 29.06.2007, 08:10
    Le-Ro
    Мы заключили договор с Контурн-экстерн, еще не работала, первый раз буду сдаваться через инет, когда объясняли все было понятно, сейчас уже не помню, буду сама прорываться, думаю получится, да и с 1С она совместима.
  • 28.06.2007, 17:45
    Carrie
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, для сдачи отчетности через интернет необходимо
    1. доступ в интернет (допустим покупаем карточку)
    2. заключить договор со специализированным оператором связи, купить у него программу и работать

    или, минуя пункт 1, спец. оператор предоставляет "бесплатный" доступ в интернет с доступом только на его сайт (оплачиваем только программу и обслуживание)?

    Заранее спасибо за ответ.
  • 27.06.2007, 17:08
    BorisG
    Цитата Сообщение от Саша__ Посмотреть сообщение
    Для 1С лучше такскома нет, .
    Тоже так долгое время считал.
    Но... с изменение их клиентской политики с середины этого года и переходом на агентские отношения, теперь вот подумываю, что пора клиентам рекомендовать оператора сменить.
  • 27.06.2007, 16:58
    Altay17
    И мы работаем много лет с Такскомом, не плохо. Но раньше у них интересные вещи происходили. Приходишь с утра , в отчетный день, набиваешь, отправляешь, а потом БАЦ и оказывается, у них обновление прошло ночью, вот тогда действительно не дозвониться, но на помощь всегда приходят наши компьюторщики. И еще - отчеты можно отправлять до 12 ч. ночи.
  • 27.06.2007, 09:01
    БВБ
    Дозвониться трудно только в дни сдачи отчетности, но 99% всех массовых проблем есть на форуме.
    это забывчивость о сроке действия ключа и вспоминание только 20го...
    Причем, о смене ключа Такском предупреждает заранее, как и о всех изменениях. Только в почту заглядывайте.
  • 26.06.2007, 08:46
    Саша__
    Для 1С лучше такскома нет, хотя он и жутко глючный, но на фоне остальных...
    Дозвониться трудно только в дни сдачи отчетности, но 99% всех массовых проблем есть на форуме. Да и там отвечают зачастую быстрее.
    После определенного навыка проблем с ним не возникает, а самая распространенная, это забывчивость о сроке действия ключа и вспоминание только 20го...
    В общем чем лучше вы организованны и обладаете навыками пользователя компьютера, что к сожалению редкость, то тем меньше проблем с такскомом.
  • 25.06.2007, 23:11
    Larik
    А я по одной фирме не могу работать ни с одними, ни с другими. Отчетность по косвенным налогам надо с кучей подтверждающих носить.
  • 25.06.2007, 23:08
    Ирина1706
    Цитата Сообщение от Тат 007 Посмотреть сообщение
    Работаем с "Такском" уже больше года. Ужас тихий. Никому не советую.В отчетный период дозвониться в службу тех. поддержки просто не реально. Очень часто у них там все подвисает и не отправляется. А еще счета странные присылают. вроде заплатили за год вперед по 360 руб. в мес. так еще прислали на 500 руб. А свериться там не с кем. А еще если у Вас нет навыков программирования-Вас там обучат. Сами будете обновляться и т.д. Там у них на сайте все написано. Мозг разорвется. С"Такскомом" есть тока два варианта работы-:
    1. Не работать совсем
    2. Перейти на VIP обслуживание (что мы сделали) тогда дадут прямой номер в техподдержку и мальчик 1 раз. в месяц будет приходить и обновлять их чертову базу.

    Удачи!
    Работаю с Такскомом, очень довольна!
    В техподдержку и правда не дозвониться, но это не имеет значения, потому как все проблемы (если они возникают и вы не можите с ними справится сами) очень доходчиво и оперативно обсуждаются на их форуме.
    Насчет документов, которые присылают... Оплачиваю раз в год, по почте присылают документы с их печатью за месяц. (Акты и счета-фактуры). При установке (это стоит 900), специалист проводит краткий курс обучения.
    Жду когда ПФР перейдет к сдаче через инет.
  • 22.06.2007, 22:57
    Тат 007
    Работаем с "Такском" уже больше года. Ужас тихий. Никому не советую.В отчетный период дозвониться в службу тех. поддержки просто не реально. Очень часто у них там все подвисает и не отправляется. А еще счета странные присылают. вроде заплатили за год вперед по 360 руб. в мес. так еще прислали на 500 руб. А свериться там не с кем. А еще если у Вас нет навыков программирования-Вас там обучат. Сами будете обновляться и т.д. Там у них на сайте все написано. Мозг разорвется. С"Такскомом" есть тока два варианта работы-:
    1. Не работать совсем
    2. Перейти на VIP обслуживание (что мы сделали) тогда дадут прямой номер в техподдержку и мальчик 1 раз. в месяц будет приходить и обновлять их чертову базу.

    Удачи!
  • 22.06.2007, 10:45
    БВБ
    Очень удобно.
    Поищите в поиске ТАКСКОМ и КОНТУР. И сравните.
    Очень много раз обсуждалось и обсуждается.
  • 22.06.2007, 10:42
    Аноним
    Подскажите, удобно ли сдавать отчетность через интернет? И какими операторами вы пользуетесь? Хочу подключится, но не знаю кого выбрать

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •