Онлайн-курсы с сертификатами
Официальное повышение квалификации прямо на «Клерке»
Обучение, консультации,
сервисы в одной подписке
Ответить в теме: Авансовый отчет, помогите составить
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Настя-13 А Вы откуда знаете? Прост заданный вопрос был уж очень простой. Смею предположить, что студент не очень-то любит бухучет. А чтобы программу по б/у изучать сейчас- сильно сомневаюсь. То, что молодежь продвинутая, согласна. Это подтверждается и его действиями - нашел у кого вечером (ночью) спросить и получить ответ. А в машине у него наверняка есть программы разные, но чтобы 1С стояла, вряд ли...
А для чего же он учится? В том числе для того, чтобы уметь определить, правильно ли работает программа. А вовсе не для того, чтобы знать правильность расстановки галочек.
студент не работает ни с какой программой А Вы откуда знаете? Сейчас молодежь продвинутая, с компьютером на ты.И если студент одновременно смотрел в программу и анализировал проводки, то думаю ему в будущем это очень пригодиться. спокойненько все сдал и забыл. А для чего же он учится?
Вам не кажется, что студент не работает ни с какой программой и ему не нужны никакие подробности. У него просто задание по б/учету было которое надо крайний срок сдать в понедельник. Ответ, как и что сделать он получил от Январь, спокойненько все сдал и забыл. Правда может сохранил страничку.
Вы что хотите, чтобы бухгалтер в специализированной программе вводил все проводки по документам вручную. Я в ауте. Не вводил вручную, а знал, какая проводка должна быть. Это не зависит от программы.
Настя-13, бухучет в любом случае должен вестись, как законодательно велено. Вот этот вот: надо в себе изживать Это даже не смешно. Вы что хотите, чтобы бухгалтер в специализированной программе вводил все проводки по документам вручную. Я в ауте. 10 лет работаю в программе 1 С , но такого не слышала. А теперь СТУДЕНТУ. Рассмотрим, что же делается в программе в Вашем случае. 1. Берем накладную или товарный чек на поступившие материалы. Оформляем : Документ-учет материалов-поступление материалов. Автоматически формируются проводки: Д10.1 К60.1 46200 Н02.01. 46200 ( по налоговому учету) Если есть счет-фактура, то ставиться галочка в положении счет-фактура Автоматически формируются проводки: Д19.3 К60.1 8316 Кроме того, поставить галочку в положении включить в книгу покупок Автоматически формируются проводки: Д68.2 К19.3 8316 2. Берем кассовый чек , кв. к прих.кас.ордеру и начинаем заполнять авансовый отчет. Документы-авансовые отчеты. Дата, подотчетное лицо, назначение аванса,получение из кассы,кол-во документов прилагаемых ( посчитали сколько бумажек у Вас на руках столько и ставьте). Заполняем обратную сторону: Документ - допустим кас.чек Дата, №, и счет 60.1, ну и далее кому, по какому договору и сумму 54516 Проводим: Автоматически формируются проводки: Д60.1 К71.1 54516 Так вот эти проводки и должны у Вас быть, только в программе они формируютя автоматически,а Вы их просто запишите. Желаю удачи!
Еще раз спрашиваю, каким образом ведется бухучет? Настя-13, бухучет в любом случае должен вестись, как законодательно велено. Вот этот вот: программа сама сделает все проводки надо в себе изживать Не программа учет ведет, а бухгалтер.
Сообщение от Настя-13 спрашиваю, каким образом ведется бухучет? См. ответ выше - студент.
Настя-13, просто замечательный совет, но вряд ли может помочь студенту и не дает ответа на вопрос, как должно быть. Еще раз спрашиваю, каким образом ведется бухучет? Только после этого можно говорить дальше.
Настя-13, просто замечательный совет, но вряд ли может помочь студенту и не дает ответа на вопрос, как должно быть.
Правильнее всего поставить одной строкой 60-й счет Абсолютно согласна. [COLOR="Black"]Аноним![/COLOR] А Вы бухгалтерию ведете в программе или как? Если у Вас процесс автоматизирован, то при оприходовании материалов или товаров, программа сама сделает все проводки.
Да, потом на 10 и 19. Т.е.: 60 - 71 (аван.отчет + счет + чек) 10 - 60 (накладная) 19 - 60 (счет-фактура)
А потом на 10?
Ставить две строки- первая на сумму материалов без НДС- счет 10 (Документ Чек и Накладная) Вторая - На сумму НДС - счет 19 (документ С-Ф) Правильнее всего поставить одной строкой 60-й счет. Но возможно. в вашем задачнике нет такого ответа
Сообщение от СМЭ Извините, а вы бухгалтер или просто должны сдать свой а/о в бухгалтерию? Студент
Извините, а вы бухгалтер или просто должны сдать свой а/о в бухгалтерию?
А что делать с обратной стороной? Ставить две строки- первая на сумму материалов без НДС- счет 10 (Документ Чек и Накладная) Вторая - На сумму НДС - счет 19 (документ С-Ф)
но с/ф все же лучше в одно место Их в отдельном месте (журнал учета полученных счетов-фактур) и положено хранить. Но если Анониму очень хочется...
Проворонила - а счет-то зачем, если есть с/ф? папка по п/о будет толще! К тому же большая вероятность ошибки, очень часто номер и дата счета и с/ф не совпадают. Я не настаиваю, но с/ф все же лучше в одно место, налоговая часто запрашивает копии с/ф на камералку, зачем лишние хлопоты.
Ну допустим я прикладываю все 4, тогда писать 4 док на 4 листах? Так и написать. Откуда сомнения?
Ну допустим я прикладываю все 4, тогда писать 4 док на 4 листах?
Мы тоже счета-фактуры к счетам-фактурам , накладные к накладным подшиваем. П/о прикладывают к авансовому отчету только квит. к ПКО и чек ККМ. Считаем в этом случае 1 документ(подтверждение оплаты) на 2 листах. В наименование документа пишем Кв. к ПКО и чек ККМ. Некоторые пишут 2 документа на 2 листах, но так как сумма одна и та-же то в наименование документа пишут Кв. к ПКО , чек ККМ но сумму показывают одну.
Посчитайте документы, которые будете к авансовому отчету прикалывать, их и запишите. Накладную, например, удобно складывать к другим накладным, а счет-фактуру к счетам-фактурам.
Подотчетник купил необходимые фирме материалы, при этом представил в бухгалтерию счет, чек, с-ф, накладную. Такой вопрос: В АО в поле Приложение _____ документов на ____ листах Что проставлять, 4 док. на 4 листах. Или как?
Правила форума