Онлайн-курсы с сертификатами
Официальное повышение квалификации прямо на «Клерке»
Обучение, консультации,
сервисы в одной подписке
Ответить в теме: Аренда квартиры под офис.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
alexey_z да это уже не совсем актуально. Я тут просто задал свой вопрос, чтобы не открывать отдельную тему, т.к. мой вопрос похож на изначальный, но различие только в организационно-правовой форме.
Сообщение от Cooler ЕМНИП, Ваш адрес при регистрации всего лишь указывает налоговой, куда направлять письма, запросы, требования и т.д. Если у Вас есть договор на аренду (зарегистрированный, если срок больше года) и акт приемки помещений - смело списывайте на затраты Адрес регистрации - адрес нахождения организации. Если Вы работаете по другому адресу - обязаны перерегистраироваться. Если и там, и в другом месте - то зарегистрировать обособленное подразделение (при наличии хотя бы одного рабочего места). Если этого не сделали - расход признается сомнительным.
Скажите, а если фирма будет арендовать квартиру, то расходы мы не сможем принять к учету? Собираемся поменять место расположения, но район остается прежним. Получается надо внести изменения в устав и прописать адрес квартиры. Но если мы не можем брать его в расходы, тогда может просто оставить устав без изменений? Тогда надо чтобы был договор аренды, в котором будет указываться адрес нахождения фирмы?
И кстати можно регистрировать только по прописке или на собственность тоже? Какими свойствами должно обладать помещение, чтобы можно было его арендовать для предпринимательской деятельности? И какими не должно? Оно может быть чужое?
А у кого-нибудь есть пример договора на аренду своей квартиры для предпринимательской деятельности? Пришлите плз или ссылку дайте ... Ведь на основании этого договора я смогу зарегестрировать ККМ на домашний адрес?
Cooler, спасибо за оперативный и четкий ответ.
ЕМНИП, Ваш адрес при регистрации всего лишь указывает налоговой, куда направлять письма, запросы, требования и т.д. Если у Вас есть договор на аренду (зарегистрированный, если срок больше года) и акт приемки помещений - смело списывайте на затраты
Извините, что вторгаюсь в Ваш разговор, но мне очень интересно: учредитель регистрирует компанию на свой домашний адрес и налоговая это позволяет. Затем мы арендуем офис в другом конце Москвы, естественно, списываем аредндую плату (ООО, УСН-15). Значит ли что мы не имеем право списывать затраты на аренду?, но ведь в квартире не будет же ген. дир. деятельность вести?? Что-то совсем запуталась
Просто хотелось мнение специалиста услышать Издеваемся, да? Ладнушки-ладнушки, я это запомню...
Но, ИМХО, это все равно не означает, что арендные платежи (и, заодно, квартплату) можно будет принять к расходам. угу, у меня тоже такое впечатление . Просто хотелось мнение специалиста услышать .
Комментирую: виноват, про ИП был не в курсе. Указанный пункт, по-моему, означает лишь то, что ИП разрешается не заморачиваться с арендой офисов и тому подобного в обязательном порядке, а работать на дому. Но, ИМХО, это все равно не означает, что арендные платежи (и, заодно, квартплату) можно будет принять к расходам. Или... можно... через суд. Но при этом бремя доказательства использования такого помещения только для предпринимательской деятельности ляжет на ИП.
Cooler, ЖК-17-2 прокомментируй please.
Не может, т.к. размещение офисов в жилых помещениях не допускается. А проживание ИП - его личное дело и налоги не уменьшает.
Неужели никто ....ничего.....SOS
Вроде тема уже сто раз обсуждалась....но решилась уточнить. Ситуация: ПБОЮЛ арендует квартиру (жилой фонд) для Дизайнерской мастерской. Собственник квартиры ООО Жилстрой заключает с ПБОЮЛом договор на аренду, причем условия в договоре:квартира предоставляется для жилья. Устно ООО согласен, что квартира будет использоваться как офис. 1.Как я понимаю, на расходы ПБОЮЛ поставить аренду не может ? 2.Или все же может, при условии, что в договоре будет "опущена" строка "предоставляется для жилья"? 3.Можно ли отнести на расходы у ПБОЮЛ аренду жилого помещения у физ. лица.( т.е. квартира под офис)?
Правила форума