×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Аренда квартиры под офис.

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
Визуальный редактор текста
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 22.06.2007, 11:56
    rewnoly
    alexey_z
    да это уже не совсем актуально. Я тут просто задал свой вопрос, чтобы не открывать отдельную тему, т.к. мой вопрос похож на изначальный, но различие только в организационно-правовой форме.
  • 22.06.2007, 11:51
    alexey_z
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    ЕМНИП, Ваш адрес при регистрации всего лишь указывает налоговой, куда направлять письма, запросы, требования и т.д.

    Если у Вас есть договор на аренду (зарегистрированный, если срок больше года) и акт приемки помещений - смело списывайте на затраты
    Адрес регистрации - адрес нахождения организации.
    Если Вы работаете по другому адресу - обязаны перерегистраироваться. Если и там, и в другом месте - то зарегистрировать обособленное подразделение (при наличии хотя бы одного рабочего места).
    Если этого не сделали - расход признается сомнительным.
  • 22.06.2007, 11:38
    rewnoly
    Скажите, а если фирма будет арендовать квартиру, то расходы мы не сможем принять к учету?
    Собираемся поменять место расположения, но район остается прежним. Получается надо внести изменения в устав и прописать адрес квартиры. Но если мы не можем брать его в расходы, тогда может просто оставить устав без изменений? Тогда надо чтобы был договор аренды, в котором будет указываться адрес нахождения фирмы?
  • 29.03.2006, 09:15
    l_e_a
    И кстати можно регистрировать только по прописке или на собственность тоже?

    Какими свойствами должно обладать помещение, чтобы можно было его арендовать для предпринимательской деятельности? И какими не должно?

    Оно может быть чужое?
  • 29.03.2006, 09:11
    l_e_a
    А у кого-нибудь есть пример договора на аренду своей квартиры для предпринимательской деятельности? Пришлите плз или ссылку дайте ...

    Ведь на основании этого договора я смогу зарегестрировать ККМ на домашний адрес?
  • 24.10.2005, 11:05
    irina7
    Cooler, спасибо за оперативный и четкий ответ.
  • 24.10.2005, 11:02
    Cooler
    ЕМНИП, Ваш адрес при регистрации всего лишь указывает налоговой, куда направлять письма, запросы, требования и т.д.

    Если у Вас есть договор на аренду (зарегистрированный, если срок больше года) и акт приемки помещений - смело списывайте на затраты
  • 24.10.2005, 10:32
    irina7
    Извините, что вторгаюсь в Ваш разговор, но мне очень интересно: учредитель регистрирует компанию на свой домашний адрес и налоговая это позволяет. Затем мы арендуем офис в другом конце Москвы, естественно, списываем аредндую плату (ООО, УСН-15). Значит ли что мы не имеем право списывать затраты на аренду?, но ведь в квартире не будет же ген. дир. деятельность вести?? Что-то совсем запуталась
  • 24.10.2005, 10:08
    Cooler
    Просто хотелось мнение специалиста услышать
    Издеваемся, да? Ладнушки-ладнушки, я это запомню...
  • 23.10.2005, 21:53
    stas®
    Но, ИМХО, это все равно не означает, что арендные платежи (и, заодно, квартплату) можно будет принять к расходам.
    угу, у меня тоже такое впечатление . Просто хотелось мнение специалиста услышать .
  • 23.10.2005, 21:11
    Cooler
    Комментирую: виноват, про ИП был не в курсе.

    Указанный пункт, по-моему, означает лишь то, что ИП разрешается не заморачиваться с арендой офисов и тому подобного в обязательном порядке, а работать на дому.

    Но, ИМХО, это все равно не означает, что арендные платежи (и, заодно, квартплату) можно будет принять к расходам.

    Или... можно... через суд. Но при этом бремя доказательства использования такого помещения только для предпринимательской деятельности ляжет на ИП.
  • 23.10.2005, 20:56
    stas®
    Cooler, ЖК-17-2 прокомментируй please.
  • 23.10.2005, 20:23
    Cooler
    Не может, т.к. размещение офисов в жилых помещениях не допускается.

    А проживание ИП - его личное дело и налоги не уменьшает.
  • 23.10.2005, 19:55
    Брусника
    Неужели никто ....ничего.....SOS
  • 23.10.2005, 08:33
    Брусника
    Вроде тема уже сто раз обсуждалась....но решилась уточнить.

    Ситуация: ПБОЮЛ арендует квартиру (жилой фонд) для Дизайнерской мастерской.
    Собственник квартиры ООО Жилстрой заключает с ПБОЮЛом договор на аренду, причем условия в договоре:квартира предоставляется для жилья. Устно ООО согласен, что квартира будет использоваться как офис.

    1.Как я понимаю, на расходы ПБОЮЛ поставить аренду не может ?
    2.Или все же может, при условии, что в договоре будет "опущена" строка "предоставляется для жилья"?
    3.Можно ли отнести на расходы у ПБОЮЛ аренду жилого помещения у физ. лица.( т.е. квартира под офис)?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •