Ответить в теме: Разделительный баланс
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Если уже средства переводятся, то для этого уже есть в наличии рапорядительные документы. Документы где-то есть только их никто в глаза не видел. Поступают только распоряжения, поэтому и путаница. Документы заставляют оформлять как по ликвидации(увольнение сотрудников). Всем спасибо!
Я не люблю теоретических изысканий такого плана. Я люблю конкретику. Документы. Мешать может многое,как сказал БорисГ "в том числе и исходя из наличия или отсутствия обязательств." За Вами стоит право выбора ? А как же тогда "т.к. средства с хозрасчета начали оформлять безвозмездными поступлениями на внебюджет. Я сильно спорить не стала, т.к. ранее не сталкивалась," ? Если уже средства переводятся, то для этого уже есть в наличии рапорядительные документы.
Если хоз.расчет ликвидируется в установленном порядке, а вам просто имущество передают, то это очень сильно отличается от слияния во многих аспектах. И правовых и влекомых за ними финансовых. Это все понятно. И что решение о ликвидации либо о реорганизации принимает высшее руководство (у них свои заморочки). Меня интересует - мешает ли что-нибудь слиянию в данной ситуации? И в других организациях каким способом воспользовались?
Сообщение от Птичка2006 Может я что-то упустила, но в данном случае думаю, что слияние возможно. Дело ведь не в том, что вы думаете, а что в документах написано. Если хоз.расчет ликвидируется в установленном порядке, а вам просто имущество передают, то это очень сильно отличается от слияния во многих аспектах. И правовых и влекомых за ними финансовых.
Сообщение от Птичка2006 Организация подлежит ликвидации. Да уж... и при чем тогда вопрос о слиянии? И "подлежит"... Это как? Пока еще гадание на кофейной гуще? Сообщение от Птичка2006 Чем лучше ликвидация по сравнению с реорганизацией в форме слияния(логичнее). При чем тут логика или лучше или хуже? Это собственник определяет, исходя из многих факторов, в том числе и исходя из наличия или отсутствия обязательств. Сообщение от Птичка2006 но в данном случае думаю, что слияние возможно. Да уж... Вот на месте собственника и будете рассуждать, возможно это, или нет. А пока...
Организация подлежит ликвидации. Чем лучше ликвидация по сравнению с реорганизацией в форме слияния(логичнее). Может я что-то упустила, но в данном случае думаю, что слияние возможно.
Я конечно извиняюсь, в данной ситуации являюсь посредником, поэтому все так затянулось. ОПФ этого "хозрасчетника" до реорганизации какая была? ФГУП
Надо все документы шаг за шагом смотреть.. действительно, в первую очередь организационно-правовую форму хоз.расчетной, а потом документы- приказ или что, о прекращении ее деятельности- по ГК как классифицировать - какие где документы. Что,принято решение о ликвидации хоз.расчетной,или где? Птичка, вопрос то серьезнее некуда, а вы информацию выдаете покапельно- за язык тянуть приходится
Сообщение от Птичка2006 ИНН по хозрасчету был свой, название организации было отличное от бюджетной. Да уж... Как будто клещами информацию надо извлекать ОПФ этого "хозрасчетника" до реорганизации какая была? Это раз. И два. В таком раскладе "угадать" ответ на вопрос будет ли это реорганизацией в форме слияния? весьма проблематично. Нужно смотреть распорядительные документы.
Отчитывались перед ГРБС за все. ИНН по хозрасчету был свой, название организации было отличное от бюджетной. Хозрасчет решили ликвидировать и имущество передать безвозмездно на внебюджет.
Сообщение от Птичка2006 А если у бюджетной организации внебюджет вели на хозрасчете, сейчас переводят на бюджетный план счетов (внебюджет), будет ли это реорганизацией в форме слияния? или у вас было еще одно юр.лицо с другим ИНН и вам сейчас нужно сделать одно юр.лицо? Бух.учет- это прежде всего отражение фактов хоз.деятельности. Поэтому прежде чем отразить,нужно сей факт установить и правильно классифицировать.
Птичка, еще раз помедленнее и пообстоятельнее -что у вас там произошло с хоз.расчетом? у вас что, в одном юр.лице (один ИНН) было 2 плана счетов и два баланса по разным правилам ? Две главные, две кассовые и т.д. ? По разным планам счетов ? И отчитывались своему ГРБС только за то,что вели по бюджетному плану счетов, оставляя внебюджет в стороне?
Сама знаю, что бред, не знаю на чем остановиться, т.к. средства с хозрасчета начали оформлять безвозмездными поступлениями на внебюджет. Я сильно спорить не стала, т.к. ранее не сталкивалась, поэтому прошу помощи у знающих (что можно почитать, кроме 44н)
Сообщение от Птичка2006 ... будет ли это реорганизацией в форме слияния? Да уж... бедный бюджет Бред полнейший. Это будет грубая ошибка в ведении учета.
А если у бюджетной организации внебюджет вели на хозрасчете, сейчас переводят на бюджетный план счетов (внебюджет), будет ли это реорганизацией в форме слияния?
Лулусик, вы кто? бухгалтер? P/S/ Это не язвительность и не ирония и не уничижительное отношение к прогам, просто я готова потратить свое время на общение с бухом и не готова обсуждать бух.учет с непрофи. Я в прошлом году пережила большую реорганизацию и очень серьезно разбиралась со всеми документами, в том числе которые бухгалтера не касаются. Если бухгалтер, то буду задавать уточняющие вопросы и постараюсь таки помочь распутаться. У бюджетников много "непоняток" возникает в ходе отражения реорганизации.
Да уж... даже выделение не помогает. Может все-таки прочтете сначала документы?
Учреждение передает часть активов и обязательств в другое, вновь созданное учреждение в середине года. Какими проводками отразить такую ситуацию в учреждении, передающей активы и обязательства, и учреждению, получающей их?
44н :VI. Особенности формирования показателей бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации в форме разделения 26. При реорганизации организации в форме разделения для составления разделительного баланса, содержащего положения о правопреемстве имущества и обязательств реорганизуемой организации на основании решения учредителей, производится разделение числовых показателей бухгалтерской отчетности реорганизуемой организации. При этом никаких записей в бухгалтерском учете не производится.
основным документом о порядке отражения в бухгалтерском учете операций по проведению реорганизации, в том числе в форме разделения, является приказ Министерства финансов Российской Федерации от 20.05.2003 г. № 44н «Об утверждении методических указаний по формированию бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации организаций». Данный приказ (по тексту самого приказа) на бюджетные учреждения не распространяется. Тем не менее, другого документа нормативного характера, за исключением нескольких писем министерства финансов, регламентирующих отражение в учете реорганизации в бюджетных учреждениях, в настоящий момент для бюджетных учреждений не существует. Данный приказ не содержит норм, противоречащих нормативно-правовым актам, регламентирующих ведение бюджетного учета и может быть принят за основу при отражении операций по реорганизации, с уточнениями, внесенными письмом Минфина от 16.06.2003 № 03-01-01/08-176.
Лулусик, какие Вы хотите дать проводки? По реорганизуемым - завершение года. учреждению, которое получает активы и обязательства? проводки ввода остатков. У Вас только одно учреждение получает активы и обязательства? А другое учреждение тогда что получает?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться со следующей ситуацией! В середине года учреждение разделилось на два самостоятельных учреждения. Какие проводки необходимо дать, чтобы сформировать разделительный баланс? И какие проводки необходимо дать учреждению, которое получает активы и обязательства?
Правила форума