Ответить в теме: Уставный капитал
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
никакого акта не составлялось. Я это знаю точно. вообще-то есть в учредительных документах такая фраза, на момент регистрации фирмы уставный капитал оплачен ...(полностью), деньгами или имуществом что и подтверждается приходничками, кусочками объявлений о внесении на расчетный счет или актами приема-передачи имущества
Сообщение от degna пусть в бумагах пороется учредитель, акт должен быть Фирма открылась в апреле, никакого акта не составлялось. Я это знаю точно. Поэтому хочу составить его задним числом.
Выделять ли отдельно сумму без НДС, либо просто написать, стоимость компьютера включая НДС составила 10 000 р Rezedushka, ну откуда взяться НДС, если Вы получаете имущество от учредителя-физика???
оплачен 100% к моменту регистрации имуществом, а каким именно не уточняется. Поэтому я бы и хотела оформить акт приемки пусть в бумагах пороется учредитель, акт должен быть
Дело в том, что в решение об учреждении просто сказано, что уставный капитал равен 10 000р. и оплачен 100% к моменту регистрации имуществом, а каким именно не уточняется. Поэтому я бы и хотела оформить акт приемки – передачи компьютера. Только не знаю как правильно его сформулировать. Выделять ли отдельно сумму без НДС, либо просто написать, стоимость компьютера включая НДС составила 10 000 р. Не могли бы вы подсказать мне как это все правильно оформить
Сообщение от Rezedushka Всем добрый день. Мне очень необходима Ваша помощь.... Статья из журнала "Практический бухучёт"... Вносим имущество в уставный капитал Здесь и про налоги и про баланс
А если есть документы, то по какой стоимости принимать к налоговому учету по стоимости оценненной учредителями или какая в документах стоит?
1) В БУ принимаете к учету ОС со стоимостью 10 т.р. Пропишите в УП, что ОС со стоимостью менее 20 т.р. учитываются как МПЗ, это позволит вам сразу списать всю стоимость ОС на затраты при вводе в эксплуатацию. В НУ можете тоже поставить стоимость 10 т.р., но так как нет документов, подтверждающих затраты учредителя на его покупку, то при вводе в эксплуатацию, стоимость ОС не примете в целях налогообложения. 2) Можно и так. Можно еще оформить займ, внести эти деньги на р/счет и платить по безналу.
Всем добрый день. Мне очень необходима Ваша помощь. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к моим вопросам, ведь Вы тоже были когда то новичками. Я стала работать в недавно учрежденном ООО. В решение об учреждении которого сказано, что уставный капитал равен 10 000р. и оплачен 100% к моменту регистрации имуществом. Конечно же никого имущества куплено не было, т.к. у учредителя есть др. фирма, которую он хочет закрывать и имущество который перейдет к новой фирме. У меня теперь возникли следующие вопросы: 1) Можно ли, поставить на баланс компьютер (на которого нет никаких документов) в счет вклада в уставный капитал, оценив его стоимость лишь актом приемки – передачи от учредителя – директору (это одно и тоже лицо)? И как тогда начислять на компьютер амортизацию? Если же так нельзя сделать, то как мне надо поступить. 2) Пока у нас нет никаких денег на счете. А расходы имеются, т.е. директор расплачивается наличностью. Как я понимаю мне надо отражать эти суммы как кредиторскую задолженность перед подотчетным лицом, а при случае погасить ее.
Правила форума