Ответить в теме: В бухгалтерии теряются счета...
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
предупрежден = вооружен
Или счет в бухгалтерии вобще по сравнению со счетом-фактурой некий "не слишком важный" документ? Именно так
регламентированный государством порядок, например ведение "Журнала учета счетов входящих" не дай Бог! всё на ваше усмотрение -))
Я сейчас пишу техническое задение на платежный календарь. Соответственно, будут прописаны свои регламенты прохождения бумажных документов. В связи с чем меня интересует, существует ли регламентированный государством порядок, например ведение "Журнала учета счетов входящих" или какой-другой аналог? Или счет в бухгалтерии вобще по сравнению со счетом-фактурой некий "не слишком важный" документ?
Существует ли какой-то утвержденный регламент на эту операцию с т.зр. делопроизводства в бухгалтерии? утверждайте график документооброта с назначением ответственных лиц за каждый перенос каждой бумажки. есть спец. программы для этого - зато ясно, через кого что прошло и как долго в чьем лотке пролежало.
Если утвердите у себя на фирме регламент, то и будет он существовать. Например, можно завести журнал учета поступивших счетов на оплату
То есть, счет от поставщика (или его факсовая копия) поступает Руководителю, после чего с визой "К оплате" попадает в некий "волшебный лоток", где лежат кучкой все счета к оплате... Время от времени возникает вопрос "был ли счет" и т.д. Да был же! Да не было же! Существует ли какой-то утвержденный регламент на эту операцию с т.зр. делопроизводства в бухгалтерии? Заранее благодарна.
Правила форума