×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Как отразить в б/у и н/у круглую печать?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 21.04.2007, 14:43
    Белка ТНТ
    Мне кажется, при этом возникают расходы, которые нужно отражать в отчете о прибылях и убытках, а убытков не хотелось бы, ведь доходов нет.
    В отчете о прибылях и убытках - затраты на печать появятся только в том случае если вы ее сразу спишите в расход. А ведь можно сделать через так:
    Д 60 К 71 - авансовый отчет
    Д 10 К 60 - приобретена печать

    И пусть она у вас числится на 10 счете.
    У вас тогда в активе появится строка - запасы 1тыс., и в пассиве кредиторская заодлженность - 1 тыс.

    А когда появится выручка вернуть деньги подотчетнику
    Д 71 К 50

    И если захотите списать в расходы печать
    Д26 К 10
  • 21.04.2007, 13:17
    Олива
    Цитата Сообщение от помошник б/у Посмотреть сообщение
    заказал недавно круглую печать за 700 р. как физлицо. Как ее оприходовать как безвозмездное поступление от учредителя? Чтобы не было всяких заморочек с налогами?
    Да никак не приходуйте, если не хотите учитывать в расходах. Пользуйтесь печатью спокойно. Никогда не слышала, чтобы наказывали за то, что не все расходы показали в учете. Вопросов, типа, Откуда у вас появилась печать? - тоже никогда не задавали.
  • 21.04.2007, 12:40
    jul-2000
    Аудиторы для нашей организации посоветовали
    Сослались на какой-нибудь документ?
    Учредитель внёс в банк 500 рублей на открытие счета.
    И эти 500 рублей "повиснут" на 75 счете?
    Просто так "внес" понятия не существует. Нужно знать, что внес, зачем внес, под каким соусом и что с этим "внес" будет дальше.....
    Если внес вклад в УК - то 75 счет.
    Если в качестве займа - то 66 или 67.
    Если подарил - 91.
  • 21.04.2007, 12:17
    Semenova Oksana
    Аудиторы для нашей организации посоветовали , расходы по организации предприятия (круглая печать, открытие р/сч, услуги нотариуса и т.д.)собирать на 97 (срок списания 3 года), а затем списывать на общехозяйственные расходы, Правы ли они?
  • 10.04.2007, 16:01
    lukochka
    У меня аналогичный вопрос.
    Учредитель внёс в банк 500 рублей на открытие счета. Это тоже оформлять через кассу и авансовый отчет.
    И эти 500 рублей "повиснут" на 75 счете?
  • 09.04.2007, 07:54
    dao
    Или собирать расходы на сч.97, вставить в затраты когда появятся доходы.
  • 09.04.2007, 03:58
    Spiteful
    я бына вашем месте не очень волновалась по поводу расходов в отчете о прибылях и убытках. Ну, убытки и что. Вот для исчисления налога на прибыль, это уже интересно. Но и в этом случае мне кажется отразить можно, как внереализационные расходы. Это нормальная ситуация, что нет доходов, а расходы есть.
  • 08.04.2007, 22:27
    помошник
    Мне кажется, при этом возникают расходы, которые нужно отражать в отчете о прибылях и убытках, а убытков не хотелось бы, ведь доходов нет.
    Может возможен вариант безвозмездного поступления от учредителя? И какими проводками это отразить?
  • 08.04.2007, 22:16
    stas®
    помошник б/у, никто не мешает оформить, например, заем в кассу - выдачу денег в подотчет - авансовый отчет.

    Услуги по изготовлению печати относятся на общехозяйственные расходы.
  • 08.04.2007, 22:07
    помошник б/у
    да, хотелось бы оформить ее существование, чтоб налоговая не задавала вопросов, почему нет на балансе печати и откуда она возникла.
  • 08.04.2007, 22:06
    помошник б/у
    Отсутствие расчетного счета и денег на нем - помеха купить печать от лица предприятия. Весь уст.капитал сформирован имуществом.
  • 08.04.2007, 16:21
    Tortilla
    отсутствие деятельности никоим образом не является препятствием к тому, чтобы заказать печать (хоть круглую, хоть шестиугольную) от лица предприятия, ...
    а что конкретно вам надо : :
    1. принять на расходы?
    2.только "юридически "оформить ее существование?
  • 08.04.2007, 14:38
    помошник б/у
    Здравствуйте. Недавно зарегистрировал фирму на себя. Т.к. деятельности пока нет, заказал недавно круглую печать за 700 р. как физлицо. Как ее оприходовать как безвозмездное поступление от учредителя? Чтобы не было всяких заморочек с налогами?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •