×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Отсутствие выручки

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
Визуальный редактор текста
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 30.03.2007, 10:52
    slash1980
    немного up
    я понимаю что тема изъезженная, но все же...
    если я допустим в период отсутствия выручки расходы (коммерческие)закидывал на 91 счет, а в декабре 06 появились доходы, мне в отчетности за 2006г. их надо показывать все таки как коммерческие или прочие??
  • 16.11.2005, 07:22
    Diana21
    Цитата Сообщение от Финдер
    А у вас действительно не велось никакой деятельности? Она могла быть и при отсутствии выручки (подготовка, заключение и начало исполнения договоров, наем рабочей силы, подготовка помещений и техники, размещение рекламы и пр.).
    А если велась, куда списывать такие расходы?
  • 29.10.2002, 17:34
    Финдер
    Тогда мое мнение - прямо на 91. Это внереализационные расходы. Они не связаны ни с нынешней реализацией (которой нет), ни с будущей (к которой не имеют никакого отношения). Хотя замечу, что не все согласны (детали по ссылке выше).
  • 29.10.2002, 17:05
    Алика
    Борис, деятельность не велась - это точно.
  • 29.10.2002, 16:43
    Финдер
    Спасибо, Стас, успокоил.
  • 29.10.2002, 15:43
    stas®
    точно то же самое, что и с займом: наём. А договор найма.
  • 29.10.2002, 15:35
    Финдер
    ps: Стас, ау, как правильно: наём или найм?
  • 29.10.2002, 15:33
    Финдер
    По-моему, сразу на 91. 26 с 91, вообще говоря, не должен корреспондировать.

    А у вас действительно не велось никакой деятельности? Она могла быть и при отсутствии выручки (подготовка, заключение и начало исполнения договоров, наем рабочей силы, подготовка помещений и техники, размещение рекламы и пр.).
  • 29.10.2002, 14:22
    Алика
    Борис, а затраты собирать сначала на 26-ом, а уж потом списывать на 91, или сразу на 91?
  • 29.10.2002, 12:56
    Финдер
    Алика: как я понимаю, надо бы на 97.
    а) на 20 (26, закрываемый на 20 или 90; 44, полностью или частично закрываемый на 90) – если есть производство;
    в) на 97 – если есть подготовка производства;
    г) на 91 – если нет производства и подготовки к нему.

    Использование счета 97 не является произвольным (см. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности и др. нормативные документы). Должно быть экономическое обоснование привязки учитываемых на нем расходов к конкретным периодам в будущем. А вовсе не «полежат, пока не начнется производство».

    Все ссылки на детальные обсуждения здесь: Расходы в отсутствие производства и подготовки к нему.

    А учет расходов непосредственно на 90-2 – это вообще ни в какие ворота не лезет. Продолжать так нельзя. И необходимо сделать исправительные проводки.
  • 29.10.2002, 12:13
    Денис В.
    Нарушение методологии БУ в чистом виде...
    Рекомендация: за прошлые периоды необходимо все переделать на 97 счет (или на 20-й, но счет не закрывать в конце месяца) и пересчитать налог на имущество.
  • 29.10.2002, 11:56
    Алика
    Такая ситуация: с третьего квартала работаю бухгалтером в фирме, где выручки нет, предыдущий бухгалтер все затраты списывала на 90-2 счет. Хотя, как я понимаю, надо бы на 97. Вопрос: начиная с третьего квартала мне все списывать на 97 счет или закончить год так, как делалось до меня? И если я буду списывать на 97, делать ли исправительные проводки за полугодие? Проводки в самом деле странные: Д90-2К70, 69, 10, 76, 71 и т.д.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •