Ответить в теме: портфель поставить на ОС рука не поднимается
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
дребедени которую ровнять с туалетной бумагой как-то неудобно, смешно именно вот это
Сообщение от degna не, для него исключительно завести отдельный счет, и отражать на нем все, что он домой уносит Очень смешно. Вообще-то есть ещё калькуляторы, телефоны, принтер, всякие УШМ-ы, бензокоса, и другой всякой дребедени которую ровнять с туалетной бумагой как-то неудобно, если у вас этого нет то конечно.
Сообщение от anfisa0001 не факт, ведь можно СПИ установить менее 12 месяцев (прибыли слишком много, портфель быстро изнашивается ) согласен, если прибыли много изнашивается быстро, вот и надо применить к норме амортизации специальный коэф. как при работе в условиях агрессивной среды или повышенной сменности.
и отражать на нем все, что он домой уносит в т.ч. и туалетную бумагу так что если в уч.политике ОС от 10000р., то ОС и налог на имущество не факт, ведь можно СПИ установить менее 12 месяцев (прибыли слишком много, портфель быстро изнашивается )
портфель директора за 10 тыс. находятся на одном субсчете, то пож-та не, для него исключительно завести отдельный счет, и отражать на нем все, что он домой уносит
[QUOTE=Alm;51106269]Есть уже - 10.9 инвентарь и хоз.принадлежности специально для таких случаев, но Это как кому нравится. Если нравится что туалетная бумага и моющие средства , и портфель директора за 10 тыс. находятся на одном субсчете, то пож-та
Есть уже - 10.9 инвентарь и хоз.принадлежности специально для таких случаев, но а) ...для управленческих нужд... б) ...свыше 12 месяцев... в) ...не предполагает... г) а то нет: "и я так считаю , пусть потом в порфеле прибыль носит" (denga) так что если в уч.политике ОС от 10000р., то ОС и налог на имущество.
Сообщение от degna а если у них менее 1000? Можно в 10-ку завести субсчет 10.13 Основные до 10 тыс. к примеру это как кому угодно.
но не более 20000* а если у них менее 1000?
Сообщение от Andyko А вообще - как в учетной политике Я с вами полностью согласна если они соответствуют критериям 4. Актив принимается организацией к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, если одновременно выполняются следующие условия: а) объект предназначен для использования в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг, для управленческих нужд организации либо для предоставления организацией за плату во временное владение и пользование или во временное пользование; б) объект предназначен для использования в течение длительного времени, т.е. срока, продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев; в) организация не предполагает последующую перепродажу данного объекта; г) объект способен приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем. Активы, в отношении которых выполняются условия, предусмотренные в пункте 4 настоящего Положения, и стоимостью в пределах лимита, установленного в учетной политике организации, но не более 20000*рублей за единицу, могут отражаться в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов. В целях обеспечения сохранности этих объектов в производстве или при эксплуатации в организации должен быть организован надлежащий контроль за их движением.
Если стоимость одного стула до 10 тыс. то на материалы ставить надо. Торможу до 20 тыс. А вообще - как в учетной политике
Сообщение от Nikandr Подскажите пожалуйста по ОС.Мы купили стулья в кол-ве 496 штук.В док-те поступления ОС мне каждый стул приходовать отдельно?Общим кол-вом нельзя?Или потом проблемы с вводом в экплуатацию? Если стоимость одного стула до 10 тыс. то на материалы ставить надо. Торможу до 20 тыс.
Портфель - вполне нормальный аксессуар, который через 10 счет надо списать на 26 или 44 счет. Не было деятельности? так не списывайте его в этом периоде, а передадите, когда начнется деятельность, пока пусть полежит на 10 счете, а потом спишете. А для целей контроля поставите на забалансовый. и я так считаю , пусть потом в порфеле прибыль носит
Налоговый контроль для бухгалтера - самый страшный зверь: больше думаешь не о том, как лучше учесть что либо, а о том понравится ли твоя экономическая трактовка строгим людям из ФНС.
сидел читал и думал, ну надо ж было всё так усложнить, что бы вот портфель создал такую вот головную боль...((
Спасибо, огромное всем, кто ответил!
Непонятно, почему 91? Портфель - вполне нормальный аксессуар, который через 10 счет надо списать на 26 или 44 счет. Не было деятельности? так не списывайте его в этом периоде, а передадите, когда начнется деятельность, пока пусть полежит на 10 счете, а потом спишете. А для целей контроля поставите на забалансовый.
А почему на 91?
Портфель оплатили через банк.Ствить его на 10?Если спишу потом на 91?Правильно или нет?Прибыли не было!
Сообщение от Маргарита Ник приходуете общим количеством, и никаких проблем. Если, конечно, стулья все одного вида и по одинаковой цене. 1) Не гоните пурги. 2) Посмотрите по ПБУ 6/01 что относится к ОС.
приходуете общим количеством, и никаких проблем проблема действительно в инвентарном номере и учету по аналитике, например разные места хранения, разные ответственные МОЛ
портфель!Не могу из-за него баланс доделать! покупали по чеку или по накладной?
Сообщение от СмирноваМария Куплен портфель за 10900 рублей, что делать? Поставить на ОС рука не поднимается!Прибыли в этом периоде не было. Согласно последним изменениям в ПБУ по ОС ТМЦ стоимостью от 10 до 20 тыс руб могут учитываться в составе МПЗ , согласно учетной политике .
Что про стулья непонятно. Они что ж у вас тож золотые?. И почему если на ставите на ОС, то ввод в эксплуатацию должен быть на каждый стул с собственным инвентарным номером. А если один из поломается, как вы будете списывать?
Так как же все-таки быть?Это был декабрь 2006, деятельности не было, покупали ОС,канцтовары и ... портфель!Не могу из-за него баланс доделать!
Или хозпринадлежности
Портфель - канцтовары.
Сообщение от Julia! Д 10 К 60.1 (71.1) 10900 - Поступил портфель Д 91.2 К 10 10900 - Передан портфель для использования (на основании требования-накладной), в расходы для целей НУ не принимаем. Занижаем налог на имущество, однако
Сообщение от Nikandr Подскажите пожалуйста по ОС.Мы купили стулья в кол-ве 496 штук.В док-те поступления ОС мне каждый стул приходовать отдельно?Общим кол-вом нельзя?Или потом проблемы с вводом в экплуатацию? В акте ввода в эксплуатацию приходуете общим количеством, и никаких проблем. Если, конечно, стулья все одного вида и по одинаковой цене.
Спасибо, так и сделаю!Волновал налогов. учет.
Правила форума