×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: портфель поставить на ОС рука не поднимается

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 30.03.2007, 19:57
    degna
    дребедени которую ровнять с туалетной бумагой как-то неудобно,
    смешно именно вот это
  • 29.03.2007, 05:53
    Yulia_
    Цитата Сообщение от degna Посмотреть сообщение
    не, для него исключительно завести отдельный счет, и отражать на нем все, что он домой уносит
    Очень смешно. Вообще-то есть ещё калькуляторы, телефоны, принтер, всякие УШМ-ы, бензокоса, и другой всякой дребедени которую ровнять с туалетной бумагой как-то неудобно, если у вас этого нет то конечно.
  • 28.03.2007, 17:07
    Alm
    Цитата Сообщение от anfisa0001 Посмотреть сообщение
    не факт, ведь можно СПИ установить менее 12 месяцев (прибыли слишком много, портфель быстро изнашивается )
    согласен, если прибыли много изнашивается быстро,
    вот и надо применить к норме амортизации
    специальный коэф. как при работе в условиях агрессивной среды или повышенной сменности.
  • 28.03.2007, 16:34
    anfisa0001
    и отражать на нем все, что он домой уносит
    в т.ч. и туалетную бумагу

    так что если в уч.политике ОС от 10000р., то ОС и налог на имущество
    не факт, ведь можно СПИ установить менее 12 месяцев (прибыли слишком много, портфель быстро изнашивается )
  • 28.03.2007, 14:55
    degna
    портфель директора за 10 тыс. находятся на одном субсчете, то пож-та
    не, для него исключительно завести отдельный счет, и отражать на нем все, что он домой уносит
  • 28.03.2007, 11:10
    Yulia_
    [QUOTE=Alm;51106269]Есть уже - 10.9 инвентарь и хоз.принадлежности
    специально для таких случаев, но



    Это как кому нравится. Если нравится что туалетная бумага и моющие средства , и портфель директора за 10 тыс. находятся на одном субсчете, то пож-та
  • 28.03.2007, 10:08
    Alm
    Есть уже - 10.9 инвентарь и хоз.принадлежности
    специально для таких случаев, но
    а) ...для управленческих нужд...
    б) ...свыше 12 месяцев...
    в) ...не предполагает...
    г) а то нет: "и я так считаю , пусть потом в порфеле прибыль носит" (denga)

    так что если в уч.политике ОС от 10000р., то ОС и налог на имущество.
  • 28.03.2007, 08:18
    Yulia_
    Цитата Сообщение от degna Посмотреть сообщение
    а если у них менее 1000?
    Можно в 10-ку завести субсчет 10.13 Основные до 10 тыс. к примеру это как кому угодно.
  • 27.03.2007, 18:14
    degna
    но не более 20000*
    а если у них менее 1000?
  • 27.03.2007, 12:51
    Yulia_
    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    А вообще - как в учетной политике
    Я с вами полностью согласна если они соответствуют критериям
    4. Актив принимается организацией к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, если одновременно выполняются следующие условия:
    а) объект предназначен для использования в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг, для управленческих нужд организации либо для предоставления организацией за плату во временное владение и пользование или во временное пользование;
    б) объект предназначен для использования в течение длительного времени, т.е. срока, продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;
    в) организация не предполагает последующую перепродажу данного объекта;
    г) объект способен приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем.
    Активы, в отношении которых выполняются условия, предусмотренные в пункте 4 настоящего Положения, и стоимостью в пределах лимита, установленного в учетной политике организации, но не более 20000*рублей за единицу, могут отражаться в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов. В целях обеспечения сохранности этих объектов в производстве или при эксплуатации в организации должен быть организован надлежащий контроль за их движением.
  • 27.03.2007, 12:41
    Andyko
    Если стоимость одного стула до 10 тыс. то на материалы ставить надо.
    Торможу до 20 тыс.
    А вообще - как в учетной политике
  • 27.03.2007, 12:02
    Yulia_
    Цитата Сообщение от Nikandr Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста по ОС.Мы купили стулья в кол-ве 496 штук.В док-те поступления ОС мне каждый стул приходовать отдельно?Общим кол-вом нельзя?Или потом проблемы с вводом в экплуатацию?
    Если стоимость одного стула до 10 тыс. то на материалы ставить надо.
    Торможу до 20 тыс.
  • 26.03.2007, 17:46
    degna
    Портфель - вполне нормальный аксессуар, который через 10 счет надо списать на 26 или 44 счет. Не было деятельности? так не списывайте его в этом периоде, а передадите, когда начнется деятельность, пока пусть полежит на 10 счете, а потом спишете. А для целей контроля поставите на забалансовый.
    и я так считаю , пусть потом в порфеле прибыль носит
  • 26.03.2007, 12:57
    MakZym
    Налоговый контроль для бухгалтера - самый страшный зверь: больше думаешь не о том, как лучше учесть что либо, а о том понравится ли твоя экономическая трактовка строгим людям из ФНС.
  • 26.03.2007, 11:54
    Kosbar
    сидел читал и думал, ну надо ж было всё так усложнить, что бы вот портфель создал такую вот головную боль...((
  • 26.03.2007, 10:52
    СмирноваМария
    Спасибо, огромное всем, кто ответил!
  • 26.03.2007, 10:50
    Govorun
    Непонятно, почему 91? Портфель - вполне нормальный аксессуар, который через 10 счет надо списать на 26 или 44 счет. Не было деятельности? так не списывайте его в этом периоде, а передадите, когда начнется деятельность, пока пусть полежит на 10 счете, а потом спишете. А для целей контроля поставите на забалансовый.
  • 26.03.2007, 10:27
    stas®
    А почему на 91?
  • 26.03.2007, 10:20
    СмирноваМария
    Портфель оплатили через банк.Ствить его на 10?Если спишу потом на 91?Правильно или нет?Прибыли не было!
  • 23.03.2007, 22:38
    ZloiBuhgalter
    Цитата Сообщение от Маргарита Ник Посмотреть сообщение
    приходуете общим количеством, и никаких проблем. Если, конечно, стулья все одного вида и по одинаковой цене.
    1) Не гоните пурги.
    2) Посмотрите по ПБУ 6/01 что относится к ОС.
  • 23.03.2007, 21:58
    degna
    приходуете общим количеством, и никаких проблем
    проблема действительно в инвентарном номере и учету по аналитике, например разные места хранения, разные ответственные МОЛ
  • 23.03.2007, 21:57
    degna
    портфель!Не могу из-за него баланс доделать!
    покупали по чеку или по накладной?
  • 23.03.2007, 20:55
    ОMP2006
    Цитата Сообщение от СмирноваМария Посмотреть сообщение
    Куплен портфель за 10900 рублей, что делать? Поставить на ОС рука не поднимается!Прибыли в этом периоде не было.
    Согласно последним изменениям в ПБУ по ОС ТМЦ стоимостью от 10 до 20 тыс руб могут учитываться в составе МПЗ , согласно учетной политике .
  • 23.03.2007, 16:12
    ТАМТАМ1958
    Что про стулья непонятно. Они что ж у вас тож золотые?. И почему если на ставите на ОС, то ввод в эксплуатацию должен быть на каждый стул с собственным инвентарным номером. А если один из поломается, как вы будете списывать?
  • 23.03.2007, 09:46
    СмирноваМария
    Так как же все-таки быть?Это был декабрь 2006, деятельности не было, покупали ОС,канцтовары и ... портфель!Не могу из-за него баланс доделать!
  • 23.03.2007, 08:11
    MakZym
    Или хозпринадлежности
  • 22.03.2007, 19:12
    Julia 2006
    Портфель - канцтовары.
  • 22.03.2007, 19:05
    Alm
    Цитата Сообщение от Julia! Посмотреть сообщение
    Д 10 К 60.1 (71.1) 10900 - Поступил портфель
    Д 91.2 К 10 10900 - Передан портфель для использования (на основании требования-накладной), в расходы для целей НУ не принимаем.
    Занижаем налог на имущество, однако
  • 22.03.2007, 15:58
    Маргарита Ник
    Цитата Сообщение от Nikandr Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста по ОС.Мы купили стулья в кол-ве 496 штук.В док-те поступления ОС мне каждый стул приходовать отдельно?Общим кол-вом нельзя?Или потом проблемы с вводом в экплуатацию?
    В акте ввода в эксплуатацию приходуете общим количеством, и никаких проблем. Если, конечно, стулья все одного вида и по одинаковой цене.
  • 22.03.2007, 15:22
    Смирнова Мария
    Спасибо, так и сделаю!Волновал налогов. учет.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •