Ответить в теме: Подотчет через расчетный счет
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
приложить к этой строчке авансового отчета - расписку от ФЛ Да.
Сообщение от Оля&ляля А траты налом (аренда - 1000 р в месяц) А не подскажете, что приложить к этой строчке авансового отчета - расписку от ФЛ? (договор аренды заключен с ФЛ, деньги перечисляются на пластикову карточку подотчетнику, он их снимает и отдаёт арендодателю).
Сообщение от Оля&ляля А где написать про "использование личных денег с потом компенсацией"? Приказ сделать? Это кстати не всегда проходит, почитайте статью "А был ли подотчет?" в газете "УНП" № 26 от 20-26 июля 2004 г.
Оля&ляля, я прописывала в приказе на подотчетников "в искл. случаях (в связи с характером служ.обязанностей) работники используют собст. средства с последующей компенсацией". Всегда прокатывало.
Спасибо, друзья! Хорошо, что вы есть :о)) А то я начинающий "специалист". Всего боюся. Умом понимаю - вроде можно, а на деле - вдруг чего нарушу :о))
Сообщение от Оля&ляля Приказ сделать? Я оформила приказом.
О, Стройка, спасиб! Интересно. А где написать про "использование личных денег с потом компенсацией"? Приказ сделать?
Спасибо вам, Инна. Дело в том, что ответы чисто на основании собственного мнения меня не устраивали - я даже свое мнение не приняла за аксиому. А вот ваш совета на основании ОПЫТА - спасибо, принимаю к сведению.
Может так конечно и можно, но налорги при проверке могут придраться что Ваш директор кредитовал предприятие(ведь он тратил свои деньги). Все зависит как оформлены первичные документы; если на фирму, то вашего директора могут объявить заимодавцев, если певичка оформлена на самого директора- то продавцом. В первом случае пострадает ваше предприятие. Налорги могут доначислить ему (предприятию) доход в виде неуплаченных процентов по договору займа и не примут вычет по НДС до тех пор пока долг перед работником не будет погашен. А во втором случае налорги решат, что ваш директор сначала купил сам товары для себя, а потом перепродал их вашему предприятию. Предприятию придетбся доначислить директору налог на доходы. Так что тут нужно подумать что лучше? Можно конечно написать что в исключительных случаях допускается использование работником личных денег, которые будут компенсирваны после предоставления отчетоыв и объяснений. Может прокатит.
Абсолютно точно: можно. У нас восемь представительств в разных городах и мы спокойно перечисляем деньги на сберкнижку: как зарплату, так и подотчетные суммы.
ИМХО, можно...
Уважаемые бухгалтера. У меня несколько "безумный" вопрос (был бы простой - не спрашивала бы). Я создала такую ситуацию. Так как у предприятия нет наличного оборота и нет необходимости в кассе, то я ее (кассу) и не заводила (ну не хотелось всяких там книг, первичных, вторичных и прочих документов...) А приспособилась делать так: зарплату по личному заявлению сотрудника перечисляли на сберкнижку. А траты налом (аренда - 1000 р в месяц) - авансовым отчетом с выданной суммой "0", а суммой отчета, соответственно, "1000 р". В подотчете (долг перед подотчетным лицом - самим же директором - у предприятия) скопилась сумма - 8000. И, ВНИМАНИЕ, вопрос: можно ли их теперь возместить ему, перечислив на его сберкнижку? Ну не хочу я кассу ради этой 1000 в месяц и зарплаты двух работников открывать! Помогите, люди добрые, самым ценным - советом! Спасибо тем, кто внемлет воплю моему.
Правила форума