Ответить в теме: Ситуация...
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Кому им? Это был пример успешной претензии. Я имела в виду, что тем, кто писал претензию, повезло, что получили положительный отклик. А то могли бы написать, как мне, что фактов не выявлено... На врача есть смысл в квалификационный орган писать... Если в частной клинике - тогда, да - в страховую, и хозяину Ну да, частная. Вот насчет главврача (хозяина) я не додумалась тогда... Только в страховую написала. Да Бог с ним, думаю, ему хоть немного, но досталось.
Сообщение от kaso 1) Это им повезло. А так - свидетелей-то не было, полагаю... 2) ОФФ. Я один раз жалобу писала на врача, нахамившего мне на приеме. ...в страховую, требовала разобраться в ситуации и ообязать врача принести мне извинения ... 1) Кому им? Это был пример успешной претензии. 2) На врача есть смысл в квалификационный орган писать, если это гос.врач, страховая-то тут причем? Они же раз в несколько лет квалификацию подтверждают. Если в частной клинике - тогда, да - в страховую, и хозяину.
Помогло. Через неделю ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВАЯ женщина позвонила и в течение 3 минут извинялась, обещала что через недлю мы получим ПИСЬМЕННЫЕ извинения. Так и вышло Это им повезло. А так - свидетелей-то не было, полагаю... ОФФ. Я один раз жалобу писала на врача, нахамившего мне на приеме. Причем свиделелем была мед.сестра, сидевшая рядом. Написала жалобу в страховую, требовала разобраться в ситуации и ообязать врача принести мне извинения за нанесенные оскорбления (перечислять не буду, они реально были - имена существительные ). Позвонили из страховой, сказали, что будут разбираться. Потом прислали письмо, что фактов нарушеня оказанной мне медицинской помощи выявленно не было... ТАк вот. Единственное, что утешает - надежда на то, что все-таки был какой-нибудь разговор с этим врачом (хотя бы выяснение) и ему "промыли" мозги.
Спасибо большое всем! "Бедного налогового инспектора" я простила и решила никуда не ходить, жалобы не писать. А вот в суд я пойду, обязательно. Надеюсь у меня все получится и это будет намного приятнее, чем их извинения.
простите бедного налогового инспектора и забудьте
Аргумент в пользу письменных жалоб: Пару лет назад в Петерстате к моей сотруднице хамски отнеслись. Она пришла, чуть не плачет, и т.д., даже не знает ФИО хама (это была женщина). Мы написали жалобу: 1) подробно изложили все что ей сказали и сделали. 2) описали местоположение стола хама, что в госконторе сами ФИО выяснили и НАПИСАЛИ НАМ, 3) попросили нам ответить в течение 30 дней, потом пообещали отправить жалобу в Москву, добавив абзац про начальника. Помогло. Через неделю ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВАЯ женщина позвонила и в течение 3 минут извинялась, обещала что через недлю мы получим ПИСЬМЕННЫЕ извинения. Так и вышло.
Сообщение от НТ ...Но с тем что бы мне откровенно хамили - я столкнулась впервые. Свидетелей у меня нет, но оставлять это без реакции я бы не хотела. Хотелось бы услышать Ваше мнение! Хотите максимальных извинений - напишите жалобу. Вот конкретно, что нарушил инспектор: ПРИКАЗ ФНС РФ от 09.09.2005 N САЭ-3-01/444@ (ред. от 31.07.2006) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ, ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ СБОРОВ, СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПЕНСИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ И НАЛОГОВЫМИ АГЕНТАМИ" ....... 1.1.7. Должностные лица отдела работы с налогоплательщиками должны корректно и внимательно относиться к налогоплательщикам, их уполномоченным представителям и иным участникам налоговых правоотношений, не унижая их чести и достоинства, формируя позитивное отношение к налоговым органам. Диктофон тоже хорошо, имеете полное право записывать СВОИ разговоры, запись может послужить хорошей демонстрацией хамства подчиненных их начальнику. В суде, ИМХО, могут воспринять не как доказательство (ЧТО ЭТО ДОКАЗЫВАЕТ?), но как иллюстрацию негативного отношения конкретных сотрудников налоговой к представителю налогоплательщика.
Была наразногласиях... Просто цирк. Никто и не собирался разбираться в ситуации. Основная задача - заставить нас оправдываться. Ни о какой призумции добросовесности налогоплательщика речи не идет. Мы виноваты лишь только по тому, что существуем. А самое главное ни одного серьезного аргумента - это их позиция и все. Пойду в суд, обязательно. НТ
Причем желательно не цифровой - цифровые записи не признаются судом... никакие записи не признаются судом. Поверье о том, что аналоговая запись чем-то лучше, ни на чем не основано.
Сообщение от РВМ диктофон прихватите на всякий случай Причем желательно не цифровой - цифровые записи не признаются судом... Хотя не хотелось бы думать, что у Вас все так далеко зайдет.
диктофон прихватите на всякий случай
Устно высказать претензии по этому поводу начальнику. Очень спокойно, но твердо.
У меня в 2006 году прошло пять выездных налоговых проверок по разным юрлицам. Но с тем что бы мне откровенно хамили - я столкнулась впервые. Свидетелей у меня нет, но оставлять это без реакции я бы не хотела. Хотелось бы услышать Ваше мнение!
Добрый вечер! Уважаемые клерки! У меня закончилась выездная проверка, во вторник я отнесла в налоговую разногласия по Акту. На следующий день мне позвонила руководитель группы, которая нас проверяла и сказала, что я обнаглела и охамела (привожу дословно), и еще много чего "веселого" мне обо мне рассказала - разногласия ей мои не понравились. Может кто даст житейский совет - как реагировать??? Вообще-то хочется крови. А завтра утром я иду на "разногласия" к начальнику ИФНС.
Правила форума