Ответить в теме: Статья: Как перестановкой стульев повысить эффективность труда
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
<blockquote> <p>Многие ведущие мировые компании от Microsoft до Google зарождались в самой нетрудовой обстановке. Сегодня они лидеры бизнеса, а когда-то ютились в гаражах, жилых комнатах и подвалах. Их основателям и первым сотрудникам плохое освещение и теснота не помешали добиться успеха. Но эксперты уверены, что в крупных организациях на производительность, совместную работу и творческий настрой работников влияет решительно все — и освещение, и планировка, и мебель, и даже температура в офисе. </p> </blockquote>Сара Мюррей <p>По данным исследования, проведенного компанией Gensler, которая специализируется на консалтинге в области дизайна, 90% служащих из 2000 опрошенных считают, что обстановка офиса влияет на их настроение и отношение к работе, а 89% заявили, что этот фактор является ключевым в удовлетворенности работой. Более половины опрошенных утверждают, что могли бы проводить в офисе час сверх положенного времени, если бы их рабочее место было более комфортабельным.</p> <p>“Нужно понять, какие бизнес-цели стоят перед организацией и каким образом они соотносятся с обстановкой в офисе компании. Здание может как помогать, так и мешать достижению целей”, — уверен Эндрю Харрисон, директор по исследованиям консалтингового дизайн-агентства DEGW.</p> <p>В последние годы стремление сэкономить привело к стандартизации офисного дизайна, появлению безликих, залитых ярким светом рабочих мест, которые совершенно не приспособлены к нуждам конкретного работника. “Работа финансового отдела разительно отличается от работы креативной группы, — говорит Джим Уильямсон, эксперт по дизайну рабочего места компании Gensler. — Но и те и другие приходят в совершенно одинаковые кабинеты и офисы и должны сами адаптировать свое рабочее место”.</p> <p>Внимания заслуживают не только разные отделы компании. Планировка офиса зависит и от ее общей стратегии. Если компания стремится повысить производительность труда отдельных сотрудников, ей необходимо обратить внимание на рабочие места служащих. И совсем другой интерьер нужен компании, которая проходит слияние или поглощение. В этом случае нужно сделать акцент на взаимодействии персонала.</p> <p>Добиться этого можно, уменьшив высоту офисных перегородок, а можно изменить планировку. “Можно переставить мебель, а можно просто поставить копировальную машину рядом с курилкой, и сотрудник, который пришел переснять документы, может перекинуться с коллегами парой слов”, — делится секретами Уильямсон.</p> <p>Все более популярной становится концепция смешанного пространства, и теперь в холлах деловых центров все чаще можно заметить кафе или просто диваны, где можно провести неформальную встречу. Беспроводные технологии и мобильные устройства обеспечивают повсеместный доступ в Интернет.</p> <p>Последние тенденции в планировке самих офисов — открытое и мобильное пространство. Так, в Bank of America небольшие встречи и заседания проводятся в специально оборудованных зонах. Читать всю статью: http://www.klerk.ru/boss?64789
Правила форума