×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Учет обновления программ

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 20.12.2006, 14:41
    Abra
    И затраты на косметич. ремонт арендуемого помещения включаем в обоснованные расходы только при подтверждении арендодателем такого права.
    jul-2000, на основании чего вы сделали такой вывод? Документ?
  • 20.12.2006, 13:10
    Аноним
    Проще всего включить сумму обновлений в сумму аренды. и всё обоснованно
  • 20.12.2006, 00:13
    sapfir
    Я прошу прощения за отсутствие во время дебатов. Поясняю: программа приобретена сотрудником легально, есть регистрационная карточка (по-моему, на него как на физ.лицо она и оформлена). 1С обновляется по договору индивидуального технического сопровождения. Соответственно эта формулировка отражена в акте и счет-фактуре.
    И все таки, как действовать в данной ситуации?
  • 19.12.2006, 18:19
    Cooler
    Программа - объект авторского права, сдавать ее в аренду без разрешения правообладателя нельзя.
  • 19.12.2006, 17:57
    jul-2000
    Цитата Сообщение от Abra Посмотреть сообщение
    так какая наплевать чья она, если я её использую в производственной деятельности
    Не согласна.
    Если Вы арендуете помещение, например, очень даже не наплевать чье оно. Вы же требуете от арендодателя подтверждения того, что он обладает правом сдавать Вам это помещение в аренду.
    И затраты на косметич. ремонт арендуемого помещения включаем в обоснованные расходы только при подтверждении арендодателем такого права.

    Не вижу оснований иначе относиться к программе.
  • 19.12.2006, 17:28
    Abra
    Бобан, а как по вашему?
    а вообще-то мы несколько о другом говорили....
  • 19.12.2006, 17:25
    Бобан
    Цитата Сообщение от Abra Посмотреть сообщение
    так какая наплевать чья она, если я её использую в производственной деятельности
    т.е. если накупить палёных диском на Горбушке с программа, то по ващему налоговая при проверке посчитает это - производственными и экономически оправдаными затратами - зачем платить больше!!!
  • 19.12.2006, 17:23
    Abra
    а откуда она возметься если обновляеться неизвестно чья программа
    так какая наплевать чья она, если я её использую в производственной деятельности
  • 19.12.2006, 17:20
    Бобан
    Цитата Сообщение от Abra Посмотреть сообщение
    Зайдем с другого боку.
    Для затрат важно только экономическая обоснованность и больше, имхо, никаких критериев.
    а откуда она возметься если обновляеться неизвестно чья программа
  • 19.12.2006, 17:19
    Abra
    Зайдем с другого боку.
    Для затрат важно только экономическая обоснованность и больше, имхо, никаких критериев.
  • 19.12.2006, 17:04
    jul-2000
    Цитата Сообщение от Abra Посмотреть сообщение
    не вижу отличий
    Это 2 различных объекта аренды. Согласны?

    В аренду можно сдавать только то, на что имеется право собственности (либо разрешение собственника). Насчет 1С - не знаю. Может ли программа быть сдана в аренду. И вообще, на кого она приобретена - неизвестно.
  • 19.12.2006, 17:03
    Бобан
    да что тут главного, конечно счета и доку на фирму оформенны (как только- это загадка, франчайзи сейчас просят копию рег. карточки скидывать - и думаю что по номеру пробивают на кого она).
    расширим воображение, если в вас стоит "ломанная" 1С и вы никогда не покупали на организацию 1с, можете ли вы проводить затраты "обновление 1С" ?
  • 19.12.2006, 16:55
    Abra
    1С на кого счета выставляет по обновлению?
    вооот самое главное...
    А вот программа, установленная на арендуемом компе - совсем другое.
    не вижу отличий
  • 19.12.2006, 16:49
    jul-2000
    Я считаю, что арендовали станок (компьютер) - техобслуживание можно включить в затраты (если по договору аренды таковые расходы принимает на себя арендатор).
    А вот программа, установленная на арендуемом компе - совсем другое. Действительно, 1С на кого счета выставляет по обновлению?
  • 19.12.2006, 16:48
    Бобан
    арендованные ОС мы учитываем тоже, ну на ЗАбалансе, а не на балансе, суть не меняеться, расход не обоснованный, потому как нет самого продукта который надо обновлять
  • 19.12.2006, 16:44
    Abra
    Бобан, если вы арендовали станок - у вас его нет на балансе, выходит и техобслуживание этого станка нельзя включить в затраты?
  • 19.12.2006, 16:41
    Бобан
    если в них написанно "обновление или настройка 1С", а проги нет на балансе, но мимо
  • 19.12.2006, 16:29
    Abra
    по программе, если 1С никак не проводить, то затраты учесть нельзя
    не согласен.
    факт оприходования/не оприходования базовой 1Сникак не влияет на возможность включить в затраты последующие обновления, если будут правильные документы....
  • 19.12.2006, 16:25
    Бобан
    по программе, если 1С никак не проводить, то затраты учесть нельзя, вот только можно её арендовать или нет непонятно, в ваших данных нет сведений о том - официальная и это программа (если ли лицензия) и на каком основании ваш сотрудник её владеет, его ли это программа.
    по НДФЛ, это ваш сотрудник, лучше удержать
  • 19.12.2006, 16:19
    sapfir
    Доброго всем времени суток!
    Взяли у сотрудника в аренду компьютер (заключен договор аренды) с уже установленной 1С. И теперь ломаю голову: если эту программу обновлять, то можно ли эти затраты учесть для прибыли? Как это лучше оформить?
    И еще: как должен отчитываться сотрудник по полученному доходу в виде аренды? Самостоятельно? Или эти доходы можно в 2-НДФЛ по фирме сдать?
    Заранее благодарна всем откликнувшимся.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •