Ответить в теме: Учет обновления программ
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
И затраты на косметич. ремонт арендуемого помещения включаем в обоснованные расходы только при подтверждении арендодателем такого права. jul-2000, на основании чего вы сделали такой вывод? Документ?
Проще всего включить сумму обновлений в сумму аренды. и всё обоснованно
Я прошу прощения за отсутствие во время дебатов. Поясняю: программа приобретена сотрудником легально, есть регистрационная карточка (по-моему, на него как на физ.лицо она и оформлена). 1С обновляется по договору индивидуального технического сопровождения. Соответственно эта формулировка отражена в акте и счет-фактуре. И все таки, как действовать в данной ситуации?
Программа - объект авторского права, сдавать ее в аренду без разрешения правообладателя нельзя.
Сообщение от Abra так какая наплевать чья она, если я её использую в производственной деятельности Не согласна. Если Вы арендуете помещение, например, очень даже не наплевать чье оно. Вы же требуете от арендодателя подтверждения того, что он обладает правом сдавать Вам это помещение в аренду. И затраты на косметич. ремонт арендуемого помещения включаем в обоснованные расходы только при подтверждении арендодателем такого права. Не вижу оснований иначе относиться к программе.
Бобан, а как по вашему? а вообще-то мы несколько о другом говорили....
Сообщение от Abra так какая наплевать чья она, если я её использую в производственной деятельности т.е. если накупить палёных диском на Горбушке с программа, то по ващему налоговая при проверке посчитает это - производственными и экономически оправдаными затратами - зачем платить больше!!!
а откуда она возметься если обновляеться неизвестно чья программа так какая наплевать чья она, если я её использую в производственной деятельности
Сообщение от Abra Зайдем с другого боку. Для затрат важно только экономическая обоснованность и больше, имхо, никаких критериев. а откуда она возметься если обновляеться неизвестно чья программа
Зайдем с другого боку. Для затрат важно только экономическая обоснованность и больше, имхо, никаких критериев.
Сообщение от Abra не вижу отличий Это 2 различных объекта аренды. Согласны? В аренду можно сдавать только то, на что имеется право собственности (либо разрешение собственника). Насчет 1С - не знаю. Может ли программа быть сдана в аренду. И вообще, на кого она приобретена - неизвестно.
да что тут главного, конечно счета и доку на фирму оформенны (как только- это загадка, франчайзи сейчас просят копию рег. карточки скидывать - и думаю что по номеру пробивают на кого она). расширим воображение, если в вас стоит "ломанная" 1С и вы никогда не покупали на организацию 1с, можете ли вы проводить затраты "обновление 1С" ?
1С на кого счета выставляет по обновлению? вооот самое главное... А вот программа, установленная на арендуемом компе - совсем другое. не вижу отличий
Я считаю, что арендовали станок (компьютер) - техобслуживание можно включить в затраты (если по договору аренды таковые расходы принимает на себя арендатор). А вот программа, установленная на арендуемом компе - совсем другое. Действительно, 1С на кого счета выставляет по обновлению?
арендованные ОС мы учитываем тоже, ну на ЗАбалансе, а не на балансе, суть не меняеться, расход не обоснованный, потому как нет самого продукта который надо обновлять
Бобан, если вы арендовали станок - у вас его нет на балансе, выходит и техобслуживание этого станка нельзя включить в затраты?
если в них написанно "обновление или настройка 1С", а проги нет на балансе, но мимо
по программе, если 1С никак не проводить, то затраты учесть нельзя не согласен. факт оприходования/не оприходования базовой 1Сникак не влияет на возможность включить в затраты последующие обновления, если будут правильные документы....
по программе, если 1С никак не проводить, то затраты учесть нельзя, вот только можно её арендовать или нет непонятно, в ваших данных нет сведений о том - официальная и это программа (если ли лицензия) и на каком основании ваш сотрудник её владеет, его ли это программа. по НДФЛ, это ваш сотрудник, лучше удержать
Доброго всем времени суток! Взяли у сотрудника в аренду компьютер (заключен договор аренды) с уже установленной 1С. И теперь ломаю голову: если эту программу обновлять, то можно ли эти затраты учесть для прибыли? Как это лучше оформить? И еще: как должен отчитываться сотрудник по полученному доходу в виде аренды? Самостоятельно? Или эти доходы можно в 2-НДФЛ по фирме сдать? Заранее благодарна всем откликнувшимся.
Правила форума