×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Что выбрать ООО или ПБОЮл ?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 09.06.2009, 12:56
    Над.К
  • 09.06.2009, 09:56
    Турагентство
    А для открытия небольшого турагентства, что можете посоветовать? ИП или ООО?
  • 11.02.2009, 16:25
    Над.К
    Аноним, причем тут ООО с несколькими учредителями? Там речь шла про договор о совместной деятельности.
  • 11.02.2009, 15:39
    Аноним
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    И не только ИП, но и организации тоже. Но закон пока не принят.
    Т.Е. ООО с несколькими учредителями не смогут быть на УСН ?
  • 08.12.2006, 18:49
    главбух1995
    да мы уж и из темы ушли
  • 08.12.2006, 14:17
    Над.К
    Кхм, господа, может не надо поминать меня лишний раз? Кроме того, в данный момент я не в Питере
  • 08.12.2006, 13:42
    главбух1995
    DmitriySpb, кстати, у Над.К адрес-Питер
  • 08.12.2006, 13:40
    DmitriySpb
    Всем спасибо
    все остальные вопросы пойду задавать к Над.К
  • 08.12.2006, 13:37
    hiker
    Цитата Сообщение от DmitriySpb Посмотреть сообщение
    А мордочкой конкретно не тыкнете, а то он большой такой?
    Если про 1%, то ст346.18
  • 08.12.2006, 13:27
    главбух1995
    http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=99722
    можно и вопрос задать
    у Над.К, может ник и не такой "говорящий", зато опыт, знания и пр. мои намного опережают
  • 08.12.2006, 13:27
    DmitriySpb
    Цитата Сообщение от hiker Посмотреть сообщение
    Об этом и многом другом можно и НУЖНО почитать в НК
    А мордочкой конкретно не тыкнете, а то он большой такой?
  • 08.12.2006, 13:25
    hiker
    Цитата Сообщение от DmitriySpb Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию, не зря у вас ник такой "говорящий"
    Ах вот как, т.е. расходы должны составлять не менее 94% доходов?
    Очень интересно, где об этом можно почитать?
    Об этом и многом другом можно и НУЖНО почитать в НК
  • 08.12.2006, 13:21
    DmitriySpb
    Спасибо за информацию, не зря у вас ник такой "говорящий"
    Ах вот как, т.е. расходы должны составлять не менее 94% доходов?
    Очень интересно, где об этом можно почитать?
  • 08.12.2006, 13:14
    главбух1995
    Цитата Сообщение от DmitriySpb Посмотреть сообщение
    Не даром если присмотреться к этикеткам продуктов питания, то чуть ли не везде сельская местность.
    может просто это сельхозналог? а если там зарегистрируетесь, а раб.места в Питере будут, то это уже обособленное подразделение
    P.S. Как научиться платить 1% с УСН?
    если при доходах 300, расходы больше 280, то при УСН15 платится мин.налог 300*1%
    расходы НК ст.346.16 35 пунктов
  • 08.12.2006, 13:07
    DmitriySpb
    Вот что нашел по агентскому вознаграждению
    http://www.klerk.ru/news/?43885

    Слышал, если зарегистрировать ООО, ЗАО в сельской местности, то налоги будут меньше. Не даром если присмотреться к этикеткам продуктов питания, то чуть ли не везде сельская местность. Я не имею в виду УСН 6 или 15.

    P.S. Как научиться платить 1% с УСН?
    К кому в Питере обратиться, чтобы научили и помогли?
  • 08.12.2006, 12:49
    DmitriySpb
    непонятные-крантые аренде это:
    расходы на ведение дел:
    канцелярия
    телефонная линия+интернет+мобильный
    транспортные расходы (проезд специалистов до клиентов и обратно)
    создание и поддержка сайта
    реклама (начальный бюджет 400-500/.мес)

    В общем, по плану:
    Сумма комиссии на 6 месяц работы должна состовить около 300`000 руб
    Расходы, примерно 150-200`000руб

    НО, на первых порах, я работаю одни, т.е., примерно пол-года

    А какие расходы не беруться к зачету?
    Может где-то можно посмотреть примерные схемы организации компаний-агентов?
    Может имее место специфика региона? Я в Петербурге нахожусь.
  • 08.12.2006, 12:29
    главбух1995
    Цитата Сообщение от DmitriySpb Посмотреть сообщение
    но, так понимаю, что систему налогов можно будет поменять по мере надобности?
    это не просто, лучше сразу определиться
    и учитывать, что расходы к зачету могут быть приняты не все (которые непонятные-кратные аренде)
  • 08.12.2006, 12:27
    DmitriySpb
    затраты пока такие:
    1 директор - я, он же учредитель и он же один работает
    пока, без офиса.

    дальше, по мере пополяризации компании:
    аренда офиса
    телефона
    з/п секретарю
    з/п 2 специалистам по страхованию
    + расходы на ведение дел, для начала ,кратные аренде офиса

    но, так понимаю, что систему налогов можно будет поменять по мере надобности?
  • 08.12.2006, 12:23
    главбух1995
    а затраты у Вас совсем маленькие?
  • 08.12.2006, 12:22
    Andyko
    какие договора предпочтительнее
    По мне, так один черт.
  • 08.12.2006, 12:20
    DmitriySpb
    Всем спасибо
    Вообще, довора между СК и брокером заключаются в двух вариантах.
    1. Договор комиссии (т.е. брокер сразу оставлет себе 10%, а остальное отдает компании)
    2. Агентский договор (т.е. все отдаем компании, а потом, компания платит вознаграждение, скажем, через две недели)
    Как вы считате, какие договора предпочтительнее и под какие будет лучше выбирать систему налогообложения?

    Что в таких отношениях является доходом? Сумма комиссии или вся сумма принятых от клиента средств?
    И как тут быть с кассой?
  • 08.12.2006, 11:37
    Andyko
    А что так мало-то?

    Ежели большие расходы, результат плачевный может быть.
  • 08.12.2006, 11:37
    главбух1995
    а кто умеет, тот на УСН15 платит 1% от оборота (с доходов)...
    булыжники есть везде, главное правильно перепрыгнуть
  • 08.12.2006, 11:34
    DmitriySpb
    Спасибко
    А что так мало-то?
    НДФЛ и то, выше
    Или есть огромный подводный булыжник?
  • 08.12.2006, 11:28
    Andyko
    DmitriySpb, упрощенка 6% платится с доходов.
  • 08.12.2006, 11:17
    DmitriySpb
    Цитата Сообщение от Капитанская Дочка Посмотреть сообщение
    DmitriySpb
    ООО, упрощенка, 6%
    6% от оборота?
    т.е. если у меня комиссия 10%, и я заплачу 6% налога, мне останется 4%???

    А если реально, у меня комиссия 10% и я еще делаю скадку клиенту в 5%, то я получаю в итоге -1%?
  • 08.12.2006, 09:46
    Капитанская Дочка
    DmitriySpb
    ООО, упрощенка, 6%
  • 08.12.2006, 01:01
    DmitriySpb
    Господа, а что выбрать консалтинговой фирме?
    И как быть с кассой?
    Я страховой посредник, желаю работать с несколькими СК и расти до брокера. С одной стороны я хочу поменьше проблем, с другой я хочу, чтобы у меня уже было свое имя, логопит, офис и т.п.
    Хотя, из сотрудников, пока только секретарь понадобится.
    Деятельность моя заключается в консультировании, и сборе страховых премий. (хотя, юридически, у нас страховой агент вообще не может этого делать млин. Но, одно дело когда ты агент и совсем другое, когда ООО)
    А если мы регистрируем ООО, то придется иметь дело с НДС, но ведь страховой агент не создает добавочной стоимости!
    Какие тут мысли?
  • 02.08.2006, 09:43
    Sweetlass
    Субсидиарная ответственность, когда участники ООО (учредители) отвечают по обязательствам общеста в пределах их доль в УК.
  • 02.08.2006, 02:05
    Gurv-vasil
    Цитата Сообщение от philosoph
    Простите, а как с актами проверок, штрафами?Они тоже становились чистыми листами? ПБОЮЛ тянет за собой налоговые санкции всю жизнь, пока не рассчитается. ООО простым слиянием с сереньким юр. лицом "без определенного места жительства" снимет головную боль задолжавшего бюджету бизнесмена.
    Не могли бы Вы подробнее рассказать как именно "простым слиянием с сереньким юр. лицом "без определенного места жительства" снять головную боль задолжавшего бюджету бизнесмена".
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •