Ответить в теме: Уставной фонд подскажите как быть?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Пытливый Чем мотивирует налоговая свои претензии к необоснованности определения стоимости мебели, переданной в УК? А вот чем: пп. 2 п. 1 ст. 277 НК РФ "При внесении (вкладе) имущества (имущественных прав) физическими лицами и иностранными организациями его стоимостью (остаточной стоимостью) признаются документально подтвержденные расходы на его приобретение (создание) с учетом амортизации (износа), начисленной в целях налогообложения прибыли (дохода) в государстве, налоговым резидентом которого является передающая сторона, но не выше рыночной стоимости этого имущества (имущественных прав), подтвержденной независимым оценщиком, действующим в соответствии с законодательством указанного государства." В случае отсутствия таких документов хозяйственному обществу - получателю имущественного вклада следует оприходовать вносимое в уставный капитал имущество по стоимости, равной нулю.
Панта, да почему мало то?! :О) Где контраргументы? "налоговой не нравится" это, извините, не аргумент. А если налоговой не понравится, что я в штанах хожу, что ж мне теперь - в шортах все время ходить? Ведь зима... :О) Чем мотивирует налоговая свои претензии к необоснованности определения стоимости мебели, переданной в УК?
Пытливый, Вам же говорят - мало етого, договора-то
Аноним, зависит от учетной политики и первоначальной цены, определенной в учредительном договоре, по моему мнению.
После ввода в эксплуатацию сумма относится на затраты или на затраты начисляется амортизация.
О хоссподи... Аноним, О КАКИХ ЗАТРАТАХ ИДЕТ РЕЧЬ? мы же обсуждаем внесение в УК!!!
налоргам не нравится принимать к затратам не подтвержденную документально сумму. при проверках кто нибудь сталкивался?
Пытливый, налоргам не нравится. не в курсе, почему. может быть, кто прояснит точнее
Панта, почему нельзя? Мебель, внесенная в УК принимается к учету по договорной стоимости (как в учредительном договоре указано). Т.е. стоимость у нас есть. Дальше, либо списываем сразу на расходы, либо амортизируем, в зависимости от принятой учетной политики. Какая доп.оценка? Ведь занижение стоимости мебели в договоре - это невыгодно прежде всего МНЕ, как собственнику - меньше сносится амортизация на расходы, меньше формируется амортизационный резерв на замену изношенных ОС и т.д. Или какие придирки? Налог на имущество занижен? :О)
Пытливый, они ее списать хотят а без документа оценочного низя %)
Панта, я тогда ничего не понимаю. Вводная была такая: Уставной взнос по уставу внесли мебелью. По факту мы хотим приобрести ее после открытия фирмы. Насколько я понял речь шла о проблемах с внесением мебели как вклада в УК. Или я не прав? Автор вопроса! Озвучьте внятно - в чем у вас проблема тогда! :О)
Пытливый, речь не о том. они их списать хотят и в затраты
Ну так у вас же в учредительном договоре должно быть написано что передается стол, стул, тумбочка, компьютер, состоящий из монитора, системного блока и т.д., с предустановленным программным обеспечением (перечень программ) с указанием договорной стоимости каждого элемента! И на основании этого договора принимаете к учету при передаче этих ОС актом, в котором указываете договоруную стоимость. А товарный чек, в котором указана сумма за которую я, как учредитель, купил во времена оно вносимую мной тумбочку, я предъявлять при взносе в ук не обязан.
Мебель есть и она по факту внесена. Вопрос в том, что налоговики не принимают к затратам сумму, если она не подтверждена документами. Может быть вы придумали эту сумму.
Имущество есть? физически? или его только предстоит купть? Если есть - оформляете его как взнос в УК по стоимости, определенной в учредительном договоре и все. И фиг с ним, что документов нет! Составляете акт о принятии ОС к учету и ФСЕ! Или в учредительном договоре не предусмотрено внесения в УК взноса мебелью? Если его еще нет, а предстоит только купить - то надо четко понимать, что это надо сделать за счет СРЕДСТ учредителя, а не образованного общества. Или половину УК внесли деньгами и деньги уже ухнули на мебель? Без документов? Как на самом деле то дела обстоят? Подробнее расскажите страшную историю :О)
Да бред. А как делают другие? Имущество приобреталось не вчера. Документов нет. "Дарят" 13000=?
Пусть меня поправят, если я ошибаюсь, но уставной капитал формируется из средств учредителей. Если учредители внесли половину деньгами, на эти деньги купили что-то, и хотят показать что это вторая половина УК, то это во-первых противоречит самому смыслу взноса учредитея, т.к. эта покупка идет уже за счет средств образованного общества, во-вторых - ну бред! :О) Тогда уж лучше выдать займ физ.лицу из денежных средств, он на эти деньги купит мебель, внесет в УК. А дальше еще и проценты заплатит. :О) По моему так.
У нас такая же история. А если так: учредители прибрели имущ. в кредит, внесли в УК. 08 75 50 76 Учредитель вносит ср-ва 51 50 60 51 Оплата за имущ. 76 60 Взаимозачет на основании кредитного дог. и плат. поручения
Сообщение от Аноним может ли генеральный директор оценить мебель Нет.
может ли генеральный директор оценить мебель
Уставной взнос по уставу внесли мебелью и Можно ли так сделать? Учредители внесут деньгами на 51 счет и на эти деньги купили мебель? это как? так внесли или не внесли? отнести на затраты или начислить амортизацию, а без документов это невозможно пусть оценщик Вам мебель оценит в 13 тыс. амортизировать будете.
Вносить уставный капитал можно ТОЛЬКО в той форме, которая прописана в уставе.
Уставной взнос по уставу внесли мебелью. По факту мы хотим приобрести ее после открытия фирмы. Вопрос: Можно ли так сделать? Учредители внесут деньгами на 51 счет и на эти деньги купили мебель? Д 75 К80- Начислен Уставной фонд Д 51 К75-13000- Учредители внесли деньгами Д 08 К60- 13000 – Купили мебель Д 60 К 51-13000- Оплата поставщику за мебель Это все для того чтобы эту мебель можно было отнести на затраты или начислить амортизацию, а без документов это невозможно. Изменения к уставу они делать не хотят. Может если этот вариант неверный вы сможете мне подсказать, как лучше сделать? Спасибо.
Правила форума