×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Уставной фонд подскажите как быть?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 27.11.2006, 16:19
    DINA0420
    Цитата Сообщение от Пытливый Посмотреть сообщение
    Чем мотивирует налоговая свои претензии к необоснованности определения стоимости мебели, переданной в УК?
    А вот чем:
    пп. 2 п. 1 ст. 277 НК РФ
    "При внесении (вкладе) имущества (имущественных прав) физическими лицами и иностранными организациями его стоимостью (остаточной стоимостью) признаются документально подтвержденные расходы на его приобретение (создание) с учетом амортизации (износа), начисленной в целях налогообложения прибыли (дохода) в государстве, налоговым резидентом которого является передающая сторона, но не выше рыночной стоимости этого имущества (имущественных прав), подтвержденной независимым оценщиком, действующим в соответствии с законодательством указанного государства."

    В случае отсутствия таких документов хозяйственному обществу - получателю имущественного вклада следует оприходовать вносимое в уставный капитал имущество по стоимости, равной нулю.

  • 27.11.2006, 15:47
    Пытливый
    Панта, да почему мало то?! :О) Где контраргументы? "налоговой не нравится" это, извините, не аргумент. А если налоговой не понравится, что я в штанах хожу, что ж мне теперь - в шортах все время ходить? Ведь зима... :О)
    Чем мотивирует налоговая свои претензии к необоснованности определения стоимости мебели, переданной в УК?
  • 27.11.2006, 15:30
    Панта
    Пытливый, Вам же говорят - мало етого, договора-то
  • 27.11.2006, 15:29
    Пытливый
    Аноним, зависит от учетной политики и первоначальной цены, определенной в учредительном договоре, по моему мнению.
  • 27.11.2006, 15:27
    Аноним
    После ввода в эксплуатацию сумма относится на затраты или на затраты начисляется амортизация.
  • 27.11.2006, 14:47
    Пытливый
    О хоссподи...
    Аноним, О КАКИХ ЗАТРАТАХ ИДЕТ РЕЧЬ? мы же обсуждаем внесение в УК!!!
  • 27.11.2006, 14:43
    Аноним
    налоргам не нравится принимать к затратам не подтвержденную документально сумму. при проверках кто нибудь сталкивался?
  • 27.11.2006, 14:40
    Панта
    Пытливый, налоргам не нравится. не в курсе, почему. может быть, кто прояснит точнее
  • 27.11.2006, 14:37
    Пытливый
    Панта, почему нельзя? Мебель, внесенная в УК принимается к учету по договорной стоимости (как в учредительном договоре указано). Т.е. стоимость у нас есть. Дальше, либо списываем сразу на расходы, либо амортизируем, в зависимости от принятой учетной политики.
    Какая доп.оценка?
    Ведь занижение стоимости мебели в договоре - это невыгодно прежде всего МНЕ, как собственнику - меньше сносится амортизация на расходы, меньше формируется амортизационный резерв на замену изношенных ОС и т.д. Или какие придирки? Налог на имущество занижен? :О)
  • 27.11.2006, 14:33
    Панта
    Пытливый, они ее списать хотят а без документа оценочного низя %)
  • 27.11.2006, 14:30
    Пытливый
    Панта, я тогда ничего не понимаю. Вводная была такая:
    Уставной взнос по уставу внесли мебелью. По факту мы хотим приобрести ее после открытия фирмы.
    Насколько я понял речь шла о проблемах с внесением мебели как вклада в УК. Или я не прав? Автор вопроса! Озвучьте внятно - в чем у вас проблема тогда! :О)
  • 27.11.2006, 14:27
    Панта
    Пытливый, речь не о том. они их списать хотят и в затраты
  • 27.11.2006, 14:25
    Пытливый
    Ну так у вас же в учредительном договоре должно быть написано что передается стол, стул, тумбочка, компьютер, состоящий из монитора, системного блока и т.д., с предустановленным программным обеспечением (перечень программ) с указанием договорной стоимости каждого элемента! И на основании этого договора принимаете к учету при передаче этих ОС актом, в котором указываете договоруную стоимость. А товарный чек, в котором указана сумма за которую я, как учредитель, купил во времена оно вносимую мной тумбочку, я предъявлять при взносе в ук не обязан.
  • 27.11.2006, 14:20
    Аноним
    Мебель есть и она по факту внесена. Вопрос в том, что налоговики не принимают к затратам сумму, если она не подтверждена документами. Может быть вы придумали эту сумму.
  • 27.11.2006, 14:11
    Пытливый
    Имущество есть? физически? или его только предстоит купть?
    Если есть - оформляете его как взнос в УК по стоимости, определенной в учредительном договоре и все. И фиг с ним, что документов нет! Составляете акт о принятии ОС к учету и ФСЕ! Или в учредительном договоре не предусмотрено внесения в УК взноса мебелью?
    Если его еще нет, а предстоит только купить - то надо четко понимать, что это надо сделать за счет СРЕДСТ учредителя, а не образованного общества.
    Или половину УК внесли деньгами и деньги уже ухнули на мебель? Без документов? Как на самом деле то дела обстоят? Подробнее расскажите страшную историю :О)
  • 27.11.2006, 14:08
    Н121
    Да бред.
    А как делают другие?
    Имущество приобреталось не вчера. Документов нет.
    "Дарят" 13000=?
  • 27.11.2006, 13:57
    Пытливый
    Пусть меня поправят, если я ошибаюсь, но уставной капитал формируется из средств учредителей. Если учредители внесли половину деньгами, на эти деньги купили что-то, и хотят показать что это вторая половина УК, то это во-первых противоречит самому смыслу взноса учредитея, т.к. эта покупка идет уже за счет средств образованного общества, во-вторых - ну бред! :О)
    Тогда уж лучше выдать займ физ.лицу из денежных средств, он на эти деньги купит мебель, внесет в УК. А дальше еще и проценты заплатит. :О)
    По моему так.
  • 27.11.2006, 13:51
    Н121
    У нас такая же история.
    А если так: учредители прибрели имущ. в кредит, внесли в УК.
    08 75
    50 76 Учредитель вносит ср-ва
    51 50
    60 51 Оплата за имущ.
    76 60 Взаимозачет на основании кредитного дог. и плат. поручения
  • 27.11.2006, 12:37
    jul-2000
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    может ли генеральный директор оценить мебель
    Нет.
  • 27.11.2006, 12:34
    Аноним
    может ли генеральный директор оценить мебель
  • 27.11.2006, 12:11
    Панта
    Уставной взнос по уставу внесли мебелью
    и
    Можно ли так сделать?
    Учредители внесут деньгами на 51 счет и на эти деньги купили мебель?
    это как? так внесли или не внесли?
    отнести на затраты или начислить амортизацию, а без документов это невозможно
    пусть оценщик Вам мебель оценит в 13 тыс. амортизировать будете.
  • 27.11.2006, 12:11
    jul-2000
    Вносить уставный капитал можно ТОЛЬКО в той форме, которая прописана в уставе.
  • 27.11.2006, 12:07
    Аноним
    Уставной взнос по уставу внесли мебелью. По факту мы хотим приобрести ее после открытия фирмы.
    Вопрос: Можно ли так сделать?
    Учредители внесут деньгами на 51 счет и на эти деньги купили мебель?
    Д 75 К80- Начислен Уставной фонд
    Д 51 К75-13000- Учредители внесли деньгами
    Д 08 К60- 13000 – Купили мебель
    Д 60 К 51-13000- Оплата поставщику за мебель

    Это все для того чтобы эту мебель можно было отнести на затраты или начислить амортизацию, а без документов это невозможно.
    Изменения к уставу они делать не хотят.
    Может если этот вариант неверный вы сможете мне подсказать, как лучше сделать?
    Спасибо.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •