Ответить в теме: Как быть с расходами и активами при прекращении деятельности?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Kantry Еще один вопрос: как избавиться от ОС и НДС при переходе на упрощенку с будущего года, если по всем ОС НДС принят к зачету? Сама же себе и отвечу: выручит реорганизация (см. Главбух № 22/2006, стр. 41).
Пилкин, у нас в России прекращается деятельность в 99% случаев одним способом - сливанием фирмы в небытие! Ну и кроме того, ты не умничай, а лучше помоги людям определиться.
Сообщение от Демидова Татьяна что есть прекращение деятельности? ликвидация? пока вы не ликвидированы учет ведете в обычном порядке. мда? а пбу 16/02 для кого писали?
Спасибо за ответ. Я имела ввиду законные пути оптимизации налогообложения. Возможно, кто-то что-то посоветует... Но у меня уже вопрос снят.
что есть прекращение деятельности? ликвидация? пока вы не ликвидированы учет ведете в обычном порядке. как избавиться от ОС и НДС при переходе на упрощенку с будущего года, если по всем ОС НДС принят к зачету? вы спрашиваете как вам не платить налоги? за это сажают в тюрьму. Надо платить.
Уважаемые клерки! В одной из наших фирм полностью прекращена деятельность (переведена на др. фирму). Об этом мы узнали только 13 сентября!!! Последняя форма по СМР закрыта 31 августа 2006 г. Но! Всех людей уволили в течение сентября, кого 1-го, кого 15-го, кого 30-го сентября. То есть в сентябре проходили завтраты по зарплате, ЕСН, ПФ, ФСС. Также остались недосписанные МПЗ, так как документы на них пришли только в сентябре. Даже в расходах проскочили субподрядные работы, но мы их умудрились оформить как будто за август. Осталась куча основных средств. К тому же в сентябре прошли затраты по служебным автомобилям, так как не вовремя переделали договора лизинга. Теперь вопрос: что делать со всем этим добром и куда относить расходы по налогу на прибыль, если с сентября мы больше не занимаемся СМР? Декларацию по прибыли я уже сделала. Подразумевается, что все эти расходы связаны с прекращением деятельности, но как это правильно оформить? Приказом? Так же мы сдали все ОС в аренду новой фирме, потому как при продаже налетаем на большой НДС. Еще один вопрос: как избавиться от ОС и НДС при переходе на упрощенку с будущего года, если по всем ОС НДС принят к зачету?
Правила форума