×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Обоснование расходов на пользование Интернетом

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 24.01.2013, 13:38
    vitliz8
    Цитата Сообщение от Vinkisss Посмотреть сообщение
    поделитесь опытом, кто смог экономически обосновать расходы на пользование интернетом, IP-телефоней и корпоративной сотовой связью, чтобы включить её в расходы на производство и тем самым уменьшить налогооблагаемую базу.
    Вопрос стоит в следующем, у кого-нибудь налоговая запросила обоснование включения в расходы затрат на связь(300 руб моб телеф - компенсируется работнику), интернет(300 -безлимит). Понятно, что все включают, но были у кого-нибудь проблемы в связи с этим в налоговой? Автор темы я думаю это имел ввиду.
  • 24.10.2010, 23:49
    stas®
    чеки+детализация переговоров с обоснованием их производственного характера.
  • 24.10.2010, 23:24
    Елена130281
    скажите, а можно принимать чеки от сотрудников по оплате за мобильную связь и в каких размерах (у сотрудника личный тел и симка)?
  • 22.10.2010, 12:42
    stas®
    Vinkisss, тут логичнее спрашивать, кто не смог. Все включают.
  • 22.10.2010, 12:34
    Vinkisss
    поделитесь опытом, кто смог экономически обосновать расходы на пользование интернетом, IP-телефоней и корпоративной сотовой связью, чтобы включить её в расходы на производство и тем самым уменьшить налогооблагаемую базу.
  • 07.07.2010, 10:05
    Фитуся
    А вот у нас в компании высчитывают из З/П сумму которую сотрудник "насидит" в инете по личным вопросам, и теперь надо еще приказ писать на эту тему, а как его оформить я не знаю!!!! Может кто нибудь уже составлял такой напишите пожалуйста формулировку.
  • 18.09.2007, 07:29
    Gamil
    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    Логично: поручить дозваниваться и запретить дозвониться
    Не дозвонился - объяснительная.
    Три объяснительных - выговор приказом.
    Три приказа - увольнение...
  • 17.09.2007, 17:58
    Andyko
    Логично: поручить дозваниваться и запретить дозвониться
  • 17.09.2007, 16:41
    НатальяС
    Я все равно никуда почти не звоню. Подчиненным поручаю.
  • 17.09.2007, 08:28
    Andyko
    НатальяС, а последствия для себя, любимой, представляете?
  • 15.09.2007, 15:47
    НатальяС
    Знаю, что для интернета есть возможность системному администратору поставить допуск каждому пользователю только к некоторым сайтам (согласованным с руководителем). Интересно, можно ли так сделать с телефонами - попытка звонка на не утвержденный номер блокируется?
  • 15.09.2007, 13:38
    Демидова Татьяна
    И на каждом суде судья говорил одно и то же: налоговая инспекция не представила доказательств
    Каждая ситуация уникальна. Если в вашем случае налоговая не представила доказательств, это не значит, что их не будет в другом случае Как минимум, рассчитывать на это не стоит, а лучше хорошенько подготовиться.
  • 15.09.2007, 09:53
    DIR
    Цитата Сообщение от Демидова Татьяна Посмотреть сообщение
    в суд!
    Налоговая также не обязана доказывать обоснованность штрафов, пеней, налоговых доначислений и правомерность инкассо, прежде чем они его выставят. Поэтому они сначала все спишут, а потом вы хоть в сад, хоть в лес, хоть даже и в огород, но денег не будет.
    Неоднократно судился. И все суды выигрывались. И на каждом суде судья говорил одно и то же: налоговая инспекция не представила доказательств.
    А штрафы-пени и прочее не снимаются, если вы вовремя подали документы в суд об обеспечении иска.
  • 12.09.2007, 09:39
    Gamil
    Цитата Сообщение от Демидова Татьяна Посмотреть сообщение
    Народ, не забываем, что темка уже старенькая!
    То, что было в диковинку для налоргов 5 лет назад и считалось непозволительной роскошью (мобильный телефон, например), сегодня считается первой необходимостью. Все меняется, и осознание ситуации тоже!
    Блин, не посмотрел дату!

    Хотя меньше года прошло...
  • 12.09.2007, 08:36
    Демидова Татьяна
    Народ, не забываем, что темка уже старенькая!
    То, что было в диковинку для налоргов 5 лет назад и считалось непозволительной роскошью (мобильный телефон, например), сегодня считается первой необходимостью. Все меняется, и осознание ситуации тоже!
  • 12.09.2007, 08:00
    Gamil
    В развитие темы:
    - сотрудник может использовать копир в личных целях (нужен журнал копировальных работ с приложением копии того, что копировали и указанием, сколько копий сделано и сколько листов ушло в брак);
    - по принтерам - то же самое;
    - нужен приказ, какой объем винчестера на персональном компьютере пользователь может использовать в личных целях (например, фотографии хранить);
    - раз учитывается Интернет, обязательно нужно учитывать также переписку по электронной почте и по ICQ;
    - если сотрудник не работает на производстве, мыло и полотенце ему не положены - пусть приносит из дому;
    - если стоит электросчетчик, обязательно должен отдельно учитываться расход электроэнергии до и после окончания рабочего времени (если нет приказа на сверхурочные работы, то это сотрудник жег электричество в личных целях);
    - по канцтоварам вообще должен быть жесткий учет и установленные нормы расхода карандашей, ластиков, ножниц и т.п., что может пригодиться дома/в школе, при этом сотрудники, имеющие детей, обязаны предоставлять ежемесячно детализированный отчет по израсходованным канцтоварам...

    Смайлики по вкусу...
  • 12.09.2007, 07:35
    Демидова Татьяна
    Еще раз повторю: вы не обязаны доказывать налоговой инспекции обоснованность расходов! Это налоговая должна доказывать их необоснованность. Не может доказать? В сад, в лес, в огород!
    в суд!
    Налоговая также не обязана доказывать обоснованность штрафов, пеней, налоговых доначислений и правомерность инкассо, прежде чем они его выставят. Поэтому они сначала все спишут, а потом вы хоть в сад, хоть в лес, хоть даже и в огород, но денег не будет.
  • 12.09.2007, 07:13
    DIR
    Еще раз повторю: вы не обязаны доказывать налоговой инспекции обоснованность расходов! Это налоговая должна доказывать их необоснованность. Не может доказать? В сад, в лес, в огород!
  • 11.09.2007, 12:45
    Алёнка-бух
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Бедные менеджеры Я б вообще-то, если честно, на их месте отправила Вас куда подальше с этими журналами. Потому что в их служебные обязанности явно не входит заполнение никому не нужных журналов.
    это точно
    работала и я когда-то менеджером
    и тоже у нас завели книгу учета звонков -кто звонил, куда, кратко по какому вопросу (внутренню, дир хотел просто всех контролировать)
    времени на это уходило ровно столько, сколько на сам звонок
    психовали все...
    потом потихоньку "забили" на этот журнал
  • 24.11.2006, 16:20
    Marian
    наличие детализации - это всегда самое уязвимое место
    А если у меня 2 детализации: одна по регионам, а вторая - уже конкретно по звонкам, то, может, действительно имеет смысл более подробную детализацию потерять? Написано в обобщенной детализации, что было по Европейской части России 18 звонков, вот и расшифровать - 18 раз звонили поставщикам в Калининград.
  • 24.11.2006, 15:53
    Монитор
    stas®,
    Обсуждалось многократно: наличие детализации - это всегда самое уязвимое место, поскольку в ней всегда хоть какой-нибудь личный звонок, да найдется. А реальное отслеживание служебного характера звонков самим предприятием не стоит выделки.
    Здесь я с Вами согласна, значит можно просто не париться и указать круг пользователей телефонной связью (по должностям) и цели в рамках функционирования должности. А на личный номер можно и по служебному вопросу позвонить, чай не в Европах живем .
  • 24.11.2006, 15:50
    Над.К
    Бедные менеджеры Я б вообще-то, если честно, на их месте отправила Вас куда подальше с этими журналами. Потому что в их служебные обязанности явно не входит заполнение никому не нужных журналов.
  • 24.11.2006, 15:48
    Marian
    а у вас что, работы мало, раз вы такие штуки выдумываете?
    Работы хватает. Мне важно было принцип понять, чтобы в случае чего знать, какие документы налоговой предоставлять. Надеюсь, что смогу что-нибудь придумать, какую-нибудь обобщающую форму журнала регистрации звонков. В конце концов, пусть менеджеры сами пишут, кому куда звонили в течение дня, а я у них эти отчеты буду собирать и к расшифровке потом приложу. Уж лучше я сейчас это сделаю, чем потом буду в арбитраже бумажками махать. Не люблю я все эти суды, да и вообще споры с налоговой... Душевное равновесие нарушают.
  • 24.11.2006, 15:45
    Монитор
    Rimskaya,
    У нас, например, менеджеры работают на телефоне, привлекают новых клиентов, и я совершенно точно не буду писать и считать их звонки...
    а тут из специфики предприятия нужно исходить,менеджерам прописать безлимитное пользование и все точно так же.К примеру на заводе : бухгалтерии - лимит,снабженцам лимит, а отделу сбыта(клиентов привлекают) - безлимитку. Это просто один раз нужно сделать, ключевое же - прописать цели использования, а детализация это уже вопрос десятый, учитывая что телефонные номера и контрагенты величина непостоянная. Можно сделать и более обобщенно - не конкретные телефонные номера показывать, а просто коды городов расписать.
  • 24.11.2006, 15:44
    stas®
    Задаст налоговый инспектор вопрос - обоснуйте сумму счета на телефонную связь, и придется делать то же самое - запрашивать распечатки и подводить обоснования.
    Как это? если распечатки нет, то заставить меня ее запрашивать никто не вправе. И налорг не может заросить, ибо это тайна связи, отдается только через суд.

    Обсуждалось многократно: наличие детализации - это всегда самое уязвимое место, поскольку в ней всегда хоть какой-нибудь личный звонок, да найдется. А реальное отслеживание служебного характера звонков самим предприятием не стоит выделки.
  • 24.11.2006, 15:34
    Монитор
    stas®,
    А я бы постарался договориться с оператором, чтобы такой детализации не было
    а смысл? Задаст налоговый инспектор вопрос - обоснуйте сумму счета на телефонную связь, и придется делать то же самое - запрашивать распечатки и подводить обоснования. Другой момент, что можно в инструкцию добавить опцию - "использование прочих телефонных номеров, с целью получения промежуточной справочной информации".
  • 24.11.2006, 15:32
    этож сколько гемороя нужно сделать!!!
    Marian, а у вас что, работы мало, раз вы такие штуки выдумываете?
    У нас, например, менеджеры работают на телефоне, привлекают новых клиентов, и я совершенно точно не буду писать и считать их звонки... а детализацию лучше сразу в шредер! Чтоб неповадно было!
  • 24.11.2006, 15:18
    stas®
    Поскольку телефонная компания выставляет счет с детализацией всех звонков, то тут бы я сделала следующим образом.
    А я бы постарался договориться с оператором, чтобы такой детализации не было .
  • 24.11.2006, 15:17
    Монитор
    Marian,
    Пожалуйста, рада была помочь
  • 24.11.2006, 15:14
    Marian
    Монитор, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •