×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Обособленные подразделения

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 15.11.2006, 11:27
    Экаунтер
    Сказать налоговой можно все что угодно - важно, как доказать. Если у Вас работали "волонтеры" - какими договорами у Вас с ними оформлены отношения, отражено ли их вознаграждение в учете и т.д. Если есть зависимость между арендной платой и выручкой - должно быть документальное подтверждение, например, отчеты представителей регионе и т.д.
  • 14.11.2006, 21:32
    AEROSOL
    Или например сказать налоговой что мы не создаеи там рабочих мест более чем на несколько дней в месяц (это меньше месяца),а платим аренду чтоб удержать очень ценное место..
  • 14.11.2006, 18:24
    AEROSOL
    Ну тогда расходы уж точно экономически обонованы т.к. открытие офиса в регоине привело к увеличению объема продаж..только вот как обособл. под. не регистрировали и как я понимаю это основная проблема..А можно ли как-нибудь сыграть на том что не создавались рабочие места..т.е. в штат компании никого нового не принимали..а работали "волонтеры" по договорам, оплата по которым производится только в зависимости от объема продаж?
  • 14.11.2006, 16:24
    Экаунтер
    Обособленное подразделение регистрируется, если там создаются рабочие места, и в кодексе есть это определение (ст. 11). Что касается порядка признания расходов, то есть статьи 252 (определение расходов) и 272 (порядок признания расходов), где сказано, что все расходы должны быть экономически обоснованны. Это означает, что их возникновение должно быть тесно связано с доходом.
  • 14.11.2006, 16:19
    AEROSOL
    Спасибо!А на какой документ будут ссылаться налоговики..т.е. где прописано про правила отнесения аренды и обязанность регистрации обособл.подразделения?В кодексе вроде не виде..
  • 14.11.2006, 16:10
    Экаунтер
    Я бы этого делать не стал, хотя все зависит от срока аренды.
    Все зависит от суммы и от готовности вступать в конфликт с налоговиками и отстаивать свои позиции в суде.
  • 14.11.2006, 16:05
    AZ 2
    Значит убираем из базы эту аренду..
    Я бы этого делать не стал, хотя все зависит от срока аренды. Обосновать большой срок аренды без деятельности будет наверное сложнова-то.
  • 14.11.2006, 15:59
    AEROSOL
    Были бы сами рады сделать еденовременную выставку..но аренда платиться ежемесячно..и рабочие места там созданы..(только сотрудники состоят в штате другой компании,что-то вроде не оформленного совместительства)..Значит убираем из базы эту аренду..
  • 14.11.2006, 15:19
    Экаунтер
    Можем ли мы например сказать что помещение арендуется для рекламных целей..типа мы рекламируем там свою продукцию???
    Это значит, что какой-то Ваш работник(и) там постоянно присутствует? Например, секретарь, который отвечает на звонки, представитель, который раздает рекламные материалы? Если эти сотрудники состоят у Вас в штате - вы налетаете на регистрацию ОП.
  • 14.11.2006, 15:00
    AZ 2
    Сам факт аренды, еще не означает, что там созданы рабочие места, т.е. возникает необходимость регистрации ОП.
    Что значит рекламируете? Организуете какито единовременные мероприятия или там что-то типа выставочного зала?
  • 14.11.2006, 14:42
    anfisa0001
    если у вас там имеются рабочие места, это не поможет избежать ответственности за отсутствие регистрации
  • 14.11.2006, 14:21
    AEROSOL
    Здравствуйте!Такой вопрос:можем мы включить в расходы для исчисления нал.базы по НП арендные платежи за помещение,расположенное в другом городе..Данное помещение (офис) не зарегистрирован как обособленное подразделение!Можем ли мы например сказать что помещение арендуется для рекламных целей..типа мы рекламируем там свою продукцию???

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •