×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: возврат товара в рознице

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 16.10.2006, 11:49
    sergey_mc
    Согласен с Алексеем-1,
    магазин работает для клиентов, а не для себя, и обязан все делать для клиентов!!!!!!!
    Любой сомнительный спор (судебный) будет толковаться в пользу Покупателя!!!!!!!!!
    Знаете как товар меняют в магазинах США???
    На "раз" !!!!!!!!!!!!!
    Спорить с клиентом - там и в голову ни кому не придет. А у нас приходит.
    А почему??? Нас имеют, мы молчим. Или кричим... в пустоту!!!!!!!
    А если бы этого Ген директора вызвали в суд (как единоличный исполнительный орган юр.лица) подвергли бы его... )))штрафу (порке) да не на 2 МРОТа а на пару штук $...Он бы сразу был... шелковый, и сам бы товар принимал и деньги возвращал. Да еще бы в попу целовал (при желании Покупателей/Покупательниц)))) !!! )))
  • 16.10.2006, 11:30
    Алексей-1
    Законодатель не предусмотрел ограничение по времени, следовательно время устанавливается на все время работы магазина.
  • 16.10.2006, 11:17
    tvoronina
    лично мне стыдно....
    но вот я и хочу доказать ген.диру , что если ему не стыдно, то хоты бы с правовой точки зрения, что так делать не целесообразно...
  • 16.10.2006, 11:13
    Алексей-1
    tvoronina,
    официально нет. - мнение специалиста

    и Вам не стыдно напрягать человека, у которого рабочий день заканчивается в 18-00, что бы он отпрашивался? - мнение потенциального покупателя.
  • 16.10.2006, 11:08
    tvoronina
    так ведь вопрос мой и заключается в том, что можем ли мы установить ограниченные часы для выдачи денежных средств за возврат товара.
    В законе о ЗПП установлен срок в 3 дня для возврата денежных средств.
    А мы хотим еще и урезать по часам ( по будням с 10 до 18)....
  • 16.10.2006, 11:00
    sergey_mc
    Возврат товара и ответственное хранение - разные вещи и смешивать их совершенно нет оснований. Любой спор будет не в пользу магазина.
    Что касается возврата денег (наличных) и товара.
    Принимать товар магазин (Продавец) обязан в любое время работы магазина!!!!!! Ограничение здесь совершенно недопустимы и могут быть мотивированы разве что только графиком работы эксперта-приемщика (хотя их должо быть столько, чтобы перекрывать весь график работы магазина, от начала до конца).
    И деньги. Их конечно выдает бухгалтерия. Она стандартно работает 40 часов в неделю. И здесь наверное вопрос можно решить организацией рабочего места сотрудника бухгалтерии в магазине по выдаче денег также на весь рабочий день магазина либо бухгалтерия перечисляет эти деньги банковские карточки клиентов (сейчас почти у каждого есть карточка банка и получить деньги безналом не проблема, кстати банки и страховые давно так делают).
  • 16.10.2006, 10:46
    tvoronina
    Подскажите, пож...
    Наш генеральный хочет , чтобы возврат товара от физ лиц ( в рознице) происходил следующим образом, а именно:
    физ лицо возвращает товар на ответственное хранение в течении 14 дней(получает бумажку, а денег- нет) , а затем он должен получить ден. средства в любой будничный день с 9 до 18.Это связано стем, что в магазине доверяют только директору магазина, а он работает по этому графику.
    В результате этого во-первых,в магазинах участились скандалы с покупателям, которые естественно хотят возвращать товар в удобное для них время суток, во-вторых,получается какой-то бред с возвратами, т.к.срок в 14 дней не соблюдается..
    Что делать?Можно ли установить органичение во времени в течении работы магазина,например, если магазин работает с 10 до 22, а возвраты будем принимать и выдавать деньги с 10 до 18?
    Послали из бухгалтерского форума на юридический....

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •