×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: ООО, УК, проводки, отчетность.

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 06.10.2006, 13:13
    Carrie
    Если я не ошибаюсь, то формы 4 и 5 за 9 мес не сдают
  • 06.10.2006, 12:21
    а для дочек нужно сдавать нулевые формы №4,5????
  • 05.10.2006, 16:56
    Carrie
    Шмымзик да...ну и налоговая у нас, 4-фсс сдаем и сведения о расчетных счетах тоже.
    Про упрощенку надо подумать, спасибо за совет.
  • 05.10.2006, 16:49
    Carrie
    Аноним все формы пустые, кроме №1. В нашей налоговой не требуется письмо, в котором написано, что деятельность не велась, они мне сказали, что мол итак понятно. В сопроводительном письме просто перечисляется список отчетности, которую сдаешь.
  • 05.10.2006, 14:20
    Шмымзик
    Так.
  • 05.10.2006, 14:18
    Аноним
    а теперь контрольный выстрел
    так уж что б наверняка
    этот несчатный компьютер я приходую на 10 счет, но пока деятельность не начата я списать его не могу, в итоге баланс будет выглядеть следующим образом:
    актив
    Запасы стр. 210 10 т.р.
    Пассив
    УК стр.410 10т.р

    а когда спишем, в след. балансе соотвт
    Пассив
    УК стр.410 10 т.р.
    Не распред приб (убыток )стр 470 (10т.р.)
    так?
  • 05.10.2006, 13:48
    Шмымзик
    Расчетную ведомость по средствам ФСС РФ (форма 4-ФСС). 3 экз(1-себе, 2-фсс, 3-титульный лист и раздел 1 (таблицы 1,2) для налоговой с отметкой о сдаче отчета в фсс)
    Врут. Отменена норма, по которой 1 экз отчета в ФСС сдавался в налоговую.
    Если деятельности нет, но в будущем вмененка, то сдаем по общей схеме.
    А заявление на УСН не подавали? Подумайте, может имеет смысл хотя бы с 2007г....
    Сведения о рублевых счетах - уже давно не подаются.
  • 05.10.2006, 13:46
    mvf
    сразу списать (см проводки в своем предыдущем сообщении)
  • 05.10.2006, 13:40
    Аноним
    Дак я так и не получила однозначного ответа(((
    как проводить компьютер внесенный в УК, который стоит 10 т.р., как ОС или сразу списать? (см проводки в моем предыдущем сообщении)
    Carrie а скажите, все формы которые Вы перечислили, получается все сдаются пустыми или нет? и что писать в сопроводительном письме? что деятельность не ведется, зарплата не начисляется?
    Пожалуйста ответьте, а то голова уже кругом((
  • 05.10.2006, 12:52
    Carrie
    По поводу ОС внесенных в УК думаю, как избежать налога на имущество. В налоговой сказали, что внесенные ОС, сразу в эксплуатации. У меня ОС стоимостью до 10000 руб (стол и стулья).
  • 05.10.2006, 12:50
    Carrie
    Спасибо ВСЕМ за ответы, пришла в налоговую подготовленной.
    Вот, что узнала:
    Если деятельности нет, но в будущем вмененка, то сдаем по общей схеме.
    1. Сдаем в ФСС (или по почте) Расчетную ведомость по средствам ФСС РФ (форма 4-ФСС). 3 экз(1-себе, 2-фсс, 3-титульный лист и раздел 1 (таблицы 1,2) для налоговой с отметкой о сдаче отчета в фсс)
    2. В налоговую:
    а) Бухгалтерский баланс (форма №1)
    б) Отчет о прибылях и убытках (форма №2)
    в) Расчет авансовых платежей по ЕСН
    г) Расчет авнасовых платежей по страховым взносам на ОПС (3 экз, 1 -себе, 2-налоговой, 3-с отметкой в ПФ)
    д) Налоговая декларация по налогу на прибыль организаций (для пустышек титульный лист, раздел 1 и лист 2)
    е) Налоговая декларация по налогу на имущество организаций
    ж) Сведения о рублевых счетах
    з) Налоговая декларация по НДС
    и) 4-ФСС (Тит. лист и раздел 1) с отметкой или с копией квиточка с почты.
    к) Сопроводительное письмо

    В нашей налоговой просят сдавать в электронном виде или по каналам связи или на машинноориентированных бланках (по секрету мне сказали, что примут за 9 мес. на обычных бланках).
    Отдел статистики просит форму №1 и №2.
  • 05.10.2006, 00:37
    Simfonia
    В учетной политике должен быть зафиксирован Ваш выбор -либо ОС, стоимостью до 20 000, вы учитываете как ОС, вводите в эксплуатацию и платите налог на имущество, либо относите его к МПЗ и учитываете как материалы. Только при втором варианте нужно организовать контроль за движением таких МПЗ. И если не хотите иметь разницу между бух. и налоговым учетом, то ограничтесь 10 000.
  • 04.10.2006, 23:52
    Аноним
    Очень похожая ситуация, а подскажите Вы собираетесь вводить ОС в эксплуатацию, а стоимость его 10 000, а как можно списать его на материальные затраты, ведь получается что его можно отнести к МПЗ и не начислять амортизацию. Может я не внятно объяснила, но в др источниках я вычитала буквально следующее:
    Предположим, что уставный капитал организации оплачен в полном объеме неденежными средствами путем передачи ненового компьютера, оцененного учредителями в 10000 руб. Вообще компьютер имеет срок полезного использования больше 12 мес., т.е. его нужно классифицировать как основное средство. Однако, с 2006 г. согласно п.5 ПБУ 6/01 "Учет основных средств", объекты основных средств стоимостью в пределах лимита, установленного в учетной политике организации, но не более 20000 рублей за единицу, могут отражаться в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов (МПЗ). В учете записаны проводки: Д 75 - К 80 - 10000 руб., Д 10 - К 75 - 10000 руб. Стоимость МПЗ списывается на счета расходов в момент их передачи на производство. Предположим, что организация занимается торговлей, переданный компьютер используется для управленческих целей, а во время с момента регистрации до отчетной даты организация заключала договоры с контрагентами, т.е. вела производственную деятельность. В учете записаны проводки: Д 44 - К 10 - 10000 руб., Д 90.2 - К 44 - 10000 руб., Д 99 - К 90.9 - 10000 руб. (синтетический счет 90 закрывается в конце месяца).В этом случае валюта баланса равна нулю. стр 410 УК 10 т.р. и стр 470 Нераспред приб (убыток) (10 т.р.)

    Правильно ли тут все сделано или чего то не хватает?
  • 04.10.2006, 22:35
    ЛО
    возможно, какие-то пустые декларации можно и не сдавать
    из перечисленных все сдавать и
    НДС еще...
  • 04.10.2006, 15:21
    Шмымзик
    1.Да
    2.Нужно. Когда начнете эксплуатировать.
    3.Да
    4.Да, но я точно не уверена (возможно, какие-то пустые декларации можно и не сдавать). НДС еще...
  • 04.10.2006, 14:05
    Carrie
    Размер вклада в уставный капитал ООО 10000 руб (ОС вносит физ.лицо).
    Сделаны проводки
    Д 75 К 80 10000,00
    Д 08 К 75 10000,00
    ООО существует 1 месяц (сентябрь).
    Не упрощенка, но в будущем вмененка.
    Фин.-хоз. деятельность не велась.
    З/п не выплачивалась, не начислялась. На р/с 0,00.
    В форме №1 на 30 сентября:
    Актив-Незавершенное строительство стр.130=10000
    Пассив-УК стр.410=10000

    Вопросы:
    1.Правильно ли сделаны проводки?
    2.Нужно ли вводить в эксплуатацию ОС (Д01 К08), когда?
    3.Форма №1 правильно?
    4.Поиск показал мне, что независимо от того будет ли в будущем деятельность подпадать под вмененку, сдается всё:ф1,ф2, ЕСН,ПФ, ФСС, прибыль, имущество.
    Верно?
    Заранее огромное спасибо за ответы.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •