×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Интернет-банк и платежки.

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 15.09.2006, 23:11
    ASD2000
    BorisG,
    Поэтому совет выше посмотреть инструкцию к клиенту был абсолютно правильный
    да, уже решила, что почитаю... НО
    на самом деле это пустая дискуссия
    и
    В сбербанковском клиенте, например, только недавно подобную ошибку исправили
  • 15.09.2006, 22:52
    BorisG
    ASD2000, на самом деле это пустая дискуссия.
    Электронная платежка не является прямым аналогом бумажной, поскольку "подчиняется" отнюдь не Гражданскому кодексу в части очередности платежей и инструкциям ЦБ РФ, а... правилам, заложенным в программе - клиент-банке. Т.е. по сути, фантазии программиста и его пониманию ситуации.
    В сбербанковском клиенте, например, только недавно подобную ошибку исправили.
    Поэтому совет выше посмотреть инструкцию к клиенту был абсолютно правильный. Причем вникать в законодательство в данном случае не имеет никакого смысла.
  • 15.09.2006, 20:43
    ASD2000
    ЛО,
    почитайте условия договора с банком, если ничего не найдете - поинтересуйтесь как осуществляется постановка поручений в картотекe
    именно так и сделаю
    может для этого в вашем "клиент-банке" надо что-то особенное делать...
    исходя из разговора со спецом по телебанку, Росбанк просто живет по неписанным законам.
    Налоговые платежи отправляем даже при недостаточности средств для оплаты. Банк их принимает, статус п/п - в каких банках "принят", в каких "получен", но, чтобы п/п отвергалась банком (при условии, что в ней нет ошибок) - такого не было.
    Вообще именно так и должно быть.
  • 15.09.2006, 20:00
    ЛО
    ну как-то это неправильно, так не должно быть...
    абсолютно согласна

    Мы работаем с разными банками по системе "клиент-банк". Налоговые платежи отправляем даже при недостаточности средств для оплаты. Банк их принимает, статус п/п - в каких банках "принят", в каких "получен", но, чтобы п/п отвергалась банком (при условии, что в ней нет ошибок) - такого не было.
    ASD2000, почитайте условия договора с банком, если ничего не найдете - поинтересуйтесь как осуществляется постановка поручений в картотеку, может для этого в вашем "клиент-банке" надо что-то особенное делать...
  • 15.09.2006, 19:29
    ASD2000
    ну как-то это неправильно, так не должно быть...
  • 15.09.2006, 19:03
    Larik
    Может Ваш банк кодирует ошибки, а у нас прямо не стесняясь, нет денег и все тут.
  • 15.09.2006, 19:00
    ASD2000
    Larik,
    А у нас по одному банку, вообще и не принимает
    у меня получается тоже вышло!
    пишет денег недостаточно
    а у меня написал Код ошибки 001. Но как это это неправильно.
  • 15.09.2006, 18:55
    Larik
    Нет денег , на этом основании и вернули. Смотрите договор. Машина умеет складывать и вычитать. Нет денег, вернула обратно. А у нас по одному банку, вообще и не принимает, пишет денег недостаточно....и глубоко ей безразлично налог это, или оплата чего-либо....
  • 15.09.2006, 18:53
    Январь
    а закона никакого нет, ну чем Телебанк отличается от бумажной платежки?
    Насколько я понимаю все эти телебанки, интернет-банки и прочее - это всего лишь сервис, который может предоставить банк. И банк же устанавливает правила пользования этим сервисом. Если система не позволяет отсылать платежки при отсутствии денег на счету - это не означает, что банк отказывается их принимать.
  • 15.09.2006, 18:53
    ASD2000
    Larik, на основании чего вернули? платежка правильная!
  • 15.09.2006, 18:49
    Larik
    Вы же сами написали:"Документ не принят банком. Код ошибки 001." Не было этих платежек в банке на момент поступления денег, их отправили Вам обратно за день до этого, как ошибочные.
  • 15.09.2006, 18:48
    ASD2000
    Январь, а закона никакого нет, ну чем Телебанк отличается от бумажной платежки? это же аналог бумажных платежек, просто ножками в банк не надо топать...
  • 15.09.2006, 18:45
    Январь
    а для чего тогда придумана очередность платежей в ГК?
    Что я не пойму, а при чем здесь очередность платежа?
    Были посланы платежки, денег на все не хватило, были проведены только те, на которые хватило.
    А должна ли система удаленного общения с банком хранить ваши платежки, на которые недостаточно денег - это надо в договоре с банком смотреть.
  • 15.09.2006, 18:38
    ASD2000
    Larik, а для чего тогда придумана очередность платежей в ГК?
  • 15.09.2006, 18:32
    Larik
    Цитата Сообщение от ASD2000
    ЛО, 15-го числа денег было достаточно, но в связи с тем, что платежи у себя они не держат и говорят, что очередность не для них, возможно сегодня уже платежи не прошли...
    Денег было достаточно на счете 15 числа, а 14 платежки не принял банк-клиент, вернул вам как ошибочные. На дату получения денег платежек не было.
  • 15.09.2006, 18:29
    Larik
    Цитата Сообщение от jul-2000
    Обычно при работе с банк-клиентом это означает, что платежка по каким-то причинам не прошла. По аналогии с бумажным вариантом - вернули клиенту неисполненными. И дело самого клиента отслеживать такие ситуации.
    Банк-клиент видит сумму на счете и все. Остальное у нас тоже только по звонку.
  • 15.09.2006, 18:26
    ASD2000
    ЛО, 15-го числа денег было достаточно, но в связи с тем, что платежи у себя они не держат и говорят, что очередность не для них, возможно сегодня уже платежи не прошли...
  • 15.09.2006, 17:11
    Аноним
    Цитата Сообщение от ASD2000
    У меня интернет-банк. Сложилась ситуация: допустим на счету 10р. 14-го числа я решила отправить платежки по налогам на сумму 20р. На след. день смотрю: налогов списали на 9р, еще пришли деньги от покупателей на 40р. Оставшихся платежек по налогам НЕТ. Это правомерно, что я опять должна смотреть, что уплачено, а что нет и потом второй раз отправлять платежки в банк? И для чего тогда вообще придумана очередность платежей?
    Это нормальная ситуация для интерент-банка. платежки в этой системе обрабатывает не операционист, а автоматическая программа, и она если не хватает денег на р/счете: отправляет первую загруженную платежку с суммой (равной или меньшей (сколько есть)), остальным ставит статус "возврат" с ошибкой...Операционист смотрит только правильно ли все заполненно в платежках, которые пропустила система...
    Я в таких случая делаю так: скидываю платежки в банк и звоню своей операционистке и предупреждаю ее, что тогда-то должны прийти деньги и прошу провести платежки... Она тогда в ручную их все принимает и оставляет в очереди... приходит денежка и платежи.....уходят..
  • 15.09.2006, 17:02
    jul-2000
    А об остальных: Документ не принят банком.
    Обычно при работе с банк-клиентом это означает, что платежка по каким-то причинам не прошла. По аналогии с бумажным вариантом - вернули клиенту неисполненными. И дело самого клиента отслеживать такие ситуации.
  • 15.09.2006, 15:29
    ЛО
    в какой закон?
    Вот так с ходу не скажу. Скорей всего, это не закон, а ЦБ документы (о постановке в картотеку)

    не хочу платить пени из принципа
    И тут однозначного ответа нет. Ведь даже при условии нахождения налоговых платежей в картотеке, при недостаточности средств для оплаты их в срок, пени будут.
  • 15.09.2006, 15:26
    AOK
    Для начала посмотрите договор с банком.
  • 15.09.2006, 15:11
    ASD2000
    ЛО, не хочу платить пени из принципа!
  • 15.09.2006, 15:07
    ASD2000
    ЛО,
    правильно ли я поняла, что у вас банк отвергает налоговые платежи, на которые не хватает денег?
    ПРАВИЛЬНО! Чем им тыкнуть? в какой закон?
  • 15.09.2006, 15:04
    ЛО
    должны же платежи хранится, когда вручную приносишь, они ведь не выкидывают.... а тут, по тем платежкам, что денег хватило написано: Документ принят банком. Включен в рейс для РКЦ. А об остальных: Документ не принят банком. Код ошибки 001. Данные не найдены.
    Так для чего же очередность платежей? Или у них свои законы?
    ASD2000, правильно ли я поняла, что у вас банк отвергает налоговые платежи, на которые не хватает денег? Если да, то это бред конкретно вашего банка. Либо надо разобраться, как в вашем "клиент-банке" осуществляется постановка в картотеку.
  • 15.09.2006, 15:00
    ASD2000
    ltymuf, причем тут руководство? это же аналог бумажных платежек, просто ножками в банк не надо топать...
  • 15.09.2006, 14:58
    ltymuf
    Почитайте описание и руководство по Банк-Клиенту...
  • 15.09.2006, 14:54
    ASD2000
    ЛО,
    принял что? не понятно...
    очередность платежей
  • 15.09.2006, 14:50
    ASD2000
    должны же платежи хранится, когда вручную приносишь, они ведь не выкидывают.... а тут, по тем платежкам, что денег хватило написано: Документ принят банком. Включен в рейс для РКЦ. А об остальных: Документ не принят банком. Код ошибки 001. Данные не найдены.
    Так для чего же очередность платежей? Или у них свои законы?
  • 15.09.2006, 14:49
    ЛО
    ЦБ это принял для себя
    принял что? не понятно...
  • 15.09.2006, 14:46
    ASD2000
    ЛО, а банк говорит, что ЦБ это принял для себя, а я считаю, что они просто о.....ли! не хотят работать
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •