Ответить в теме: Интернет-банк и платежки.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
BorisG, Поэтому совет выше посмотреть инструкцию к клиенту был абсолютно правильный да, уже решила, что почитаю... НО на самом деле это пустая дискуссия и В сбербанковском клиенте, например, только недавно подобную ошибку исправили
ASD2000, на самом деле это пустая дискуссия. Электронная платежка не является прямым аналогом бумажной, поскольку "подчиняется" отнюдь не Гражданскому кодексу в части очередности платежей и инструкциям ЦБ РФ, а... правилам, заложенным в программе - клиент-банке. Т.е. по сути, фантазии программиста и его пониманию ситуации. В сбербанковском клиенте, например, только недавно подобную ошибку исправили. Поэтому совет выше посмотреть инструкцию к клиенту был абсолютно правильный. Причем вникать в законодательство в данном случае не имеет никакого смысла.
ЛО, почитайте условия договора с банком, если ничего не найдете - поинтересуйтесь как осуществляется постановка поручений в картотекe именно так и сделаю может для этого в вашем "клиент-банке" надо что-то особенное делать... исходя из разговора со спецом по телебанку, Росбанк просто живет по неписанным законам. Налоговые платежи отправляем даже при недостаточности средств для оплаты. Банк их принимает, статус п/п - в каких банках "принят", в каких "получен", но, чтобы п/п отвергалась банком (при условии, что в ней нет ошибок) - такого не было. Вообще именно так и должно быть.
ну как-то это неправильно, так не должно быть... абсолютно согласна Мы работаем с разными банками по системе "клиент-банк". Налоговые платежи отправляем даже при недостаточности средств для оплаты. Банк их принимает, статус п/п - в каких банках "принят", в каких "получен", но, чтобы п/п отвергалась банком (при условии, что в ней нет ошибок) - такого не было. ASD2000, почитайте условия договора с банком, если ничего не найдете - поинтересуйтесь как осуществляется постановка поручений в картотеку, может для этого в вашем "клиент-банке" надо что-то особенное делать...
ну как-то это неправильно, так не должно быть...
Может Ваш банк кодирует ошибки, а у нас прямо не стесняясь, нет денег и все тут.
Larik, А у нас по одному банку, вообще и не принимает у меня получается тоже вышло! пишет денег недостаточно а у меня написал Код ошибки 001. Но как это это неправильно.
Нет денег , на этом основании и вернули. Смотрите договор. Машина умеет складывать и вычитать. Нет денег, вернула обратно. А у нас по одному банку, вообще и не принимает, пишет денег недостаточно....и глубоко ей безразлично налог это, или оплата чего-либо....
а закона никакого нет, ну чем Телебанк отличается от бумажной платежки? Насколько я понимаю все эти телебанки, интернет-банки и прочее - это всего лишь сервис, который может предоставить банк. И банк же устанавливает правила пользования этим сервисом. Если система не позволяет отсылать платежки при отсутствии денег на счету - это не означает, что банк отказывается их принимать.
Larik, на основании чего вернули? платежка правильная!
Вы же сами написали:"Документ не принят банком. Код ошибки 001." Не было этих платежек в банке на момент поступления денег, их отправили Вам обратно за день до этого, как ошибочные.
Январь, а закона никакого нет, ну чем Телебанк отличается от бумажной платежки? это же аналог бумажных платежек, просто ножками в банк не надо топать...
а для чего тогда придумана очередность платежей в ГК? Что я не пойму, а при чем здесь очередность платежа? Были посланы платежки, денег на все не хватило, были проведены только те, на которые хватило. А должна ли система удаленного общения с банком хранить ваши платежки, на которые недостаточно денег - это надо в договоре с банком смотреть.
Larik, а для чего тогда придумана очередность платежей в ГК?
Сообщение от ASD2000 ЛО, 15-го числа денег было достаточно, но в связи с тем, что платежи у себя они не держат и говорят, что очередность не для них, возможно сегодня уже платежи не прошли... Денег было достаточно на счете 15 числа, а 14 платежки не принял банк-клиент, вернул вам как ошибочные. На дату получения денег платежек не было.
Сообщение от jul-2000 Обычно при работе с банк-клиентом это означает, что платежка по каким-то причинам не прошла. По аналогии с бумажным вариантом - вернули клиенту неисполненными. И дело самого клиента отслеживать такие ситуации. Банк-клиент видит сумму на счете и все. Остальное у нас тоже только по звонку.
ЛО, 15-го числа денег было достаточно, но в связи с тем, что платежи у себя они не держат и говорят, что очередность не для них, возможно сегодня уже платежи не прошли...
Сообщение от ASD2000 У меня интернет-банк. Сложилась ситуация: допустим на счету 10р. 14-го числа я решила отправить платежки по налогам на сумму 20р. На след. день смотрю: налогов списали на 9р, еще пришли деньги от покупателей на 40р. Оставшихся платежек по налогам НЕТ. Это правомерно, что я опять должна смотреть, что уплачено, а что нет и потом второй раз отправлять платежки в банк? И для чего тогда вообще придумана очередность платежей? Это нормальная ситуация для интерент-банка. платежки в этой системе обрабатывает не операционист, а автоматическая программа, и она если не хватает денег на р/счете: отправляет первую загруженную платежку с суммой (равной или меньшей (сколько есть)), остальным ставит статус "возврат" с ошибкой...Операционист смотрит только правильно ли все заполненно в платежках, которые пропустила система... Я в таких случая делаю так: скидываю платежки в банк и звоню своей операционистке и предупреждаю ее, что тогда-то должны прийти деньги и прошу провести платежки... Она тогда в ручную их все принимает и оставляет в очереди... приходит денежка и платежи.....уходят..
А об остальных: Документ не принят банком. Обычно при работе с банк-клиентом это означает, что платежка по каким-то причинам не прошла. По аналогии с бумажным вариантом - вернули клиенту неисполненными. И дело самого клиента отслеживать такие ситуации.
в какой закон? Вот так с ходу не скажу. Скорей всего, это не закон, а ЦБ документы (о постановке в картотеку) не хочу платить пени из принципа И тут однозначного ответа нет. Ведь даже при условии нахождения налоговых платежей в картотеке, при недостаточности средств для оплаты их в срок, пени будут.
Для начала посмотрите договор с банком.
ЛО, не хочу платить пени из принципа!
ЛО, правильно ли я поняла, что у вас банк отвергает налоговые платежи, на которые не хватает денег? ПРАВИЛЬНО! Чем им тыкнуть? в какой закон?
должны же платежи хранится, когда вручную приносишь, они ведь не выкидывают.... а тут, по тем платежкам, что денег хватило написано: Документ принят банком. Включен в рейс для РКЦ. А об остальных: Документ не принят банком. Код ошибки 001. Данные не найдены. Так для чего же очередность платежей? Или у них свои законы? ASD2000, правильно ли я поняла, что у вас банк отвергает налоговые платежи, на которые не хватает денег? Если да, то это бред конкретно вашего банка. Либо надо разобраться, как в вашем "клиент-банке" осуществляется постановка в картотеку.
ltymuf, причем тут руководство? это же аналог бумажных платежек, просто ножками в банк не надо топать...
Почитайте описание и руководство по Банк-Клиенту...
ЛО, принял что? не понятно... очередность платежей
должны же платежи хранится, когда вручную приносишь, они ведь не выкидывают.... а тут, по тем платежкам, что денег хватило написано: Документ принят банком. Включен в рейс для РКЦ. А об остальных: Документ не принят банком. Код ошибки 001. Данные не найдены. Так для чего же очередность платежей? Или у них свои законы?
ЦБ это принял для себя принял что? не понятно...
ЛО, а банк говорит, что ЦБ это принял для себя, а я считаю, что они просто о.....ли! не хотят работать
Правила форума