Онлайн-курсы с сертификатами
Официальное повышение квалификации прямо на «Клерке»
Обучение, консультации,
сервисы в одной подписке
Ответить в теме: Автосервис.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
очень доступно объясняете
Сообщение от TusyaSS На вмененке у них останутся услуги и продажа зап.частей физикам. У них останутмся услуги по ремонту автотранспортных средств с использованием запасных частей и материалов. А вот продажа зап.частей юрикам, Это все от лукавого... если их вытащить из наряд-заказа, Для такого "вытаскивания" нет никаких правовых оснований.
На вмененке у них останутся услуги и продажа зап.частей физикам. А вот продажа зап.частей юрикам, если их вытащить из наряд-заказа, пойдет по ОСНО. Они же не для семейного использования машину ремонтируют
Сообщение от SSBB Вы заблуждаетесь. При обслуживании юр. лиц все равно остаетесь на вмененке. Они останутся на ЕНВД и при обслуживании физлиц.
Сообщение от Аноним Это ж все зап.части по юрикам из наряд-заказов по ОСНО проводить. Вы заблуждаетесь. При обслуживании юр. лиц все равно остаетесь на вмененке.
Сообщение от Аноним Это ж все зап.части по юрикам из наряд-заказов по ОСНО проводить. Плюс непонятки с объектом для расчета ЕНВД по з.ч для физиков... Не берите пример с Иванеева, перестаньте бредить...
Можно не обращать внимания, когда риски не велики. А иногда лучше перестраховаться и соломки подстелить. Только вот соломка это дорого обходится. Это ж все зап.части по юрикам из наряд-заказов по ОСНО проводить. Плюс непонятки с объектом для расчета ЕНВД по з.ч для физиков...
Сообщение от Аноним http://www.klerk.ru/doc/?56971 Вот ведь и МФ туда же!!! . "Да они там все малохольные!" (С) Это типичный Иванеевский бред, на который не стоит обращать внимания. Иванеев, читая НК, забыл про ГК.
http://www.klerk.ru/doc/?56971 Вот ведь и МФ туда же!!! Осталось уточнить, с чего же теперь ЕНВД по зап.частям платить? С каждого рабочего места на приемке или они всю приемку за магазин сочтут? У нас есть две витрины с зап.частями на приемке.
Если в документах стоимость запчастей будет выделена отдельно - запросто могуть посчитать торговлей. Торговлей могут посчитать только в случае, если на эти запчасти сделана торговая наценка. Если они отпускаются по себестоимости, при этом вся остальная сумма входит в установку запчастей, то это уже ремонт или, в данном случае, установка дополнительного оборудования на автомобиль ("Предоставление прочих видов услуг по тех.обслуживанию автотранспортных средств"), что попадает под ЕНВД.
Хотелось просто узнать может к этому налоговая предьявить какие то претензии? Если в документах стоимость запчастей будет выделена отдельно - запросто могуть посчитать торговлей. По поводу учета - #14. Приходник не нужен - кассу ИП могут не вести.
Тогда почему Вас это волнует? полезная информация лишней не будет... Вопрос то в чем заключался, в том что: ИП на ЕНВД выполняю работы в личном гараже, очень не охота получать разрешение на розничную торговлю, в связи с этим решил списывать все как расходные материалы, а клиенту (при наличном расчете) просто выписывать наряд-заказ, приходник и квитанцию бланка строгой отчетности. Хотелось просто узнать может к этому налоговая предьявить какие то претензии?
Я не совсем бухгалтер, точнее совсем не бухгалтер.... Тогда почему Вас это волнует? Если Ваш работодатель - юрлицо, тогда у юрлица должен быть бухгалтер и учет - его проблемы. А если неоднократно упоминавшиеся Вами "мы" - это ИП, так ему на ЕНВД вести учет можно так, как удобно. А если заблагорассудится - вообще не вести. По крайней мере - пока что...
Я не совсем бухгалтер, точнее совсем не бухгалтер.... Что такое счет 10? т.е. расчет по безналу что ли, а если клиент наличными будет оплачиваеть?
Сообщение от namID Соответственно все это будет отражено в заказ-наряде как материалы. Как считаете можно такое провернуть и какие могут быть "подводные камни" ? Сама так делаю. Все через счет 10.
А вот еще вопросик: Сервис, находящийся в личном гараже в гаражном кооперативе, занимается установкой сигнализации, автомагнитол, акустики при это не планируем продавать на вынос, ну типа в розницу (чтоб не получать разрешение на торговлю) а использывать все что устанавливаем (динамики, магнитолы, и т.д.), грубо говоря, как расходные материалы. Соответственно все это будет отражено в заказ-наряде как материалы. Как считаете можно такое провернуть и какие могут быть "подводные камни" ?
Некоторые критерии торгового зала пытаются сформировать суды при рассмотрении материалов конкретных дел. Например, ФАС Северо-Западного округа признал, что в помещении, используемом предпринимателем для торговли, есть торговый зал, на том основании, что оно оборудовано прилавком, витринами и имеет место для обслуживания посетителей (постановление от 14.02.2005 № А26–6098/04–29). В другом деле суд решил, что используемая предпринимателем часть торгового помещения не соответствует признакам торгового зала, поскольку рассчитана на одно торговое место продавца, в ней отсутствуют зона самообслуживания и площадь проходов для покупателей (постановление ФАС Уральского округа от 14.12.2004 № Ф09–5266/04-АК). Этот же ФАС в другом деле воспользовался положениями ст. 65 АПК РФ об обязанности налогового органа доказать свои соображения. Поскольку налоговый орган не смог доказать факт наличия торгового зала в используемом налогоплательщиком помещении, суд признал применение показателя «торговое место» правомерным (постановление ФАС Уральского округа от 18.01.2005 № Ф09–5871/04-АК). Критерий торгового зала как места, в котором должны присутствовать площади проходов для покупателей, используется и в решениях ФАС Западно-Сибирского округа (см. постановления от 11.01.2005 № Ф04–9232/2004 (7492-А03–19) и от 02.12.2004 № Ф04–8494/2004 (6606-А03–19)). Если таких площадей нет, то использование показателя «торговое место» признается правомерным.
не то что бы я против, чтобы считать как торговое место, там то платёж фиксированный, в отличии от торгового зала, но просто хочиться разобраться, чтобы можно было что то пытаться доказать если возникнут претензии со стороны контролирующих органов
блин...все равно не ясно почему так... у этого помещения есть отдельный вход, место для продавца и ККМ, стенд, витрины...
а имеет значение какой оно площади? У торгового места не бывает площади. И как посчитать какой в этом случае будет налог? Ст.346.29, рекомендую.
Да претензии самые простые... ...почему сдаются нулевые декларации? И как это вы не ведете предпринемательской деятельности, когда на вас оформлена аренда помещения в котором находиться автосервис и вы получаете оплату за субаренду....(с сообщении не правильно написал, нулевые сдавал тот ИП на которого была оформлена аренда всего помещения).... ...да это уже не вопрос, с этим то разобрались... Т.е. если у нас автосервис, значит полюбому торговое место, а имеет значение какой оно площади? И как посчитать какой в этом случае будет налог?
фактически то получается, что торговым залом является упомянутое офисное помещение Торговые залы бывают только в магазинах и павильонах, но не в автосервисах. Так что Вам правильно сказали - торговое место. Что за претензии стали предъявлять налоговики к несчастному ИП и почему - извините, мы тут не телепаты.
фактически то получается, что торговым залом является упомянутое офисное помещение, т.к. в нем совершаются все сделки купли продажи и оформление заказов, но в документах на здание это помещение не отмечено (оно было позднее построено, точнее отделено от общей площади)... как правильнее сделать.... обратиться в БТИ и внести изменения в паспорт или..... ?!? А документы были оформлены как то нелепо (понятно это стало гораздо позже), а именно, аренда всего помещения была оформлена на одного ИП, а субаренда 2 кв.м. офисного помещения на другого (последний сдавал нулевые декларации)....таким образом было получено временное разрешение на торговлю.... Поскольку никаких проверок контролирующие органы не проводили (тьфу...тьфу...тьфу...), то все работало и проблем не возникало. Но ИП, который сдавал нулевые декларации, вынужден был закрыть предпринемательство, поскольку налоговики стали предьявлять притензии к нему.... Теперь вот думаем как поступить Может посоветуете что-нибуть?
Возможно вопрос прозвучит глупо, но все же.... Что выгоднее, тоговый зал (12 кв.м) или торговое место?
Если ваши документы оформлены так, что в помещении нет площадей, отведенных для непосредственного обслуживания покупателей, не возникает и торгового зала (письмо Минфина России от 03.03.05 № 03-06-05-04/49). В таком случае надо говорить именно о торговом месте. То есть о месте, где совершается сделка купли-продажи.
Здравствуйте. Разъясните пожалуйста. Имеется в аренде нежилое помещение общей площадью 78 кв.м. оборудованного под автосервис, из них 12 кв.м. отведено под офисное помещение. В офисном помещении установлена витрина с сигнализациями, автомагнитоллами и пр., а также осуществляется прием заказов на поставку запасных частей. Как будет производиться при этом расчет ЕНВД, с какой площади, если в техпаспорте не указано это помещение, площадью 12 кв.м. а на самом деле оно есть и отделено от всей площади кирпичной стеной?
Правила форума