×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Расходы будущих периодов

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 12.08.2006, 10:09
    Евгения 22
    будем надеятся, что спишутся
  • 11.08.2006, 18:16
    Andyko
    а как они потом списываются с 97? автоматически программа? или ручнной проводкой?
    Если не ошибаюсь, при указании срока - списывается автоматом
  • 11.08.2006, 18:05
    Троица
    Евгения 22, спишите вручную
  • 11.08.2006, 15:15
    Евгения 22
    а как они потом списываются с 97? автоматически программа? или ручнной проводкой?
  • 11.08.2006, 15:09
    Троица
    Евгения 22, а никакой путаницы, я тоже все держу на 97, т.к не вижу оснвоаний в ПБУ относить эти затраты к операционным расходам
  • 11.08.2006, 15:05
    Евгения 22
    я все таки оставила все на 97 счете. Запутали совсем
  • 11.08.2006, 15:03
    Троица
    Tortilla, а дальше ждать появления дохода, или как говорит ПБУ - экономической выгоды
  • 11.08.2006, 15:00
    Tortilla
    Троица, т.е. вы предлагаете не закрывать счета расчетов и искусственно держать суммы в качестве дебиторки?
    А дальше что?
  • 11.08.2006, 14:19
    Троица
    Перелистав ПБУ 10/99, а так же перечень прочих расходов, и внереализационных, не нашла основания относить подобные расходны на 91 счет.
    Но нашла очень интересный пунктик в 4-ой части ПБУ 10/99 "Признание расхода"

    16. Расходы признаются в бухгалтерском учете при наличии следующих условий:
    расход производится в соответствии с конкретным договором, требованием законодательных и нормативных актов, обычаями делового оборота;
    сумма расхода может быть определена;
    имеется уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет уменьшение экономических выгод организации. Уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет уменьшение экономических выгод организации, имеется в случае, когда организация передала актив либо отсутствует неопределенность в отношении передачи актива.
    Если в отношении любых расходов, осуществленных организацией, не исполнено хотя бы одно из названных условий, то в бухгалтерском учете организации признается дебиторская задолженность.

    В данном случае, как мне кажется, уверенности в том что когда либо мы уменьшим свою материальную выгоду (т.е выручку) у нас нету.
    Как считаете?
  • 11.08.2006, 11:39
    Евгения 22
    Все отношу все на 91.
  • 11.08.2006, 11:32
    Над.К
    Не до начала деятельности, а до момента регистрации. После регистрации это уже расходы организации, даже если деятельности пока нет.
  • 11.08.2006, 11:24
    Найд
    По моему все расходы до начала деятельности относятся как вклады в от учредителей.
  • 11.08.2006, 11:23
    Над.К
    91.
  • 11.08.2006, 11:11
    Евгения 22
    так мне что все надо на сч. 91 отнести, а не сч. 97? Что то я запуталась
  • 11.08.2006, 10:15
    Анна06
    Спасибо! Я тоже так считаю. Делаю отчет в двух стандартах: РСФО и МСФО. Так в МСФО завышение актива очень четко прослеживается. Поэтому в этом году почти всё принимаю к учету как внереализационные расходы на сч91.
    Ещё раз спасибо!
  • 10.08.2006, 16:50
    Над.К
    Поддерживаю мнение Tortillы
  • 10.08.2006, 16:18
    Tortilla
    Советовать не люблю, могу высказать свое мнение - я списываю на 91 в периоде возникновения расходов и формирую убыток (еще раз оговорюсь - кроме реальной незавершенки).
  • 10.08.2006, 15:27
    Анна06
    упорно придерживаюсь мнения что затраты учитываются в периоде возникновения, независимо от наличия доходов
    У меня возник спор с аудиторами на эту тему. Ситуация: Новое предприятие. Основной деятельности еще нет. Существуют текущие расходы (зарплата АУП, лицензия, аренда законсервированных мощностей, расходы по расконсервации этих мощностей). Аудиторы советуют держать все на сч97 до первой готовой продукции. Но в таком случае я дико завышаю Активы. И соответственно по форме №2 "скрываю" фактические убытки. В будущем: не имею возможности определить период списания данных расходов по ПБУ 10/99. Ну, сделаю я первую "табуретку". А где основания для того, чтобы признать все прошлые расходы в себестоимости этой "табуретки". Я считаю, что это 100% внереализационные расходы. Может посоветуете что-нибудь?
  • 10.08.2006, 08:56
    Евгения 22
    Спасибо за ответ
  • 09.08.2006, 20:17
    Tortilla
    к сожалению не смогу помочь - упорно придерживаюсь мнения что затраты учитываются в периоде возникновения, независимо от наличия доходов... , - кроме естесственно случаев наличия реального НЗП
  • 09.08.2006, 10:03
    Евгения 22
    Подскажите пожалуйста, у нас деятельность началась с августа месяца, а расходы были уже в июле (мы на ЕНВД и УСН), как списываются расходы будущих периодов, так как все расходы июля я отнесла на расходы будущих периодов, да и еще имею ли я право отнести зарплату на эти расходы?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •