Ответить в теме: Вопрос по ПФ
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
да-да..я понимаю..спасибо за уточнение..просто у меня только люди старше 66 г.р. и уплачивается только страховая часть пенсии Ой уже изучила,торможу, не могу я понять по разделу 2.2., не по-русски написано как то
бр-р-р... Как все запущено... Давайте по-порядку... 1. т.к. в строке 100 графы 7 раздела 2.2 отражаются начисления на страховую часть пенсии, а в строке 010 графы 3 раздела 2.1. отражаются уплаченные взносы на страховую и накопительную часть вместе, то данные в названных Вами графах не идентичны... 2. В свою очередь, строка 0200 графа 3 раздела 2 заполняется по строкам 0300 и 0400 этого же раздела, а не по разделу 2.2... Предлагаю Вам более внимательно изучить заполнение расчета авансовых платежей в ПФР... Тем более, что в самом бланке почти везде даны "подсказки" типа (строка 210 + строка 220)...
Т.е. в разделе 2.2 тоже нарастающим с начала года? например у меня все сотрудники старше 66 (условно ), тогда раздел 2.2 строка 100 графа 7 = раздел 2.1. строка 010 графа 3 = раздел 2 строка 0200 графа 3? А если бы зарплата во 2 кв начислялась, то раздел 2.2 строка 100 графа 4 = 1 кв база + 2 кв база - так?
Заполняете... По этому разделу заполняется затем раздел 2.1 как раз те строки, где расчет идет нарастающим с начала отчетного периода... А отчетные периоды при заполнении ПФР 3 мес, 6 мес, 9 мес и год...
А если у меня все сотрудники во 2 квартале в отпуске за свой счет, то я раздел 2.2 Расчета вообще не заполняю только процерки, так?
обе строки нарастающим с начала года...
И еще вопрос: заполняю Расчет авансовых в ПФ (форма 1151058) Раздел 2.1. Уплата авансовых платежей строка 010 - здесь указывать нарастающим итогом с начала года или эта строка равна строке 011 (где данные только за этот квартал)? аналогичный вопрос по разделу 2 строка 0100, что то я туплю Спасибо заранее.
2. Требование таких писем и выписок - инициатива Вашей налоговой. Поэтому никаких санкций быть не может.
Спасибо ) А по (2) вопросу кто-то сталкивался?
в ПФ не надо
Подскажите, пожалуйста: 1) раньше всегда сдавала отчетность сама. В частности по ПФ везу в налоговую 3 экз (1 - они оставляют себе, 2- остается нам, а 3 - с отметкой налоговой надо отправить в ПФ) Сейчас хочу отправить отчетность в налоговую по почте - вопрос - как быть со штампом на 3-ем экз по Пф? мне же налоговая не пришлет обратно экземпляр со штампом..Отправить один экз без штампа сразу в ПФ,а в налоговую 2? я что-то не соображу..подскажите 2) у меня 25 налоговая требует к декларации по ЕН УСН "Сопроводительное письмо" с выпиской из Книги учета ДиР и без этого письма отказываются приминать бланки - это правомерно? разве это обязательная форма (письмо)? у всех требуют такое письмо или это 25 извращается? У меня гендир уехал и я не могу составить письмо, если отправлю по почте декларацию без письма - будут санкции?
Правила форума