×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: понятие бренда в законодательстве

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 17.07.2006, 11:43
    ЛелькаМ
    Цитата Сообщение от saadyev
    В правовом аспекте российского законодательства бренд это есть товарный знак (марка)

    и из чего же это следует???

    Как уже было сказано выше, в российском законодательстве существует понятие "товарный знак", которое можно посмотреть в законе "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименваниях мест происхождения товаров" от 23.09.1992г.
    А "бренд" - это выдумка менеджеров. Для чего - неясно...но они упорно пытаются этим словом подменить понятие в законе.
  • 14.07.2006, 17:46
    saadyev
    В правовом аспекте российского законодательства бренд это есть товарный знак (марка)
  • 14.07.2006, 11:41
    Аноним
    Закон "О товарных знаках и ...", говорит только о товарном знаке, а на практике применяют выражения (товарный знак, торговая марка, бренд и т.д.). Суть не меняется, регистрируется в любом случае товарный знак, а как вы его назовете уже не важно. Офис менеджер например = завхоз =))
  • 13.07.2006, 17:02
    sema
    Цитата Сообщение от stas®
    есть товарные знаки и фирменные наименования. Брендов нет.
    в таможенном пишут торговая марка (брэд).
  • 13.07.2006, 15:05
    Бондочка
    Правовой аспект бренда это актив компании- нематериальный.
  • 13.07.2006, 15:04
    Бондочка
    Бренд – это образ торговой марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду прочих схожих марок. Бренд подразделяется на brand-name и brand-image, т.е. собственно имя бренда и его образ.

    Также бренд — маркетинговый термин, обозначающий символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы. Это также, повсеместно известная торговая марка, окруженная набором ожиданий, ассоциированных с продуктом или услугой, которые типично возникают у людей.

    Бренд или бренд-нейм на сегодняшний день согласно разным точкам зрения является или не является синонимом терминов «торговая марка» или «торговый знак».

    Бренд – это последовательный набор функциональных, эмоциональный и самовыразительных обещаний потенциальному целевому потребителю, которые являются для него значимыми, важными, и отвечают его потребностям наилучшим возможным образом.

    Работам по созданию брендов посвещена значительная часть современного менеджмента. Бренд сам по себе является нематериальным активом компании. Его стоимость может достигать десятков и сотен миллионов долларов.

    Самые мощные на сегодняшний день бренды – это Coca-Cola, Jeep, Xerox и другие.
  • 13.07.2006, 15:03
    Бондочка
    Тут надо раздел коммерческого права смотреть
  • 13.07.2006, 14:58
    stas®
    есть товарные знаки и фирменные наименования. Брендов нет.
  • 13.07.2006, 14:35
    canonofil
    есть ли расшифровка этого понятия в законодательстве?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •