Ответить в теме: понятие бренда в законодательстве
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от saadyev В правовом аспекте российского законодательства бренд это есть товарный знак (марка) и из чего же это следует??? Как уже было сказано выше, в российском законодательстве существует понятие "товарный знак", которое можно посмотреть в законе "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименваниях мест происхождения товаров" от 23.09.1992г. А "бренд" - это выдумка менеджеров. Для чего - неясно...но они упорно пытаются этим словом подменить понятие в законе.
В правовом аспекте российского законодательства бренд это есть товарный знак (марка)
Закон "О товарных знаках и ...", говорит только о товарном знаке, а на практике применяют выражения (товарный знак, торговая марка, бренд и т.д.). Суть не меняется, регистрируется в любом случае товарный знак, а как вы его назовете уже не важно. Офис менеджер например = завхоз =))
Сообщение от stas® есть товарные знаки и фирменные наименования. Брендов нет. в таможенном пишут торговая марка (брэд).
Правовой аспект бренда это актив компании- нематериальный.
Бренд – это образ торговой марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду прочих схожих марок. Бренд подразделяется на brand-name и brand-image, т.е. собственно имя бренда и его образ. Также бренд — маркетинговый термин, обозначающий символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы. Это также, повсеместно известная торговая марка, окруженная набором ожиданий, ассоциированных с продуктом или услугой, которые типично возникают у людей. Бренд или бренд-нейм на сегодняшний день согласно разным точкам зрения является или не является синонимом терминов «торговая марка» или «торговый знак». Бренд – это последовательный набор функциональных, эмоциональный и самовыразительных обещаний потенциальному целевому потребителю, которые являются для него значимыми, важными, и отвечают его потребностям наилучшим возможным образом. Работам по созданию брендов посвещена значительная часть современного менеджмента. Бренд сам по себе является нематериальным активом компании. Его стоимость может достигать десятков и сотен миллионов долларов. Самые мощные на сегодняшний день бренды – это Coca-Cola, Jeep, Xerox и другие.
Тут надо раздел коммерческого права смотреть
есть товарные знаки и фирменные наименования. Брендов нет.
есть ли расшифровка этого понятия в законодательстве?
Правила форума