×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Помогите новичку

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
Визуальный редактор текста
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 05.07.2006, 16:41
    Вылезли убытки, как с ними быть?
    увеличивать доходы
  • 05.07.2006, 16:40
    Vabik
    Конечно директор не согласен. Предприятие создано только в декабре 2004года. Так что проверяь только 2005год. И то сижу.
    Проверила всех Д-ров и К-ров. Вылезли убытки, как с ними быть?
    Система такая, что мы оказываем услуги по подготовке документов на приватизацию и прочее. И некоторые суммы не учтены в актах на выполненные работы. Человек ушел не заплатил.
    Как теперь их списывать? Вроде должно 3года пройти или я не права.
    По кассе и банку остатки идут. Журналов-ордеров нет, одни оборотки, но есть главная книга (заполняли в ручную)
    Нет актов на списание мат. ценностей, т.е. канцтовары, ГСМ. В 1с списано все.Мне как списывать месяц в месяц? Или можно сразу за квартал?
  • 30.06.2006, 15:30
    twix
    Цитата Сообщение от Ученица 777
    если директор на это согласится
    что будет скорее всего... они ж обычно экономят...
  • 30.06.2006, 14:46
    Ученица 777
    Нанять аудиторов, что они все проверели
    если директор на это согласится
  • 30.06.2006, 13:47
    Катрин2006
    1. Проверить наличие балансов, формы-2, деклараций за предшествующие 3 года (с отметкой налоговой)
    2. Наличие книги-покупок, книги продаж.
    3 Журнал учета счетов-фактур выданных, полученных (вместе с экземплярами самих счетов-фактур)
    4. Оборотно-сальдовые ведомости по счетам бухучета.
    5. Для налогового учета - налоговые регистры.
    6. Проверка наличности по кассе (с составлением акта)
    7. Сверить остатки по выпискам банка с программными остатками.
    и т.д.
    Нанять аудиторов, что они все проверели. Тем более что
    Я не очень уверена в своих силах, но сказали надо
  • 30.06.2006, 13:45
    Vev
    1. Проверить наличие балансов, формы-2, деклараций за предшествующие 3 года (с отметкой налоговой)
    2. Наличие книги-покупок, книги продаж.
    3 Журнал учета счетов-фактур выданных, полученных (вместе с экземплярами самих счетов-фактур)
    4. Оборотно-сальдовые ведомости по счетам бухучета.
    5. Для налогового учета - налоговые регистры.
    6. Проверка наличности по кассе (с составлением акта)
    7. Сверить остатки по выпискам банка с программными остатками.
    и т.д.
  • 30.06.2006, 11:38
    Vabik
    Здравствуйте, помогите, пожалуйста советом. Работаю бухгалтером недолго. Сейчас, возможно, поставят главным бухгалтером. Я не очень уверена в своих силах, но сказали надо. Как мне проверить состояние бухгалтерии в общем виде. Как систематизировать проверку. С чего начать.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •